RailGallery
М62-1360
Россия, Калининградская область, станция Дзержинская-Новая
Russia, Kaliningrad region, Dzerzhinskaya-Novaya station

Автор: Leha · Клг           Дата: 1 марта 2013 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.10.2023 21:16 MSK
Просмотров — 593
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.11.2013 17:08 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

М62-1360

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧЭ-1 Калининград
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:1658
Сетевой №:15100118
Построен:1972
Списан:2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
Установлен дизель Д49
Работал на колее 1435 мм (Калининград — Мамоново)

В начале 2016 г. переставлен на колею 1520 мм, частично разоборудован, окна заварены стальными листами, находился в ново-западном парке ст. Черняховск, потом передислоцирован на ст. Луговое-Новое, используется как тренажер для восстановительного поезда

10.2004 — КР
__.2009 — ТР-3 ТЧР-31 Великие Луки

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:01.03.2013 11:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
02.11.2013 19:14 MSK
Ссылка
Лебедевский
криво это очевидно
0
02.11.2013 21:37 MSK
Ссылка
Янис Витолс
Скажите, пожалуйста, где можно поподробнее узнать о депо, эксплуатирующих тепловозы колеи 1520 и 1435 мм? Интересно узнать, почему на приграничных территориях и со стороны стран бывшего СССР, и со стороны восточноевропейских государств есть тепловозы двух типов колеи? Другими словами, почему, например, в том же Калининграде на колее 1435 мм работают М62, а не тепловозы европейских моделей?
+2
02.11.2013 23:55 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Янис Витолс, 02.11.2013):
> почему, например, в том же Калининграде на колее 1435 мм работают М62, а не тепловозы европейских моделей?

А оно это надо депо? значительно проще во всех смыслах унификация. Всегда можно другие номера поставить на 1435 (в 90-х даже работал двойник) а в Черняховске не особо давно ставили - работал по узкой ТЭМ2-3340.
+1
03.11.2013 09:49 MSK
Ссылка
Aendry
Цитата (Leha, 02.11.2013):
> работал по узкой

Да это у нас-то узкая колея? Да это у вас слишком широкая!)))
0
03.11.2013 15:32 MSK
Ссылка
М62-039
1435 узкая, 1520 широкая, что непонятно?
0
03.11.2013 17:09 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Leha, 03.11.2013):
> 1435 узкая, 1520 широкая, что непонятно?

1435 - стандартная!
0
03.11.2013 17:40 MSK
Ссылка
М62-039
Да, стандартная европейская но не российская. Ничего криминального в этом нет называя ее узкой.
0
02.10.2023 08:57 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 394
Фирменный грузовой поезд «Синяя Маша». Сохранил, ибо это идеально.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.