კომენტარები –თან 2ЭС7-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 13141516171819 ··· 27»»
ლინკები
shimxm1902 · 01.02.2016 14:25 MSK
Если кому еще интересно:

РЖД в 2016 г приобретут 507 новых локомотивов

РЖД в рамках инвестпрограммы на 2016 год планируют приобрести 507 новых локомотивов на 69,2 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

"Инвестиционной программой ОАО "РЖД" на 2016 год предусмотрено 69,2 миллиарда рублей на закупку новых локомотивов. Всего планируется приобрести 507 новых локомотивов, из них 257 электровозов и 250 тепловозов", - говорится в сообщении.

Парк тягового подвижного состава пополнят магистральные грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 3ЭС10 "Гранит" (15 единиц), грузовые электровозы переменного тока "Ермак" 2ЭС5К (20 единиц) и 3ЭС5К (78 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС6 "Синара" (86 единиц), грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (15 единиц), грузовые тепловозы с асинхронным тяговым приводом 2ТЭ25А "Витязь" (4 единицы) и тепловозы 2ТЭ25КМ (100 единиц), грузовые тепловозы 2ТЭ116У (6 единиц), 3ТЭ116У (1 единица), 2ТЭ116УД (6 единиц), а также магистральный газотурбовоз ГТ1h (1 единица).

Кроме того, планируется закупить 4 пассажирских электровоза двойного питания ЭП20 "Олимп", 35 пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К, 4 пассажирских электровоза переменного тока ЭП1М, 15 пассажирских тепловозов ТЭП70БС.

Парк маневровых локомотивов компании пополнят 80 тепловозов ТЭМ18ДМ, 26 тепловозов с двухдизельной силовой установкой ТЭМ14, 1 тепловоз с гибридной силовой установкой ТЭМ9Н. В рамках обновления парка тягового подвижного состава железных дорог Сахалина планируется приобрести 10 магистральных тепловозов ТГ16М, эксплуатация которых возможна на колее шириной 1067 миллиметров и 1520 миллиметров.

Всего в парке компании в настоящее время – более 20 тысяч локомотивов.
0
ლინკები
Ирина · 01.02.2016 13:08 MSK
Конечно, ЭП20 в Москва-Сортировочная-Рязанская.
Не думала, что тут возникнет недопонимание.
В Свердловске же вообще не осталось пассажирского парка.
+2
ლინკები
Дима_Чех · 01.02.2016 12:00 MSK
Цитата (Плотников П, 30.01.2016):
> Конечно лучше иметь собственные заводы, для этого надо было вкладывать деньги много лет, в науку и технологии. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.

В России есть в наличии заводы которые при должной модернизации производства вполне смогут заменить продукцию ныне поставляемую из стран ЕС и США.

Разве что в сфере микропроцессорной техники Россия безнадёжно отстаёт, как и в сфере программного обеспечения.
–1
ლინკები
Дима_Чех · 01.02.2016 11:57 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.01.2016):
> Иностранные буковки в названии ещё не говорят о том, что деталь изготовлена в другом государстве...

Ну если MADE IN EU это уже сделано в России, то я умываю руки :) И насколько мне известно, высоконагруженные подшипники Timken типоразмера М246949-М246910 применяемые в МОП качения не производятся на площадях в России. Аналогично буксовые подшипники SKF, контакторы Schneider Electric и малогабаритные реле Finder ПОКА ЧТО поставляются из стран ЕС. Светодиоды и контроллеры управления оными - также, если вообще не КНР.
–1
ლინკები
supermax · 01.02.2016 11:39 MSK
ЭП20 только в Москва-Рязанская. У них там налажена работа - ТО-2, сервисный центр НЭВЗ.
0
ლინკები
Denzel Washington · 01.02.2016 11:37 MSK
ЭП20 тоже в Свердловск или вобще 4 едининицы?
0
ლინკები
Ирина · 01.02.2016 11:37 MSK
Цитата (Алексей Потелещенко, 26.01.2016):
> Цитата (Mehanik75, 26.01.2016):
> > Все-таки любопытно,пойдет он в серию или нет?
>
> Должен. Машина хорошая. На тележку - свой транс(кто в-теме, тот поймет).

Это политика - ТМХ или СТМ. А не потому, что 2ЭС7 хороший или плохой... Электровозы переменного тока отдают ТМХ.
+1
ლინკები
Ирина · 01.02.2016 11:34 MSK
2ЭС10 двухсекционных планируется 15 штук в Свердловск-Сортировочный.
ЭП20 - 4 штуки.
+1
ლინკები
Ирина · 31.01.2016 21:49 MSK
А я слышала о 507 штук, запланированных на 2016 год.

В плане закупок цифра 507 уже зафиксирована. 257 электровозов, 250 тепловозов,
плюс 2 штуки ТГ16М - долг 2015 года за Людиновским заводом.
Она может меняться в течение года в зависимости от финансирования.
+1
ლინკები
stepanov-ka · 31.01.2016 02:02 MSK
> Уважаемый, приберегите свои нервы. Я хоть и не выпускник ВШЭ, но хочу сказать, что делается это все потому, что здесь как раз есть потребители этих самых деталей -- начиная от ремонтных заводов и заканчивая локомтивостроением. Но выгоды государству от этого практически никакой! Если компания иностранная, значит деньги, полученные от прибыли, соответственно будут крутиться заграницей.

Не волнуйтесь за мои нервы. Лучше направьте свои мозговые ресурсы на обогащение знаниями и развитие логики. Так же почитайте законы по налогообложению ООО с иностранным капиталом и про государственные пошлины.
Если государство позволяет строить совместные заводы — это значит, что оно однозначно будет иметь какую-то выгоду. Если компания иностранная — это не значит, что весь капитал крутится за границей. Если иностранная компания строит завод — значит ей это выгодно. Если государству приспичит — оно национализирует все предприятия вместе с оборудованием и технологиями (как уже было в 20-х годах ХХ-го века).
–1
ლინკები
Плотников П · 30.01.2016 22:31 MSK
Конечно лучше иметь собственные заводы, для этого надо было вкладывать деньги много лет, в науку и технологии. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
+2
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · 30.01.2016 21:01 MSK
Это палка о двух концах...есть плюсы и минусы. Но я все же считаю, что было бы лучше иметь собственные заводы
+1
ლინკები
lion · 30.01.2016 20:47 MSK
Иностранная компания за свои деньги организует здесь производство. Соответственно она здесь организует рабочие места, платит заработную плату и налоги. Это выгоднее, чем просто покупать за границей. Если организовано совместное предприятие, то могут передавать технологии, в обмен за какие-то выгоды для себя. Плюс, я думаю, в этом может быть и политическая составляющая, иметь хорошие отношения с иностранным бизнесом.
+1
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · 30.01.2016 17:59 MSK
Цитата (stepanov-ka, 30.01.2016):
> Тогда расскажите нам, ув. экономист высшего класса поподробнее об этих финансовых потоках, и поясните пожалуйста о том, на кой тогда иностранные компании строят свои заводы в разных странах — если прибыли от этого никакой. Они все тупые, да?
Уважаемый, приберегите свои нервы. Я хоть и не выпускник ВШЭ, но хочу сказать, что делается это все потому, что здесь как раз есть потребители этих самых деталей -- начиная от ремонтных заводов и заканчивая локомтивостроением. Но выгоды государству от этого практически никакой! Если компания иностранная, значит деньги, полученные от прибыли, соответственно будут крутиться заграницей. Почему тогда иностранные компании должны занимать наш рынок?!
0
ლინკები
stepanov-ka · 30.01.2016 13:28 MSK
Цитата (Sydney, 30.01.2016):
> Деньги все равно уходят заграницу, какой толк то от этого?!

Минутка диванной экономики.
Тогда расскажите нам, ув. экономист высшего класса поподробнее об этих финансовых потоках, и поясните пожалуйста о том, на кой тогда иностранные компании строят свои заводы в разных странах — если прибыли от этого никакой. Они все тупые, да?
Вы не задумывались — почему все иностранные компании функционируют из под "ООО" со всеми вытекающими по налогообложению, и что это вообще такое и зачем оно надо?
0
ლინკები
Artem Mukhametgaliev · 30.01.2016 08:19 MSK
Деньги все равно уходят заграницу, какой толк то от этого?!
–2
ლინკები
stepanov-ka · 30.01.2016 02:35 MSK
Иностранные буковки в названии ещё не говорят о том, что деталь изготовлена в другом государстве. Как минимум пять из семи перечисленных производителей давно имеют производственные площади в России.
–1
ლინკები
Дима_Чех · 30.01.2016 01:49 MSK
Цитата (lion, 29.01.2016):
> Локализация 2ЭС10 в 80% была уже в марте прошлого года URL|Ссылка ».

Вот откуда берут эти цифры когда открываешь спецификацию, а там - ABB, Secheron, Timken, SKF, Webasto, Wago, Shneider Electric по части аппаратов, подшипники, агрегат компрессорный, система осушки воздуха и много чего ещё - импорт. И самое главное - преобразователи (и тяговые, и собственных нужд) - импорт.

> Какие 70% локализации 2ЭС6?

Вполне возможно что сейчас уже 80%, не 100%. Это фантастика. Доля импортных узлов и аппаратов имеется, даже компоненты в частности, контроллеры в системе МСУЛ - импорт. Мониторы систем диагностики и безопасности на пульте тоже явно не отечественные. Да много чего можно посчитать и поискать.

> Ласточку только начали выпускать - уже локализация 63%.

Жаль нет на оную у меня спецификации. Очень жаль. Интересно посмотреть на список узлов и аппаратов с иностранными названиями :)
–2
ლინკები
shimxm1902 · 29.01.2016 23:18 MSK
Цитата (Yaroslav98GZD, 29.01.2016):
> Не в тему электровозов, но на ГЖД планировали поставить 2 тепловоза 3ТЭ116У, где они?

Щас с ЛТЗ большой кризис, так что скорее всего 3ТЭ116У дождутся только в Ельце, и то в не большом кол-ве.
0
««1 ··· 13141516171819 ··· 27»»