Цитата (Muller, 14.06.2024): > чей дизель Скорее всего тэповский и есть, просто вечерним солнцем залит как и всё в кадре... А вообще можно быть и от 116, дизеля одного семейства как-никак, по этому фото нельзя сказать точно
А ведь действительно было такое. По какой-то причине совсем запамятовалось, но эта фотография пробудила воспоминания, что когда-то в начале нулевых бегали по Свердловской ЖД ранние торжанки с такой же окраской дверей.
Цитата (FPin, 14.06.2024): > Все так же спокойно можно туда пройти?
Я очень хорошо знаком с начальством базы, поэтому меня не бьют) Но вообще я поспрашивал, теперь грозятся вызывать полицию на тех кто будет ошиваться. Все из-за сгоревшего вагона и воровства меди.
Интересная окраска дверей, что-то в стиле метро. В 1997 серо-зеленая схема в Питере и появилась, на Витебский ход пришли в таком же окрасе 2 доп. головы - ЭТ2Р-903, 904; предыдущие 901, 902 были в стандартном зеленом.
В составах ТЧ15 это большая проблема, там печи жутко экономно работают.... В ТЧ6 с этим к счастью намного лучше, чаще едешь на "сковородке", пск сами рембригады в основном ездят издалека и на себе качество своей работы проверяют:))))
Цитата (КВВ_1977, 05.12.2023): > Здравствуйте. Ох уж эти до свиста знакомые рамы, с которых сифонит иногда так, что на шапке снежные узоры появляются и аж завывает при большой скорости:о
Здравствуйте. Ох уж эти до свиста знакомые рамы, с которых сифонит иногда так, что на шапке снежные узоры появляются и аж завывает при большой скорости:о
До сих пор помню, как я с отцом ехал в ЭР2-3032 с Гатчины-Балтийской в сентябре-1998, так на встречу по Балтийскому ходу - ЭТ2-018(ещё голубая), ЭТ2-014(ещё зелёная), ЭР1-166.
ЭТ2-023, October Railway