მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Marat Elektrichka

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2022 12:10 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Тогда её не можно, а нужно добавить.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 21.10.2022 09:06 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Дату можно и добавить, всё равно это всё — секрет полишинеля.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2022 21:16 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Кажись, Яуза
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 17.10.2022 14:18 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Галина Бланка v2.0, прям)
+6
+6 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 08.10.2022 00:42 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Как-то все вокруг да около цифры 65 ходили, а у меня конкретное предположение: машина построена в октябре 1983 года, а ровно за 65 лет до этого, в октябре 1918 года, был основан Комсомол. Может, и написано на окне что-то типа «65 лет ВЛКСМ», тем паче, что этот чех как раз ещё и комсомольско-молодёжный?
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 17:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
И... всё, вся площадка была бы заставлена под завязку, а там ещё и мероприятие проводилось. А ещё и колонну надо было формировать для пробега, для чего тоже место нужно, где маневрировать. Даже на этом флотто видно, что места под всё это уже впритык.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 11:11 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Вы думаете, что "Мосгортранс" слишком много запросил бы?

Не МГТ, а Люся — они теперь в её ведении, а её репутация всем известна настолько, что даже думать о каких-то разговорах никто бы не стал.


Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Влезли куда?

На территорию депо, вестимо.
+2
+2 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 04.10.2022 10:24 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (electricdrive, 04.10.2022):
> Хм, странно, что не подогнали автобусы "ЗИС-154" или "ЗИС-155", по временному отрезку было бы в самый раз

Тогда пришлось бы договариваться ещё и с хозяевами этих автобусов, и с депо, для внесения автобусов в пропуск. Ещё и не факт, что они там влезли бы. Для частного клуба любителей уже то, что сделано — космос, а силы клубчан небезграничны.
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2022 21:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Хорошее флотто, понравилось
+4
+5 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.10.2022 21:30 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Скорее, подзабытый: электрички москалям всегда претили — нам, по большей части, тепловозы подавай, поэтому в своё время Волоколамск-Шаховская, 165 км и Ожерелье и завоевали свою популярность, ибо и тепловозы наличествовали, и до них рукой подать. Но это не значит, что здесь и в похожих местах никто не снимал — снимали, и много, но резко уступали по количеству тепловозкам. А сейчас все либо снимают у себя под боком, либо ездят на другие дороги.
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 08:52 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (vzrm_grs, 29.09.2022):
> Уступали, и в некоторых отраслях (напр. микроэлектроника)очень сильно.
>

Вообще не уступал, особенно, в микроэлектронике, где СССР до середины-конца 70-х выпускал процессоры собственной архитектуры, пока директивно не перешёл на массовую IBM-360/50. Надо ссылки не на сатирические номера кидать, коих и на Западе было немало, а хотя бы на научпоп, в котором прямо сказано, что дело было не в промышленности, а в директивных указаниях сверху: https://indicator.ru/mathematics/poterya...evm.htm
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 08:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Rodalies Barcelona, 28.09.2022):
> Кому вы нужны с технологиями середины 20 века? Я в испании работал на трёх заводах за 23 года жизни тут. У нас совершенно другое отношение и к технологическим циклам и к выпускаемой продукции и к работникам. В РФ я был заместителем начальника цеха в авиационном производстве. Я могу сравнивать работу на советских и постсоветских (Россия, Украина) заводах и на заводе в испании, где я начинал свою трудовую деятельность в другой стране. Хочу сказать, что по отношению к качеству конечной продукци, по отношению к гигиене работников, заводы России это каменный век того, что есть у нас в Испании. У нас производство расчитано на конечный продукт, а в России мы работали, чтобы прикрыть свою задницу и отчитаться по своим позициям, наплевав, что будет дальше по технологической цепочке.

Ну да, надо всё закрыть, ведь неэффективные совки ничего производить не умеют, да и зачем, когда всё можно купить у эффективных менеджеров с Запада. Ой, что-то знакомое... Ну конечно: мы последние 30 лет именно этим и занимаемся, и описанное вами — следствие именно подобной политики. Советские же производство и производственные циклы ничуть не уступали современным им западным. И да, как-то не очень понятна претензия, что производство рассчитано на конечный продукт — а на что ещё оно должно быть рассчитано? Для чего оно вообще тогда существует, чтобы народ просто потусовался 40 часов в неделю?

> Вам остаётся только надувать щёки и гордиться историей, в то время, когда весь мир живёт настоящим. Сейчас надо жить, а не вчера! История мертва. Когда вы это поймёте, может быть что-то сдвинется у вас с мёртвой точки.

Историю надо помнить всегда и усваивать её уроки. Неусвоенные уроки истории приводят к повторению ошибок, которое мы и наблюдаем везде и всюду. в том числе, и у нас.

> Это вам так кажется, но не Латвии и не ЕС. Глупостью было бы сохранять архаичные производства и архаичные рабочие циклы.

Глупостью было не вложиться в модернизацию производства и производственных циклов.


> Это чистая экономика и экономия, чтобы предотвратить растраты ненужных денег. Завод ненужный закрыть. Сегодня надо жить, сегодня! Время меняется. Tempora mutantur, как говорили римляне, древние.

Ну если государству, помимо этого, нужно было ещё и предотвратить поступление налогов в свой бюджет и создание рабочих мест, то, конечно, да, спору нет. Только не надо потом делать круглые глаза и не понимать, почему это вдруг население Прибалтики за последние 30 лет сократилось чуть ли не вдвое.
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 29.09.2022 00:10 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
У меня открывается, главное, чтобы никаких ограничений для незарегистрированных там и для иностранцев не было.

По моим фоткам — пускай пока ссылками здесь полежат, а там видно будет)
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 22:35 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Мои щербинские 2008 года (если экзиф не врёт, то 9 июля) тоже, очевидно, сюда не прокатят: https://ibb.co/x1MrgSQ и https://ibb.co/JkpFdQ8

Кстати, вы бы тоже своё фото на какой-нибудь файлообменник выложили, а то эта ссылка в скором времени станет битой.

UPD. Кстати, второй вагон в этом щербинском сцепе имеет демиховские габариты, и был обозначен как «ЭТ4Э»: https://ibb.co/t3QLR3g
+3
+3 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:26 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Зачем делиться с кем-то рынком сбыта и потенциальной прибылью, когда его можно захватить и получать эту прибыль самим?
+4
+4 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:15 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Потому что поляки не полностью живут за счёт ЕС, и имеют, что сказать по этому поводу, в отличие от. Хотя взаимоотношения поляков с ЕС в принципе красноречиво о многом говорят.
+7
+7 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 19:03 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Баранников А.Ю., 28.09.2022):
> А в чём проблема была разработать электропоезда, подобные Штадлеру и Шкоде, самим рижанам?

Известно, в чём: кому тогда уважаемые Штадлер и Шкода будут продавать свою продукцию, если на рынке будет ещё один конкурент? А там ещё и не менее уважаемые немцы с французами сзади подпирают, которым тоже надо куда-то сбывать свою продукцию. А если вспомнить, что Латвия получает сотни нефти от ЕС, наверняка в этом есть и коррупци... ой, извините, лоббистская составляющая (коррупции ведь там нет, а лоббизм — «это другое» ©). Так что рыночек, как всегда, порешал.
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 28.09.2022 09:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Northern Spirit, 28.09.2022):
> У меня есть фото пульта, сделанное в 1999 году, но снаружи через мокрое от дождя боковое окно. Грузить?

О, у меня есть нечто подобное, только от 2008 года и из Щербинки)
+5
+5 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 27.09.2022 09:24 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (ulan3, 27.09.2022):
> География фанатов разная. Москва поснимала, теперь Питер на очереди. По кругу пошла.

Всё равно не тянет на слово «никогда».

Цитата (RSV, 27.09.2022):
> Вас это сильно задевает?

Инфантильность не может не задевать нормального, адекватного человека.

> Через И пишется,к чему это каверканье и просьба не минусовать? Может будем уважать своя язык? И тех кто читает?

Может, будем запятые везде проставлять, и пробелы после них? Может, будем уважать своЙ язык и тех, кто читает?
+10
+11 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 26.09.2022 21:13 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
980 уже понятно, где — в Ленобласти будет «Лахтой». Если «Яхромы» в этом году не будет, то это печально.
+5
+6 / –1