მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2023 19:54 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Sergey Krylov, 20.03.2023):
> Возможность и способность, а также желание - не одно и тоже. Важно иметь выбор.

Так и раньше возможностей поездки за бугор никто не отменял. Отсутствие возможности и сложность — это тоже не одно и то же.

Цитата (vzrm_grs, 20.03.2023):
> Это никак не оправдывает Пол Пота.

Зато его оправдывают предшествующие ему события, до масштабов которых Пол Пот тоже отнюдь не дотянул.
+2
+3 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2023 19:46 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (xxil, 20.03.2023):
> А как их использовали в 70-х до того, как в 1982 появились CD?

Очень просто, ибо CD появились ещё в 1979 году в качестве опытных образцов разных форматов. В 1982 они лишь вышли в массовое производство.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2023 16:57 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
О чём и речь. Хотя даже во времена УГ Хрущёвско-Брежневского оппортунизма мы как-то умудрялись создавать компьютеры, ничуть не уступающие западным, до тех пор, пока волюнтаристски не перешли на тупое копирование процессоров от IBM. Но даже тогда мы их копировали сами. И даже сами делали CD-проигрыватели, ещё в конце 70-х. Зато сейчас есть возможность перемещаться по миру. Только почему-то 80% населения за всё время дальше бывших советских республик так никуда и не перемещались...
+4
+5 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2023 13:13 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Сейчас бы по позднесоветской эпохе судить по всему советскому периоду. Странно только, что на примере каких-нибудь Гаити или Конго никто не говорит ни об утопичных условиях жизни, ни об отсутствии родов чего-либо для улучшения повседневной жизни людей, применительно к существующей социально-экономической формации, не говоря уже про постановку под сомнение её существования как норму для существования человека разумного.
+2
+7 / –5
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 20.03.2023 11:54 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023):
> Пускай пилят новые тележки. Ну или новый ПС с полом предназначенным под высокие платформы. Не вечно же клонировать ЭР2.

А этот ПС под какие платформы предназначен? И чем так плох ЭР2?

Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023):
> Которые не совпадают с уровнем пола высокопольных электричек. Гениально чё.

Что проще: привести платформы под высоту пола электрички во время очередного ремонта и строить платформы в соответствии с этой высотой, или разрабатывать с нуля новый подвижной состав с новыми тележками и кузовом, который нужно будет ещё сертифицировать и долго и мучительно внедрять в производство, попутно вылечивая детские болячки?

Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023):
> Для регионов нужны корытополы, а не вот это высокопольное чудище.

В регионах тоже можно строить высокие платформы, чтобы преспокойно обойтись и без корытополов. Тем более, что во многих регионах они частично уже имеются: более трети всех станций и остановочных пунктов по всей сети имеют высокие платформы. Как можно будет пускать корытопол на участок, где есть и высокие, и низкие платформы — загадка.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 19.03.2023 22:52 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Целых 20 метров — непозволительно много. А паровозы-то чем не угодили — они тоже не того рода тока?
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 19.03.2023 22:22 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Павел В. Кашин, 19.03.2023):
> Во-первых, ЭД4М здесь уже не ходят, а только исключительно "ЭПэ2Ды" (постояннотоковый аналог "ЭПэЗДа", кто не знает)

ЦППКшные-то кософарики там тоже должны быть, по идее
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2023 20:11 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Антон Савченко, 18.03.2023):
> на молодёжном сленге это "находиться где-то"

Я, конечно, не сильный знаток молодёжного сленга, но такого слова в нём не слышал, а слышал «чи́литься», от английского «chill» — расслабляться.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2023 14:05 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> Локализацию удалось довести примерно до уровня в 65%, которого и близко нет у того же ЭП20, где ТТ, даже не рассматривались отечественного производства. И шкафы силовые по многим компонентам АВВ или Альстом.

65% — это даже не 90%, не говоря уже о 100%. И ещё большой вопрос, на какие именно узлы и агрегаты приходятся оставшиеся 35%: по всему видать, что, как минимум, на привод АТЭДа. Не удивлюсь, если ещё и тормоза там импортные. Насколько бы меньшей ни была локализация ЭП20, однако стоять бы им сейчас пришлось обоим.

Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> Приведу вам наглядный пример: 11-вагонная асинхронная Иволга стоит ровно в 2 раза больше 11-ти вагонных Демихов, и что вы думаете - ЦППК переживает за эту цену? Нет, напротив, компания с удовольствием купила бы только Иволги, если бы была такая возможность, исключительно исходя из времени простоя на обслуживании и ремонте.

Не самый удачный пример, ибо ЦППК не за свой счёт их покупает, а в лизинг, да и Иволги она закупает из-за техзадания на них от Москвы, опять-таки, на московские деньги.
0
+2 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2023 13:52 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Ваня 543, 18.03.2023):
> Да ни кто ни кого не восхваляет. В кратце професор Покровский Сергей Владимирович, эмигрировавший почти 20 лет назад в Швейцарию, и поднимавший проект ЭП10, решил для своей родной страны создать нечто стоящее, и того чему нет аналогов и не будет, нашлись люди кто захотел построить завод и купить этот проект. Всё построили и сертифицировали, ещё раз подчеркну на русской земле и для нужд России. В плане локализации, в отличие от ЭП20, для 2ЭВ120 много чего проработали, в том числе бывший Сименс, а теперь трансформаторный завод в Воронеже изготовил тяговый трансформатор который на треть дешевле, по сравнению с АВВ. Вентиляторы отечественные нашлись, много чего...

«Много чего» ≠ «всё», увы. Если бы все комплектующие были хотя бы локализованы на российской земле (о разработке и проектировании я уже умолчу), тогда был бы уже совершенно другой разговор. А достигать можно много чего, только толку от этого, если в итоге оно никуда не сможет примениться?
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2023 09:31 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Но ведь переделан же, а не так и оставлен)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 18.03.2023 09:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Я не очень понимаю, в чём прикол восхвалять 2ЭВ120 потому, что его конструировали с участием Бомбардье и с использованием начинки от неё, если в текущих реалиях, как только подошёл бы срок очередного ремонта, они встали бы под забор, как ЭП20, из-за отсутствия запчастей.
+3
+4 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2023 18:05 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Тогда уж ЧМӨЗ
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.03.2023 13:55 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Магистр, 17.03.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023):
> > Полностью низкопольной электричка не будет никогда
>
> А это и не нужно, т.к. удобство входа для рельсового транспорта достигается известным способом...

... — строительством высоких платформ.
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2023 16:48 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
И ЧОВ с 21 в кадр попали — неплохо, неплохо!
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2023 14:09 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
А вот тут хз: если будет корыто, то ещё неизвестно, сколько в нём будет дверей, и где образуется затор после них
0
+2 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2023 13:39 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2023):
> Ну хотя бы уровень пола может уменьшат до 1150 мм от УГР. И то прогресс для этого устаревшего хлама.

Чтобы ступеньки просто переехали из тамбура в салон? Ведь тележки-то меньше не станут.

Цитата (Магистр, 16.03.2023):
> Неужели наконец-то РЖД вплотную подходит к этому?

Это печально.
+1
+3 / –2
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2023 12:46 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ей 28 лет исполнилось в 2012 году, когда программу КРП уже давно свернули. А прожила она столько за счёт пробегов, вестимо.
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2023 11:51 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.03.2023):
> ДДБ и ДРБ раньше появились

А вот ими могли вдохновиться уже в Узловой)
+1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 16.03.2023 09:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Круг из Ростокино, 16.03.2023):
> Горьковка - натужно уже будет при сохранении Восточного вокзала с постоянной "резкой" по Кусково и Реутово(в данном случае Балашихой)

Резаков в Кусково и Реутово, по идее, быть не должно: если я правильно понял (а разобраться в этом мне почему-то архисложно: я никак до конца понять не могу, по каким путям я буду ездить к матушке, а по каким — на дачу), МЦД пойдёт по крайним правым путям, а дальняк — по крайним левым. А вот где в таком случае будет горьковский оборот на Курсаче — решительно неясно, но есть мнение, что на новых боковых путях со стороны Нижнего Сусального переулка, ибо дальняк Горьковки от него тупо слева пойдёт
+1
+1 / –0