Цитата (Dissident, 15.09.2023): > они скорее выберут часовую Ласточку
Согласен. Мало того что это стоить будет по тарифу выше обычной, так ещё и комфорта никакого. Рейсы будут просто убыточными. Если и пускать типо ретро, то по сокращённому маршруту и куда-нибудь в туристическое место.
Цитата (Максим Белячков, 14.09.2023): > Выборга (чтобы можно было заманить в эту теплоэлку туристов и прочих).
Туристы вряд ли будут счастливы на деревянных рейках ехать под 4 часа из Петербурга в Выборг и обратно, они скорее выберут часовую Ласточку. И никакое ретро не будет аргументом.
Цитата (Simon, 14.09.2023): > ЭТ2-8009, ездила в летний период, когда с ДТ1 были проблемы, от тепловоза по Веймарну соединяли только тормозную и напорную магистрали. Жоксов никаких не было
Понятно, спасибо. Кстати, если и запускать что-то из сегодняшнего около-ретро (980,901) на Советск, то надо продлевать маршрут до Выборга (чтобы можно было заманить в эту теплоэлку туристов и прочих).
Цитата (Максим Белячков, 12.09.2023): > Цитата (Amery, 12.09.2023): > > Конечно же, это будут те же фанатики, что орали на Каланчёвской «ЭМ ЦЭ ДЭ!!!» > > Нет, их мамка так далеко не отпустит. Плюс такого типа молодёжь не любит Рижанки. > > Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023): > > Может, под это дело как раз и готовится ЭР2К-901? > > Не для этого (вроде!!!), да и к тому же постоянно гонять их туда смысла не имеет особого (как финансового (курорт из Советска не сделаешь), так и практического). > > Цитата (andriy, 12.09.2023): > > Интересно- как там поживает 930 и собираются ли ее восстанавливать? > > 930 пока что (вроде!!! - планы меняются, как и слухи часто) чисто донор, да и истории интересной (для руководства) не имеет. > > > Цитата (Dissident, 12.09.2023): > > ЭТ2Р, возможно, подойдёт. > > А как же ЭТ2, вот 8009 в своё время каталась на Ивангород... Вроде схема должна подойти, да и везти ничего не надо к нам тогда. > > > Цитата (Ammendorf, 12.09.2023): > > Что не мешает в таком статусе работать ЭР2К-1149 > > Всё как и с 901, но только её вроде Самара себе забрала на долго.
ЭТ2-8009, ездила в летний период, когда с ДТ1 были проблемы, от тепловоза по Веймарну соединяли только тормозную и напорную магистрали. Жоксов никаких не было
Цитата (Ammendorf, 12.09.2023): > По-моему проще к какой нибудь ЭР2 (Да хоть к этой) статус "ретро" приляпать. По хорошему если учесть, что часть её вагонов эксплуатируется в составе 980-й, считаю что и 1228 целиком не плохо было бы присвоить статус ретро)
Цитата (Amery, 12.09.2023): > Конечно же, это будут те же фанатики, что орали на Каланчёвской «ЭМ ЦЭ ДЭ!!!»
Нет, их мамка так далеко не отпустит. Плюс такого типа молодёжь не любит Рижанки.
Цитата (Northern Spirit, 12.09.2023): > Может, под это дело как раз и готовится ЭР2К-901?
Не для этого (вроде!!!), да и к тому же постоянно гонять их туда смысла не имеет особого (как финансового (курорт из Советска не сделаешь), так и практического).
Цитата (andriy, 12.09.2023): > Интересно- как там поживает 930 и собираются ли ее восстанавливать?
930 пока что (вроде!!! - планы меняются, как и слухи часто) чисто донор, да и истории интересной (для руководства) не имеет.
Цитата (Dissident, 12.09.2023): > ЭТ2Р, возможно, подойдёт.
А как же ЭТ2, вот 8009 в своё время каталась на Ивангород... Вроде схема должна подойти, да и везти ничего не надо к нам тогда.
Цитата (Ammendorf, 12.09.2023): > Что не мешает в таком статусе работать ЭР2К-1149
Всё как и с 901, но только её вроде Самара себе забрала на долго.
ЭР2К-1228 , October Railway