Цитата (Плотников П, 26.10.2015): > А зачем их менять?
Ну да, действительно, а зачем?))) Все закопченные, в мазуте, составы еле-еле тащят, постоянно ломаются. У большинства не машинное отделение, а помойка. А зачем их менять? Надо подождать, когда либо гореть начнут, либо когда до конца рассыпятся. Ладно, буду без сарказма: 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые работают на ГЖД уже свое выработали и им с честью пора на БЗ и порезку. Надеюсь, это вопрос времени. Просто у меня возникает вопрос, который я уже задавал: примерно когда их будут менять и на что?
Цитата (shimxm1902, 26.10.2015): > Я чего-то не врубаюсь, УД и УР выпускать не будут, тогда когда и на что будут менять 2ТЭ10В и 70% 2ТЭ10М, которые эксплуатируются на ГЖД?
2ТЭ116УД-055 готов, а 3ТЭ116У-0017 даже и близко не собран: более-менее готова только серединка, а на крайние секции нет дизель-генераторов, и когда будут - неизвестно.
2ТЭ116У-0335 , Sverdlovsk Railway