Цитата (ANTONI1992, 05.02.2022): > Очень интересный вопрос который меня давно интересует. При столкновениях на переездах по вине водителей, кто оплачивает ремонт электровоза, тех же разбитых ЭП1М, особенно касается ЭП20 машина которой далеко ни из дешёвых, особенно раннего номера? Не водители же платят за ремонт электровозов.
Мне кажется что у РЖД есть страховка для таких случаев.
Цитата (Vladimir.chs8, 06.02.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022): > > ? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области > > Данный каминный модуль изготовления в Украине в городе Днепр.
Речь идёт о том, что изготавливается сейчас, начиная с 053 номера, что на фото понятно что МДС, вопрос в каком виде будут восстанавливать и явно это задача для НЭВЗа не из лёгких, так как товарищи ни разу в жизни эти не занимались. Не всё так просто как кажется, так что, Димон, я думаю не за одну рабочую смену, а за год бы управиться (на полном серьёзе без каких либо подколов). С заклиненной КП уже более года разбираются, недавно очередной такой случай был. 046-я абсолютно сдоровая на СР протусила 5 месяцев, так что ремонт это не такое просто дело, как кажется, ещё раз в особенности для тех, кто им никогда не занимался, а когда ЦТА после ремонта указывают на недочёты и конкретные угрожающие БД промахи в ремонте, то народ разбигантся, так как имеет весьма слабое представление как это всё переделывать и приводить к соответствующим требованиям. То что просмотрит ЦТА, уже устраняют в СЦ НЭВЗа в сортировке.
Цитата (Губин Александр, 06.02.2022): > Цитата (PrivDTshnik, 05.02.2022): > > > На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса". > > Они практически одинаковы. База вообще одинакова. У ЭП20 будет еще отбойный брус (но он не входит в сборный кабинный блок). Помимо двух основных ребер жесткости по бокам еще 5 посередине. Достаточно массивный каркас кабины, диагональные ребра еще по бокам для дополнительной прочности. При авариях бригада должна быстро успеть выбраться из кресел и покинуть кабину, вот в этом плане можно придраться к конструкторам.
Саша на быстро есть конкретный норматив - 3 секунды.
> На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса".
Они практически одинаковы. База вообще одинакова. У ЭП20 будет еще отбойный брус (но он не входит в сборный кабинный блок). Помимо двух основных ребер жесткости по бокам еще 5 посередине. Достаточно массивный каркас кабины, диагональные ребра еще по бокам для дополнительной прочности. При авариях бригада должна быстро успеть выбраться из кресел и покинуть кабину, вот в этом плане можно придраться к конструкторам.
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022): > Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт»
Хм. Он разве в Обнинске находится а не в Нижнем Новгороде? Коллеги на него в командировку ездят, в Нижний. А в Обнинске НПП "Технология", вроде, если я ничего не путаю :)
Очень интересный вопрос который меня давно интересует. При столкновениях на переездах по вине водителей, кто оплачивает ремонт электровоза, тех же разбитых ЭП1М, особенно касается ЭП20 машина которой далеко ни из дешёвых, особенно раннего номера? Не водители же платят за ремонт электровозов.
На фото как раз-таки анатомия кабины ЭП1М. И летит эта кабина камнем в огород любителям рассказать про "пластиковые кабины, наполненными только утеплителем и не имеющими силового каркаса".
Цитата (Ammendorf, 05.02.2022): > Едут на расслабоне, смотрят больше в сериальчики/тиктоки на телефоне/планшете, нежели на дорогу
Если слышу от кого-то, что он едет за рулём "на расслабоне"- не стесняясь высказываю всё, что об этом думаю. Хотя вообще-то по жизни я человек совсем не агрессивный и склонный прощать людям их ошибки и недостатки.
Цитата (LAZdriver, 05.02.2022): > профессионалы- водители грузовиков и даже автобусов
В последние годы, увы, профессионализм этой касты серьезно снизился. На мой взгляд, связано это с повышением надежности техники, где навыки "чувствовать машину" и полевого ремонта "сам себе филиал КАМАЗ-а" перестали быть нужны и в профессию потянулось множество случайных людей, нужную категорию например прицепом притащивших из армии. Едут на расслабоне, смотрят больше в сериальчики/тиктоки на телефоне/планшете, нежели на дорогу, потом глупые но страшные аварии. С автобусниками, особенно городскими, ситуация не сильно лучше, если даже не наоборот.
Не перестаю удивляться большому количеству совершенно идиотских аварий на переездах. Ну, как можно умудриться залететь под поезд? Надо быть полным идиотом, чтобы лезть на запрещающий сигнал! И ведь, судя по подобным происшествиям, случившимся в последние годы, их виновниками чаще всего становятся профессионалы- водители грузовиков и даже автобусов. Цензурных слов нет! И раз уж такие идиоты никак не вымрут как вид, надо вообще запретить эксплуатацию неохраняемых переездов без шлагбаума там, где возможно движение поездов со скоростью выше 30-40 км/ч.
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.02.2022): > Цитата (Плотников П, 05.02.2022): > > Наверное, но лучше списать. И построить новый. > > А это к чему такой вывод? Кабина модульная. Изготавливается в сборе в г.Обнинске Калужской области на НПП «Полёт» - доводилось у них бывать по работе. Эту «отстегнут», новую поставят. За одну рабочую смену поменять можно, как мне представляется.
ЭП20-025, Moscow Railway