729 и 735 на момент съёмки стояли в депо - не под поезда! Серёг по ЧС8-066 срок её то будет только в 2019-м году, просто больше всех откатала по пробегу, а ремонт делать не хотят!
Цитата (supermax, 16.08.2016): > В плане на списание есть ЧС4Т-729 и 735, без указания квартала. Они у нас отмечены как рабочие. Пока не могу проверить их работоспособность, нет свежей выборки. Есть ещё в списке ЧС8-066 (АБ). А с ним то что?
729 и 735 в дополнительном плане на четвертый квартал по АСУТ 729 в ожидании исключения,по поповоду ЧС8-066 готовятся, документы на исключение.
В плане на списание есть ЧС4Т-729 и 735, без указания квартала. Они у нас отмечены как рабочие. Пока не могу проверить их работоспособность, нет свежей выборки. Есть ещё в списке ЧС8-066 (АБ). А с ним то что?
По поводу порезки ЧС4Т пока я ездил в Вязьму снимать, потом работал машинистом и ездил постоянно в Вязьму или через неё при мне в депо порезали тренажёр ЧС4Т-395 - (первый и последний раз видел заводскую краску в кабине) потом был трагически сгоревший 543 - это из пострадавших. Первым из списанных в Вязьме был 374 который резали на территории депо, потом 366 и 362 (под номером 366). Затем резали Брянский 573, а в Брянске 577. Больше чтобы что-то резали я не видел и не слышал, так как сейчас всё угоняют на металлобазы которые выигрывают тендер на резку которая может находиться далеко от депо - по типу как уехала 718. ЧС8-043 так же стоит в запасе на территории депо на другом пути. По ЧС4Т список завтра скину это в основном всё из запаса что давным давно стоит плюс увы 729.
Нет это просто запас при депо! Правда машины 037, 038, 039 и 046 после передачи с С-Кав так ещё и не заводили - нет надобности и нет щёток на ТЭД! 033, 041 и 056 уже были в роботе. Вот ЧС4Т по Вязьме в планах на списание на этот год много...
С начала не понял, думал откуда в Челябинске ЧС8, потом понял что с завода и с ребятами пообщался - действительно они с НЭРЗа его гнали, больше то не от куда...
ЧС8-037 , Moscow Railway