Цитата (Denzel Washington, 16.07.2014): > Прое..... называется, вот и все. Он тянул эту сплотку, где по Рыбному благополучно дали в голову ЭП1М-633. Максим Ластовка звонил, пару часов назад. Сказал, что пидолухи одумались и вместо 0316, которая в принципе не работоспособна, дали команду отправить в Крым 0217.
Цитата (Denzel Washington, 15.07.2014): > Самое интересное в этой сплотке то, что ЭП2К-151 с Питера доехал аж до Лисок, кипишу сегодня по этому поводу было...
Цитата (sergasl, 16.07.2014): > А эти куда ЭП1М-771 -> время по ТО-2 закончилось (сегодня уже стояла в ТЧР Россошь-Пассажирская в ожидании ТО-2). ЭП1М-538 -> перемещение на неплановый ремонт. ЭП1М-623 -> перемещение на неплановый ремонт.
Цитата (supermax, 15.07.2014): > ЭП1М-631 -> следует в ремонт. > ЭП1М-494 -> следует в ремонт. > ЭП1М-591 -> время по ТО-2 закончилось. > ЭП1М-459 -> следует в ремонт. > ЭП1М-738 -> следует в ремонт. > ЭП1М-633 -> следует в ремонт.
ЭП1М-631 -> следует в ремонт. ЭП1М-494 -> следует в ремонт. ЭП1М-591 -> время по ТО-2 закончилось. ЭП1М-459 -> следует в ремонт. ЭП1М-738 -> следует в ремонт. ЭП1М-633 -> следует в ремонт.
Цитата (Alien89, 15.07.2014): > Да, они называются "Двухсистемные". ВЛ82 или 82М - как пример. ЭП20 туда же. Благодарю за просвещение! По электричкам подобная же ситуация (двухсистемники изобрели) ?
Цитата (yeah, 15.07.2014): > И что по-вашему в постояннотоковом Крыму будут делать переменнотоковые локомотивы? :)
Ладно, ладно - простите дилетанта ))) Кстати, раз уж я спалился, проясните - существуют ли локомотивы, которые могут работать как на постоянном, так и на переменном токе?
ЭП1М-397 , North Caucasus Railway
ЭП1М-515, North Caucasus Railway
2ЭС4К-056 , North Caucasus Railway