Цитата (daniil4ik, 01.10.2024): > Можно взять фотку этого красавца?
Можно, но с обязательным указанием авторства (внизу указана частично свободная лицензия BY, за что автору благодарность). Лично я в Википедию хочу оформить
Интересно,а можно ли сделать рейсталинг ТЭП70БС? Первым электровозом с такой маской был только 2ЭС7 (проект под №11201,завод-изготовитель "Уральские Локомотивы"). Потом уже на "Ермаках" сделали такую маску,теперь вот и до ЭП2К добрались. Но украсили электровоз красиво,смотрится получше обычных ЭПех в ПИДе.
Прожектор не должен светить по всюду, у него должна быть какая то диаграмма направленности, которая формируется оптической системой, зеркал (для лампы накаливания) или линз, если светодиод. Все это давно просчитано. Светодиоды никогда не включаются напрямую, для этого есть стабилизированный источник тока. В него можно установить любую кучу фильтров от всего: от помех, от скачков напряжения, защиту от КЗ, от перегрева... Все остальные цветовые характеристики светодиода белого свечения заложены в люминофоре. Можно сделать теплый, холодный свет, нейтральный, практически любого спектра. По поводу надежности - тут во многом зависит от температуры светодиода - требуется хорошее охлаждение, возможно принудительное, ибо люминофор не любит нагрев выше 65...85 градусов. При этом срок службы до 100 тыс. часов. Но даже в этом случае очень хорошее модульное решение из двух независимых светодиодных матриц. При отказе одной будет работать вторая. При этом в условиях депо возможна простая замена. Все эти вопросы решаемы, вопрос цены, причем не очень большой. Светодиоды для освещения отработаны лет 10 назад и не вызывают никаких проблем. Тут я вижу больше капризы некоторых пользователей.
Забавно что обсуждение скатилось к теплый ламповый свет VS бездушный светодиодный свет. Какой там АТП, какие системы пассивной безопасности, это все мелочи на фоне того какой прожектор выбрать.
ЭП2К-500, October Railway
ЭП2К-501, October Railway