Цитата (Андрей Никольский, 24.06.2023): > Цитата (Царь Горох, 24.06.2023): > > А переменник будет? > > В ЭП3Д не было импортных комплектующих! > Поэтому нет смысла унифицировать.
унифицировать кабину. сиысл проихводить разные параллельно?
Цитата (youhur, 23.06.2023): > интересно, будут ли делать такую маску для унификации на эп3д? я знаю что в переменнике нашего больше, но тема так и не получила развитие - зачем параллельно выпускать машины с разными кабинами?
Цппк стремится, со временем приобрести что-то получше, к примеру у ЭП2ДМ гораздо меньше мертвая зона, от НАТОвских комплектующих решили избавиться при производстве электропоездов постоянного тока, таким образов вслед за ЦППК, и РЖД вынуждены из покупать. По переменке, так как ЦППК их не покупают, и оборудование практически всё отечественное будут и дальше брать что есть.
У двух больше охвата к краям. У одного так не получится. И по высоте если один то будет в только центре максимум высоты чистить, а к краям вниз уже уйдет. С одним возможно красивей, но с двумя практичней.
интересно, будут ли делать такую маску для унификации на эп3д? я знаю что в переменнике нашего больше, но тема так и не получила развитие - зачем параллельно выпускать машины с разными кабинами?
Еще одна электричка с новым дизайном – ЭП2ДМ. Сегодня здесь выпустили 11-тысячный вагон. Отправится на Московскую и Свердловскую дорогу, а также возможно будет представлена в Петербурге на Экспо.
ЭП2ДМ-0245 , Moscow Railway