Почему же, флажки добавили)) и описание ЭР2к-918 исправили. Латвийской локализации не было и сейчас до сих пор нету. А за работу с сайтом огромное спасибо!
Цитата (Hunter, 18.10.2012): > Иногда в то поле пишут латышские маты и оскорбления в адрес "админресурса" :) > А просто так пишут маты и оскорбления? Вот моё сообщение на форуме от 22.07.2012!!!!!!!!!!!! http://social.trainpix.org/threads/%D0%9...5.7/page-4 Никто,ничего не сделал за это время!И как вас потом называть?Я для сайта делаю много,а ответ получаю игнор и от некоторых пользователей оскорбления. П.С.Я лично маты не писал.Кто писал маты я знаю.
Учитывая плотность админресурса на Приднепровскую и Московскую дороги, модератор на западный регион не помешал бы. Цитата (Hunter, 18.10.2012): > поле "примечание модератору" на странице загрузки фотографий
я порой теряюсь в домыслах о возможных действиях модератора, предоставить все причины по которым не стоит удалять то или иное фото тежело
Цитата (Прикарпатский партизан, 18.10.2012): > В таком случае правильнее было бы подтянуть знания или назначит модератора, отвечающего за отдельный регион.
Так никаких фотомодераторов не напасёшься. И если особенности эксплуатации 2М62У-0102 ещё можно знать, то про ВОХР на перегоне Бескит - Скатарске (а не Бескид - Скотарское: http://osm.sbin.ru/esr/esr:383720http://osm.sbin.ru/esr/esr:383745) - малореально. Для всего остального есть, нет, не MasterCard, а поле "примечание модератору" на странице загрузки фотографий.
Цитата (ЭД9Т-0008, 18.10.2012): 1)> приём не более 2х снимков еденицы ПСа в год > > Ктобы говорил)
Просил же, очень просил, ничего личного! 2)Были у меня случаи удаления фото то ли с людми на заднем плане, то с растительностью перед 2ТЭ10Л http://trainpix.org/photo/35879/ . Вы хорошо разбираетесь в том, что происходит вокруг Вас. БСина на Курятнике действительно событие, не спорю, оно должно быть в ФГ. Но! Многоие ли из Вас знают все подробности жизни жд в крае, гдя я обитаю? Нет. Проблема в этом. Нет Вам дела до того, что в Молдавии полосу отвода не выкашивают, что 2М62У-0102 пять раз в год с депо вылазит, что перед тем, как сделать http://trainpix.org/photo/40240/, Прикарпатский партизан около часа доказывал начальнику смены ВОХР, что снимать в 200х метрах от гнезда охраны можно. Всё знать нельзя, но всё косить под одну гребёнку тоже не дело, тем более снимки по-своему ценные и хорошие, а хороший конь никогда ничего не портит. В таком случае правильнее было бы подтянуть знания или назначит модератора, отвечающего за отдельный регион.
1. Людей тут нет, так как основной объект (это, очевидно, ТЭП70БС) совершенно ничем не закрыт. Снимок даже к другим единицам ПС, что на заднем плане, не привязан, они просто как часть фона и закрыты не только людьми, а еще и платформой.
2. Насчет ограничений в публикации снимков одного и того же локомотива - это фактически не работает (или работает, но бессистемно как-то, увы), и все это знают. При приеме фото оцениваются в том числе представленность того или иного ПС в галерее, уникальность события и его интересность (то есть никого тут не будет волновать, что ВЛ80Т-***, представленный в количестве 5 снимков в галерее и 20 лет работающий вывозным на участке Дрищево - Энск вдруг был снят с поездом на участке Энск - Чуйск).
Можно сказать, исторический момент. "Ласточка" ЭС1-001 (что на заднем плане) в сопровождении ТЭП70БС отправляется впервые на Белореченский испытательный полигон.
1) Люди БС не заслоняют 2) БС не каждый день на Курятник приезжает 3) "Допускается публикация не более 5 снимков одной и той же единицы ПС в год одним или разными авторами..." если уж на то пошло
ЧС7-279 , Moscow Railway
ЭС1-001 , October Railway