Цитата (agura, 17.02.2022): > Цитата (GreenLightning, 17.02.2022): > > Были времена, не было ласточек... > > Красота! > > Согласен, кому-то предпочтительнее ехать в старом вагоне, задыхаясь от жары, чем в удобном кресле под сплит-системой.
А что вы удивляетесь? Кое-кому (не буду называть имя на сайте) удобнее ездить на деревяшках в ЭР2, чем в ласточках, типо после ласточки "спина болит".
Интересное фото, я б сказал контрастное. И контрастное не в смысле слова обработки, а в смысле, что вроде опоры новые и кажется, что это недавно, но само фото старое! :)
Потому что ассиметричный токоприемник и сейчас - не есть вершина надежности в плане способности к самоуничтожению с попутным обрывом КС, а тогда это и вовсе были первые эксперименты, сеть к такому тоже была не очень то готова.
На ЭМ2/И старались сразу поменять на нормальные ТЛ-13У, а вот с ЭМ4 такой финт не канал и токоприемник ложился на теплообменники кондиционеров. Там переоборудовали только 006.
Ещё с полупантографами, на следующих фотографиях стоят уже обычные пантографы. Хотя на эм4 всегда были полупантографы, а на эм2 зачем-то заменили… интересно почему?
По бумагам они шли как новые электропоезда со сроком службы в 15 лет. Потом кого то что то не устроило в этой ситуации, и бумаги привели к более реалистичной картине.
Насколько помню — по бумагам эти опарыши шли как ЭР2 70-х годов выпуска, прошедшие КВР(П). Продление срока службы было вроде как на 15 лет. Соответственно, ввиду возраста вводить в эксплуатацию их бессмысленно, но и списать их ранее 2018-2019 года не получится.
ЭМ2-029 , North Caucasus Railway