Цитата (Тень, 16.07.2018): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018): > > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса > > С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.
Я думаю этого не будет. Если и заменят ЭР2К, то на ЭД4М.
Цитата (Виктор Орлов, 16.07.2018): > Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков. > Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова? > И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018): > Цитата (Typhoon, 15.07.2018): > > Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле) > > Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть > > Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.
Судя по статье, я так понимаю будет 2 маршрута, и оба просто будут продлены, т.е. Петрозаводск-Новгород-Псков, СПб-Луга-Псков. Интересно будет ли заход в Лугу и действует ли кривая еще от Луги-2 в сторону Пскова? И я так понимаю это будет первый случай, когда будет регулярно ходить поезд дальнего следования на участке Луга-2 - Батецкая.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018): > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
С языка сняли. А так, уже есть достойная замена поеду Санкт-Петербург - Зеленогорск - Советский.
Цитата (Typhoon, 15.07.2018): > Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле) > Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
Вас бы на торжок с пластиковыми лавками посадить, да часа на 3 в путь отправить. У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок, в ЭС1 конечно хуже, но там изначально упор был на максимальную вместимость всё же. И ещё, под комфортом понимается в том числе и тишина в салоне, а также идеально плавный ход.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018): > но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК
Тема конечно не моя, но вот сколько читаю про "комфортность" ласточек и диву даюсь, ребят вы серьёзно? У них сиденья рассчитаны максимум на 1,5 часа езды и то если ты едешь не уставший и всю дорогу будешь трепаться по телефону или с попутчиками(особо не заметишь как на самом деле) Это я говорю про самые простейшие сиденья кои имеются в "ласте" вы же не скажите что во всех вагонах погловно, что на Иваново или ещё какие похожих рейсах с длительностью более 2ч. стоят продвинутые кресла 2-ого класса или даже 1-ого? В которых 4-ре часа можно вполне высидеть
Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018): > Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018): > > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом. > > А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?
Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018): > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом.
А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?
Если не ошибаюсь, то Ласточка до Пскова будет следовать быстрее пятничного поезда СПб-Псков на час с копейками. И как по мне, так подобный симбиоз гораздо лучше, чем согласованный убогий трёхвагонный дятел с его пластиковыми скамейками, на замену которому, собственно, эта Ласточка и должна придти.
Да какая разница, что там будет ходить, лишь бы до Пскова можно было бы добраться нормально, а то мне тут недавно надо было ехать и я был неприятно удивлен тем, что железнодорожного сообщения между Питером и Псковом практически нет.
ЭС2ГП-009 , Moscow Railway