Видно я не с теми машинистами общаюсь с СКЖД, МЖД, ГЖД, которые о ЭП20 отзываются положительно. Правда стоит заметить конечно последние номера ЭП20 им нравятся, но меньше первых номеров. В плане как раз внутренности кабин.
Толян ты ни как не улавливаешь смысл комментария? Двум из трёх машинистов не нравится работать на ЭП20. Тем более с 052 номера и выше! Какие ещё будут вопросы?
Тут информация если уже на грани отплаты неустойки за оставшиеся 116 машин то она весьма серъёзна. На СР редуктора не меняют:) Да Дима на счёт 059 и 060 все в курсе. Новости эти не особо греют, в связи с чем и радости от этого ни какой нет.
Да, пожалуй ЭП20 работал громче всех в плане преобразователя, но мне его звук очень нравится))) Конкретики нет по поводу того, что 084 последним будет. Как говориться поживем, увидим. Если мне память не изменяет, то информация от работника, где собирают редуктора. Тут возможно, что их еще заказывают именно для проведения СР электровозам, поэтому 084 пока цифра весьма спорная на мой взгляд.
По моим личным впечатлениям с динамической экспозиции выставки - самый громкий локомотив из всех что проезжали со своим постоянным по поводу и без воем вентиляторов, даже ВЛ23 со своей ходовой был по тише.
ЭП20-055 , Moscow Railway