Все комментарии к фотографиям ЭП20-055

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Demos · C-КАВ · 15.01.2024 08:34 MSK
Фото: 48
Очень круто!
+2
+2 / –0
Ссылка
karelian trains · Дворец · 14.01.2024 11:18 MSK
Фото: 370
Хорошо получилось, Сергей! Отлично съездили :-)
+6
+7 / –1
Ссылка
Никита П. · Мск · 21.11.2022 21:13 MSK
Фото: 80
Электровоз в работе
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · 22.06.2021 13:57 MSK
Бронезабор появился раньше платформы по 3-4, которую присрали в целях вывоза мега пассажиропотока из чудо арапорта (там были забавные метаморфозы от ЦППК, которые, похоже, сдохли). Типа автобуса большой вместимости на среднесуточные 30 голов на рейс.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.06.2021 13:52 MSK
Тогда ещё не было, но платформа по 3 и 4 вон видна, больше в тех краях такого нет
0
Ссылка
Ammendorf · 22.06.2021 13:45 MSK
Да еще и Качалинская Сторожка, где никакой железки никогда не было даже близко.

Но по-моему это не Отдых, а иначе где бронезабор?
–1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.06.2021 13:41 MSK
Это да, какое-то пространственное искривление получилось)
0
Ссылка
Светлана Сипугина · 22.06.2021 12:51 MSK
Я про "Показать место съёмки на карте".

Там Балашиха, а не Отдых.))))
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.06.2021 09:20 MSK
Пл. Отдых вроде
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 22.06.2021 09:10 MSK
Что-то тут с указанием места на карте явно не то.))))
+1
Ссылка
Ваня 543 · 19.09.2017 10:44 MSK
Пока нет - заказывает компания и потом уже сама решает - куда он пойдёт!
0
Ссылка
Denzel Washington · 19.09.2017 10:12 MSK
А известно в какие филиалы Трансойла будут заказывать?
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.09.2017 10:07 MSK
Ещё двухсистемные ни куда не продали, а односистемные пока ни кто и не заказывал
0
Ссылка
Denzel Washington · 19.09.2017 10:05 MSK
А в реалии есть какие то продвижки по односистемным машинам?
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.09.2017 09:58 MSK
Это так примерная цена опытных машин, серийные должны быть дешевле, локализированные дороже. Грузии двухсистемник нужен для участка Баку-Тбилиси-Карс, который будет полностью на переменном токе, чтобы водить поезда там этими электровозами. Односистемный вариант они тоже просили. Парк грузовых машин у них на пределе срока эксплуатации, пора менять.
0
Ссылка
Denzel Washington · 18.09.2017 23:24 MSK
Это цена уже с учётом серийных машин или в перспективе цена ещё уменьшится?
А зачем Грузии двухсистемный вариант? Я читал, что есть возможность выпуска односистемных машин. Это ещё дешевле получится.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2017 21:49 MSK
Трансойл, Нефтетранссервис, Балтранссервис и Фосагро (Апатиты). Также идут переговоры с ж.д. Грузии. Цена пока окончательно не определена ещё но это примерно 350-375 млн. руб за 2-х системную 2-х секционную машину без дизелей.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 18.09.2017 20:59 MSK
Какие частники потянули такой агрегат?
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2017 20:56 MSK
На данный момент на 2ЭВ120 брошены максимальные усилия, сертификат ожидается максимум через месяц-два первые 50 машин уйдут частникам. РЖД требующее локализации получат машины гораздо хуже (локализированные с 051 номера, по типу последних ЭП20.
0
Ссылка
Ваня 543 · 18.09.2017 20:54 MSK
Цитата (lion, 18.09.2017):
> Цитата (Алексей12, 16.09.2017):
> > Ты прав будущего у 2ЭС7 нет.
>
> В принципе в РЖД пока так не считают http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/...urce=rnews.

По ссылке я не прочитал что ржд планирует закупать 2ЭС7.
0
««123»»