Цитата (Ваня 543, 11.12.2018): > Начиная со 2-го абзаца в примечании слишком много "мыслей от себя" и "мечтаний о будущем Шкоды" абсолютно не несущих ни какую ценную информацию об этом электровозе.
Никончук Иван, предлагаю вам пойти нахрен! Ей-богу, притомил уже. Ничего лишнего в профиле, всё по делу. Насчёт "мечтаний", ну да, 82Е10 в какой-то статье мне запомнились :)
> Да и электровоз 286 выпущен в феврале 1993 года, а не в 1992-м, а машины 317-321 во второй половине 1998-го, а не в 1997-м году!
Начиная со 2-го абзаца в примечании слишком много "мыслей от себя" и "мечтаний о будущем Шкоды" абсолютно не несущих ни какую ценную информацию об этом электровозе. Да и электровоз 286 выпущен в феврале 1993 года, а не в 1992-м, а машины 317-321 во второй половине 1998-го, а не в 1997-м году!
4 года отдал этому электровозу пока был старшим на нём.Ездили только две бригады закреплённые,с определёнными поездами.Ни одной поломки,так как постоянно следили за тех.состоянием.Жапко,столько сил и средств в него вложил.Пользуйтесь коллеги.Да,водопровод и титан работают.
Электровоз в своём роде уникальный, ведь именно по типу его экипажной части должны были строиться 82Е9 и 82Е10 в 1995 и 1996 годах, как намечалось изначально. Но, серия Е9 вышла "усечённой" в количестве 36-ти машин с серийной ходовой чертежа Lo6127/E8, а серия Е10 так и не появилась. Затем был 285 с электронным блоком управления БВ и новым БВ 1VPD11, новыми реостатными и линейными контакторами (более мощными по токовым характеристикам) и некоторыми другими опытными решениями, для серий Е9 и Е10. Но, увы.
ЭС1-031 , Moscow Railway