კომენტარები –თან ЭП20-077

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
IvGrad · 31.10.2020 22:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.11.2020):
> Есть ходовая ТЭП70, 3о-3о, пересчитать ее под 200 и вперед.

Примерно так и поступили разработав пассажирский ЭП2К на 160 км/ч. Может и на 200 получится. ЭП200 на 250 км/ч был рассчитан.
+1
ლინკები
Плотников П · 31.10.2020 22:24 MSK
Зачем 6 осей?
0
ლინკები
Ammendorf · 31.10.2020 20:59 MSK
А смысл вручения козе баяна? Есть ходовая ТЭП70, 3о-3о, пересчитать ее под 200 и вперед. Восьмиосный односекционник на четырехосных тележках слишком монструозен для нынешних реалий перевозок, а вот использовать отработанный годами хороший экипаж - могло бы быть вполне резонно.
+4
ლინკები
Smavs · 31.10.2020 20:48 MSK
А у Коломны не возникало желание возродить свой ЭП200 на базе 2о+2о-2о+2о? В свете последних событий могли бы неплохо подавить на больную мозоль НЭВЗ о трех телегах
0
ლინკები
lion · 31.10.2020 20:18 MSK
Цитата (ElectricBus, 31.10.2020):
> Вот ролики с итальянских станций.
> Как видно, 2о-2о-2о - это "грузовики", а 2о-2о - "пассажиры".

Е.632 с 2о-2о-2о - пассажирский. Информация в Википедии есть.
0
ლინკები
IvGrad · 31.10.2020 19:15 MSK
В перспективных проектах, которые показывал Дима Чех, фигурировал вариант 2о+2о-2о+2о:

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/4bf...881.jpg

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/28b...25d.jpg

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/ef3...162.jpg
0
ლინკები
ElectricBus · 31.10.2020 19:14 MSK
Вот ролики с итальянских станций.
Как видно, 2о-2о-2о - это "грузовики", а 2о-2о - "пассажиры". Кстати, хорошо показано массовое использование тех самых "тяни-толкаев" (до которых нам никогда не "дорасти"), а так же "расово правильных" экспрессов локомотивной тяги (подобно "невскому"), с двумя электровозами в голове и хвосте - нет необходимости изготавливать один мощный локомотив (с маловменяемой осевой формулой, больше пригодной для товарняка), когда можно поставить два обтекаемых пассажирских красавца с вполне обычной 2о-2о))
https://www.youtube.com/watch?v=pJMOkAh-t3Q
https://www.youtube.com/watch?v=CtfnMBKyULc
https://www.youtube.com/watch?v=dzwVZIHbGLo
https://www.youtube.com/watch?v=gEYYKsq5xYQ
+4
ლინკები
lion · 31.10.2020 17:28 MSK
Для прямых дорог наверно лучше 3о-3о. 2о-2о-2о в эпоху до асинхронного тягового привода выпускали в Швейцарии, Италии, Японии, где есть дороги горные и извилистые. Ходят они в тоннеле под проливом Ла-Манш между Францией и Великобританией. По какому принципу выбрали там - не знаю. Какое-то количество выпущено в Китае. Сейчас их продолжают выпускать в Японии. По крайней мере видел видео с таковыми новыми в начале прошлого года. 3о-3о там, по-моему, не делают. Был небольшой опыт лет 50 назад (|Дмитрий Чех| когда-то информацию находил).
+4
ლინკები
ElectricBus · 31.10.2020 16:44 MSK
Цитата (Smavs, 31.10.2020):
> А вот теоретически, что лучше: 3о-3о или 2о-2о-2о?

Скорее всего, для скоростного движения нет ничего лучше "классики" - 2о (т.е. для электровоза 2о-2о)...
+1
ლინკები
Smavs · 31.10.2020 16:28 MSK
А вот теоретически, что лучше: 3о-3о или 2о-2о-2о? В первом варианте, как я понял, выше износ при прохождении кривых малого радиуса, а у второго увеличивается нестабильность на высоких скоростях?
0
ლინკები
soboleff74 · 31.10.2020 13:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.10.2020):
> Пока всем тем электровозам что на 200 км/час (ЭП20) ограничили максимальную скорость до 180 км/час, ходят слухи что для движения до 200-т ВНИИЖТ рекомендует установить ещё два антивилятельных гидродемпфера на среднюю тележку.

Ох, ну, надо же... Где-то в лесу скоропостижно скончался большой и бурый медведь... И тридцати лет не прошло, пока у нас официально поняли, что с экипажем 2о-2о-2о на высоких скоростях что-то пошло не так...
+9
ლინკები
Ваня 543 · 30.10.2020 21:17 MSK
Цитата (Vivan755, 30.10.2020):
> ЧС7 был чем-то закрыт?

ЧС7 закрыт тем что на фото и стоит практически вплотную к цеху, с другой стороны вся бочина в тени.
P.S. В очередной раз напомню на счёт электродинамического торможения - как там с этим вопросом у тебя - разобрался?
+3
ლინკები
Ваня 543 · 30.10.2020 21:16 MSK
Цитата (Smavs, 30.10.2020):
> А с какими изменениями испытания связаны?

С тем что электровоз на 200 км/час по механнике испытывала какая-то шарашкина контора из ВЭлНИИ, представители которой на данный момент в очередной раз пытаются в Щербинке доказать что 2ЭС5С может ездить. А теперь ВНИИЖТ будет испытывать этот ЭП20 по механике. Пока всем тем электровозам что на 200 км/час (ЭП20) ограничили максимальную скорость до 180 км/час, ходят слухи что для движения до 200-т ВНИИЖТ рекомендует установить ещё два антивилятельных гидродемпфера на среднюю тележку. Лично мне кажется что и в 180 ограничение слишком завышено для данной осевой формулы. Ну как говорится поживём - увидим.
Стрижи держат график и при максимальных 160 км/час, на выручку Невскому пришёл спаситель в виде ЧС200.
+14
ლინკები
Никита Лапин · 30.10.2020 18:01 MSK
Завтра будут испытания в Щербинке. Сегодня электровоз был в цеху
+5
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 17:07 MSK
Цитата (Дурдом, 30.10.2020):
> Какие бандажи у безбандажных колпар?
+1
ლინკები
MIXCD · 30.10.2020 15:20 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 30.10.2020):
> Машина едет на испытания.

Бандажи?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 12:04 MSK
Тележка?
0
ლინკები
Smavs · 30.10.2020 10:07 MSK
А с какими изменениями испытания связаны?
0
ლინკები
Vivan755 · 30.10.2020 09:52 MSK
ЧС7 был чем-то закрыт?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 30.10.2020 09:40 MSK
Позавчера её должны были отогнать на Щербинку на испытания, сама она никуда не едет, буржуйка тому в подтверждение.
+4