Цитата (Лëша, 18.11.2023): > Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
Может и попытается, но сейчас в отличие даже от 90-х почти не осталось грамотных самодостаточных конструкторов осилить этот проект. Если только реинкарнация ВЛ82М в кузове «Ермака» с новой кабиной, и конструкционной скоростью 140 км/ч. Самое интересное, что практически для всех поездов которые сейчас водят ЭП20, кроме пожалуй «Невского экспресса» скорости в 140 км/ч будет достаточно.
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > Цитата (Royalist57, 18.11.2023): > > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили. > > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим. > > Цитата (Ammendorf, 18.11.2023): > > Цитата (Royalist57, 19.11.2023): > > > ЭМ2 > > > > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично. > > Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум. > Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
Так может НЭВЗ зделает новый электровоз двух системник ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ без там например Bombardier или Alstom?
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.11.2023): > Цитата (Royalist57, 18.11.2023): > > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили. > > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим. > > Цитата (Ammendorf, 18.11.2023): > > Цитата (Royalist57, 19.11.2023): > > > ЭМ2 > > > > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично. > > Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум. > Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
Цитата (Royalist57, 18.11.2023): > Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили. > Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023): > Цитата (Royalist57, 19.11.2023): > > ЭМ2 > > Сравнивать новый локомотив и КРП-шные дрова не вполне логично.
Ну и справедливости ради - подавляющее большинство ЭМ2 и даже (о, чудо) ЭМ4 выходили больше 10 лет с момента КРП. ЭМ2 обоих генераций («железные» и «опарыши») так и вовсе все 15. Не путать с ЭМ2И. Да и те (ЭМ2И) не поработали толком не только из-за изменений от машины к машине, но и из-за раздробленности по депо. Собрали бы их в одном месте, например в депо Железнодорожная возить «Спутники» Москва-Железнодорожная и крутовские и владимирские экспрессы - глядишь лет 10 и прожили бы как минимум. Что касается ЭП10. Определённую их порочность эксперты (без ковычек, например покойный С.В. Ермоленко) отмечали ещё на этапе испытаний ЭП10-001. Эксплуатировать серию полностью созданную на западной «начинке» та ещё лотерея. Уйдёт с российского рынка компания поставщик электрооборудования и... Собственно как предвидели - Бомбардье смотался ещё раньше событий конца февраля 2022 года. То, что на фото закономерный исход и не более. ЭП20 спасает только относительная массовость и относительная востребованность.
Royalist57 · Красный Строитель · 19.11.2023 01:03 MSK
ფოტოები: 76
Их судьба неудачнее ЭМ2 — те и 10 лет не проездили. Понятно, что сравнивать локи и элки нелогично, но тут вопрос в сроке безопасной эксплуатации, который оказался недолгим.
Цитата (Лëша, 13.11.2023): > Цитата (VL80T980, 08.11.2023): > > Цитата (Лëша, 07.11.2023): > > > Зачем списали? > > > > а зачем им место на базе запаса занимать? > > Чем занимать то чс7? Которые надо если списали сразу в дом ресурс у них выработан, а эп10 нет, то что не могут отримантировать это их проблемы,срок службы эп10 30 лет некоторые из них 17 проработали.
А вот на ЧС7 не гони, они хотя бы не ломаются, как ЭП10 и есть где ремонтировать, да и этот электровоз не сравнится с ЭП10
Цитата (VL80T980, 08.11.2023): > Цитата (Лëша, 07.11.2023): > > Зачем списали? > > а зачем им место на базе запаса занимать?
Чем занимать то чс7? Которые надо если списали сразу в дом ресурс у них выработан, а эп10 нет, то что не могут отримантировать это их проблемы,срок службы эп10 30 лет некоторые из них 17 проработали.
ЭП10-006 , Moscow Railway
ЭП10-002 , Moscow Railway
ЭП10-005 , Moscow Railway
ЭП10-003 , Moscow Railway
ЧС7-054 , Moscow Railway
ЧС7-069 , Moscow Railway
ЧС7-051 , Moscow Railway
ЭД4М-0293 , Moscow Railway