Все комментарии к фотографиям ЭП1М-494

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
skzhd · Котельниково · 03.10.2022 19:22 MSK
Фото: 123 · Общий редактор / Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Небольшая предыстория: в этот день на станции всё утро простоял ретро-поезд. А в 11 часов, как правило, должны были прибывать одновременно два поезда (127 Красноярск - Адлер и 395 Астрахань - Симферополь). Так вот 127-й заехал на второй путь, а вот для 395-го платформы уже не было. Посадка/высадка пассажиров была прямо с насыпи. Но поездная бригада и руководство станции отлично справились в данной ситуации, и все успели на поезд)
Ну и лок. бригаде само собой респект
+8
+8 / –0
Ссылка
Dimjan · 14.12.2014 10:53 MSK
Цитата (Sfinks, 07.12.2014):
> также будет с саратовскими ЭП1

когда это будет? в Россоши бываю часто, хоть поглазеть на Саратовских в депо.
0
Ссылка
Denzel Washington · 10.12.2014 13:08 MSK
Все ВЛ80Т, ВЛ80С в недавнем прошлом были сосредоточены в одном депо под названием Петров Вал.
0
Ссылка
Плотников П · 10.12.2014 12:27 MSK
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):

> БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.

Вы сказки то не рассказывайте, вы что не разу видели ВЛ80С, с надписью Анисовка на борту? Я видел, и много раз.
В базе тоже был приписка Анисовская.
Вы еще скажите что к ТЧЭ-3 не было приписных ВЛ80С.
0
Ссылка
Dimjan · 10.12.2014 10:25 MSK
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> Есть депо Ростов
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> отстаивать ЭП1М?
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> с учётом Крыма
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> просто сделать смену бригад в Лисках
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> а в Россоши сократить стоянку до 5 минут
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> инфа про Батайск не проверенная
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> Россошь могут закрыть

Да простят меня модераторы - это такой бред!
0
Ссылка
Андрей Ф · 10.12.2014 00:44 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014):
>
> Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.

Не совсем понял Вашу логику! В России нет депо, в которые локомотивы возвращаются резервом? Депо Ожерелье, депо Красноуфимск и др. И кто заставляет создавать сотню графиков под резерв? Есть депо Ростов, куда, кстати, приходят новые ЭП20 и откуда уходят в Москву! Кто мешает там отстаивать ЭП1М? И, кстати! Не думаю, что 23 минуты - это слишком много! Некоторые поезда в Ростове стоят гораздо больше! Батайск, кстати, наиболее логичное депо, с учётом Крыма. И тем более - если депо Россошь закроют, то компенсировать 23 минутную стоянку в Ростове можно очень легко - просто сделать смену бригад в Лисках (без смены локомотива) идущим через Отрожку (с остановкой в Придаче) на Ростов, а в Россоши сократить стоянку до 5 минут. Тем более - Ростов (в отличии, кстати, от Россоши) - это большой узел. И именно на узле логичнее всего производить подобные операции. Но повторюсь, инфа про Батайск не проверенная, и я не утверждаю, что именно так и будет. Всё это логично, но как оно будет точно - я не берусь утверждать. Инфу можно найти в инете. Инфа про то, что депо Россошь могут закрыть, например, была на trainsim'е.

Цитата (Плотников П, 09.12.2014):
> Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
> >
> >
> > ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
>
> Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.

БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.
0
Ссылка
Плотников П · 09.12.2014 21:20 MSK
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014):

>
> Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.

Т.е. Елец у нас больше крупное депо? А Волгоград нет, тем более в 18 км от него находится ТЧР Сарепта.

Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
>
>
> ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.

Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.
0
Ссылка
Губин Александр · 09.12.2014 20:26 MSK
Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
> Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши

Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.

> На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда).

Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.
0
Ссылка
azimut3000 · 09.12.2014 12:57 MSK
Бааа, а я думаю чего опять про передачу парка у нас заговорили. Тут такая "чехарда" по всей сети...

По Самаре, ЧС2К будто отдают Ожерелью(?!!), а бригады пассажирские частично обучать будут на 2ЭС6/10 (что останется).
По МВПС - ликвидация ТЧ-7 КБШ и ТЧ-21 КБШ, оба созданы в 2009 г. Узловое депо - ТЧ-11 Безымянка по всем видам ремонта.

На Октябрьской уже начался процесс, остается только за ними наблюдать. ((
0
Ссылка
Андрей Ф · 09.12.2014 12:38 MSK
Цитата (supermax, 08.12.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014):
> > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал
> Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?

Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши, поэтому и затевается передача всего подвижного состава из Батайска на Прив (Петров Вал) и ЮВ! Про депо Россошь - вообще высказываются не утешительные прогнозы! Если верить тем же источникам, то его собираются закрывать (по аналогии с депо Балашов).

Цитата (Губин Александр, 08.12.2014):
> Цитата (tsyganenko82, 08.12.2014):
> > А ТЭП70 то же припишут к одному депо?
>
> С Приволжской, скорее всего, да. В первую очередь передача пойдет в те депо, что имеют лицензию на ТР-3. А таковой в ближайшей округе только Елец. Ртищево, кстати, возможно заберет весь приписной парк 2ТЭ116 из Балашова, Старого Оскола, Воронежа и Белгорода. По МВПС вообще полное закрытие и ликвидация всех ТЧ, участков с созданием одного депо в Отрожке. При этом Белгород (если вообще будет от него заказ) планируют обслуживать МЖДшными составами электропоездов.

На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда). В Сарепту, кстати сказать, пригоняют бесы и тапки из Краснодара и Саратова на ремонт. Видимо - к Волгограду и припишут все тапки и бесы с Прив жд

По МВПС - ходят слухи, что в ТЧМ-8 Волгоград хотят передавать МВПС из Анисовки.

ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 08.12.2014 22:41 MSK
Цитата (supermax, 08.12.2014):
> кашки просто выпадут из работы.

А мне они больше всех из ВЛ80 нравятся :(
0
Ссылка
supermax · 08.12.2014 22:37 MSK
Денис, может возникнуть ситуация, что их никто и не захочет брать. Может списывать начнут и их пачками (по сроку службы это реально). Юго-восточная формально избавилась от всех ВЛ80К, последние 8 единиц стоят на исключении. Если парки срастят, то перекинув на Юго-Восточную или Приволжскую ещё несколько десятков систем 1.5ВЛ80С кашки просто выпадут из работы.
0
Ссылка
Губин Александр · 08.12.2014 20:53 MSK
Цитата (tsyganenko82, 08.12.2014):
> А ТЭП70 то же припишут к одному депо?

С Приволжской, скорее всего, да. В первую очередь передача пойдет в те депо, что имеют лицензию на ТР-3. А таковой в ближайшей округе только Елец. Ртищево, кстати, возможно заберет весь приписной парк 2ТЭ116 из Балашова, Старого Оскола, Воронежа и Белгорода. По МВПС вообще полное закрытие и ликвидация всех ТЧ, участков с созданием одного депо в Отрожке. При этом Белгород (если вообще будет от него заказ) планируют обслуживать МЖДшными составами электропоездов.
0
Ссылка
Ирина · 08.12.2014 18:54 MSK
Я слышала про такую политику РЖД, что приписной парк будет не у всех эксплуатационных депо, только у 57 из всех 146 ТЧЭ. В частности, слышала, что в Златоусте скоро не будет приписного парка.
0
Ссылка
Губин Александр · 08.12.2014 18:46 MSK
Цитата (supermax, 08.12.2014):
> Так унификация на бумаге или будут передачи?

Думаю, что да, хотя видел эти планы в формате "дорожной карты". Из 113 депо останется 63 СЛД. Как раз вся суть и была в том, что ТО-2 делать вовремя и качественно и в депо формирования. Кстати, приписной парк депо не так уж и сильно увеличится - на 20 - 40%. Хотя, на данный момент, выдавать это за 100% истину не буду, вполне могут поменять планы.
0
««1234»»