Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УД-054

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Sergio76 · 19.01.2020 18:51 MSK
Сегодня видел по Мсте 054
+1
Ссылка
Владик · 01.01.2020 21:15 MSK
Хорошая идея :) А лучше на подобии этого сделать https://www.marinetraffic.com/en/ais/hom.../zoom:4
0
Ссылка
Diesel1672 · 01.01.2020 21:00 MSK
АСУТ же есть - надо из него чего-то умного на сайт пихнуть. Нужно прямо в режиме реального времени обновлять, ожидание ТО-2, ожидание работы
+5
Ссылка
BLOG · 01.01.2020 15:51 MSK
Зачем выводить в неработающие с пометкой резерв ЦТ? Он сегодня резерв, т.е. избыток локомотивов на суточный наряд, и деж по депо просто выводит его из работы, что бы он не числился простаивающим в действующем парке, а завтра деж по депо счёлкнет мышкой и опппачки, он опять в дейсвующем парке.
+6
Ссылка
Typhoon · 02.10.2018 00:37 MSK
Хорошо!
0
Ссылка
Владик · 17.07.2018 20:56 MSK
Радует что путь зарастает, прям как подъездной.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.07.2018 14:52 MSK
Красиво!
+2
Ссылка
alexander789 · 17.07.2018 14:29 MSK
Мне понравилось
+2
Ссылка
Vasiliy_94 · 24.07.2017 00:55 MSK
Отлично!
0
Ссылка
shimxm1902 · 31.10.2015 21:20 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 30.10.2015):
> Версия односекционного ТЭ116 необходима.

И зачем? Еще односекционного грузового локомотива нам не хватало... На грузовых работах вместо вашего предлагаемого односекционника нормально работают ТЭМ7А и ТЭМ14, а на пассажирских ТЭП70 и ТЭП70БС.
Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2015):
> а вот М62 у нас пилят, хотя нужная машина, и замены ей не придвидится

Это абсолютно не нужная машина и мягко говоря фиговая по ТТХ и в управлении. Именно поэтому ее списывают. А замена ей будет, на пассажирском движении ТЭП70БС, а на грузовом, если брать маневровые и горочные работы, ТЭМ7А и ТЭМ14.
–2
Ссылка
SHOMAS4416 · 30.10.2015 06:52 MSK
Версия односекционного ТЭ116 необходима.
0
Ссылка
АК-63 · 29.10.2015 07:02 MSK
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> В США до сих пор в работе тепловозы 2 поколения, годы их постройки 1948-1956.

У нас до сих пор в работе (Уссурийск, Зима) тепловозы ТЭ2 фиг знает какого поколения, но годы их постройки 1948-1955.


Цитата (Плотников П, 29.10.2015):
> Электровозам можно ездить по 50 лет

Сколько лет ныне работающим в Магнитогорске промышленным электровозам В (Савельяно), если они 1933г постройки?
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 29.10.2015 01:23 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 29.10.2015):
> чтото подобное односекционное

ТЭ109 или ТЭ136 )
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 29.10.2015 01:04 MSK
вы о замене ТЭ10М, на ТЭ116... а вот М62 у нас пилят, хотя нужная машина, и замены ей не придвидится, за неё в Выборге 2ТЭМ18В работают. порабы сконструировать ТЭ114 заново или чтото подобное односекционное!
0
Ссылка
Плотников П · 29.10.2015 00:58 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 29.10.2015):
> Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> > купить такую же новую или можно ездить на этой и ремонтировать.
>
> Когда машине будет лет так 35 то сомневаюсь что кто то будет заниматься такими расчетами.

Ну легковая машина это же не тепловоз. Зачем сравнивать?
Электровозам можно ездить по 50 лет? Почему тепловозам нельзя?
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 29.10.2015 00:54 MSK
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> купить такую же новую или можно ездить на этой и ремонтировать.

Когда машине будет лет так 35 то сомневаюсь что кто то будет заниматься такими расчетами.
+1
Ссылка
Плотников П · 28.10.2015 23:46 MSK
Цитата (shimxm1902, 29.10.2015):


> Можно конечно. Но будет ли этот срок продуктивным?
> Цитата (Плотников П, 28.10.2015):

Надо подсчитать, что будет оптимальное.


> Сейчас у 80-90% из них "усталость металла", а лет через 5 у всех будет.

Откуда у вас такие знания, вы проверили ультразвуком все рамы 2ТЭ10М?

>
> Это смотря сколько сажи. А про ТЭП70 и 2ТЭ10В/М сравнение некорректное. ТЭП70 в 5 раз меньше коптит.

Мне лень обсуждать проблемы покраски локомотива. И технологии удаления сажи. Все вопросы решаются. Особенно с дизелем Д49.


> Так а на чем еще остается ездить кроме старья? Других вариантов нету.

Ну значит придется.

> А что кузов ржавый? А что рама кузова может треснуть от таких нагрузок и перепробега? Это не в счет?

Не видел ржавых кузовов. Ну какой то тепловоз можно списать, не у всех же полопалась рама.

> Так а на что еще можно менять?

На что угодно.


>
> И чем он их не устраивает? Просто у нас он всех устраивает. И 116 устраивал и 116У устраивает.

Долго рассказывать. Но 2ТЭ116 устарел, 116У тоже самое.

>
> У нас ТЭ3 на ЯЖДК работают. Но хорошего в них мало.

Ну а там, на том берегу всех все устраивает. От старого тепловоза остается только внешний вид, новая кабина, новая ДГУ, электронника и так далее. Все ездит.
–1
Ссылка
Плотников П · 28.10.2015 23:37 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 29.10.2015):
>
> И если будет возможность Вы не будете покупать себе новый? А постоянно будете ремонтировать тот что есть?

Надо сначала подсчитать что дешевле, или добавлять 800 тыс рублей, и купить такую же новую или можно ездить на этой и ремонтировать.
0
Ссылка
shimxm1902 · 28.10.2015 23:27 MSK
Цитата (Diesel1672, 28.10.2015):
> Невнимательны, видимо
> URL|Ссылка »

Ну... да, видимо был не внимателен.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Срок эксплуатации всегда можно продлить.

Можно конечно. Но будет ли этот срок продуктивным?
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Что у всех тепловозов 70-80 -ых годов у рамы "усталость металла"?

Сейчас у 80-90% из них "усталость металла", а лет через 5 у всех будет.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Сажа спокойно отмывается, от любого локомотива. На Волгоградских ТЭП70 краска спокойно 10 лет продержалась.

Это смотря сколько сажи. А про ТЭП70 и 2ТЭ10В/М сравнение некорректное. ТЭП70 в 5 раз меньше коптит.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Ну надо подсчитать что дешевле. Если новых нет, по каким то причинам, можно поездить и на старых.

Так а на чем еще остается ездить кроме старья? Других вариантов нету.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Просто поменять дизель, как это делают с 2ТЭ10МК, с 2М62У и прочими.
>

А что кузов ржавый? А что рама кузова может треснуть от таких нагрузок и перепробега? Это не в счет?
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Нет, я не против замены на 2ТЭ116У, просто если их нет по каким то либо причинам, менять не обязательно.

Так а на что еще можно менять?
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> А я видел много машинистов которых он не устраивает.

И чем он их не устраивает? Просто у нас он всех устраивает. И 116 устраивал и 116У устраивает.
Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> В США до сих пор в работе тепловозы 2 поколения, годы их постройки 1948-1956. Да их не много, но они работают.

У нас ТЭ3 на ЯЖДК работают. Но хорошего в них мало.
0
Ссылка
0112Евгений1989 · 28.10.2015 23:23 MSK
Цитата (0112Евгений1989, 28.10.2015):
> автомобиль?


Цитата (Плотников П, 28.10.2015):
> Есть.

И если будет возможность Вы не будете покупать себе новый? А постоянно будете ремонтировать тот что есть?
0
««123»»