კომენტარები –თან 2ЭС5С-001

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 10111213141516 ··· 29»»
ლინკები
mit3454 · 21.02.2019 18:18 MSK
> Цитата
ОАО «РЖД» закупит 674 новых локомотива
Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита
В 2019 году ОАО «РЖД» на обновление локомотивного парка по инвестиционной программе планирует направить 88,6 млрд руб. Всего намечено закупить 674 локомотива, сообщила пресс-служба холдинга.
«Наибольшее количество новых машин будет поставлено в локомотивные депо Кинель, Иланская, Лянгасово, Самара и Чита», – говорится в сообщении.
В структуре поставок тягового подвижного состава – 356 электровозов, в том числе 35 – пассажирских (ЭП1М – 4 единицы; ЭП2К – 25 единиц; ЭП20 – 6 единиц). Для грузовой работы будет закуплено 130 электровозов серии 2ЭС6, 84 – серии 2ЭС5К, 76 – серии 3ЭС5К, 10 – серии 3ЭС4К, 7 – серии 2ЭС10 и 4 – серии 4ЭС5К.
Также в планах поставки 10 электровозов серии 2ЭС7.
Кроме того, ОАО «РЖД» планирует приобрести 318 тепловозов, в том числе 4 пассажирских локомотива ТЭП70БС. Парк грузовых тепловозов наряду с машинами 2ТЭ25КМ (76 единиц) пополнят 12 новых локомотивов серии 3ТЭ25К2М.
Также с 2019 года холдинг намерен начать закупки двухосных тепловозов ТЭМ31М (5 единиц), предназначенных для выполнения легких и среднетяжелых маневровых работ в депо.
Из 195 планируемых к закупке тепловозов серии ТЭМ18ДМ 11 единиц будут иметь возможность эксплуатации на путях с шириной колеи 1435 мм для работы на пограничных станциях Дальневосточной, Забайкальской и Калининградской железных дорог. Закупки маневровых локомотивов серии ТЭМ14 составят 26 единиц.
Как сообщал Gudok.ru, в 2018 году ОАО «РЖД» закупило 597 новых локомотивов. На обновление локомотивного парка по инвестиционной программе было направлено 79,3 млрд руб.
Источник: https://www.gudok.ru/news/?ID=1454286&sphrase_id=18166
+1
ლინკები
wolf92 · 20.02.2019 07:33 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Для любого постороннего человека, который умеет читать.
> Понимаете в чем дело, самолет проектируют люди специально что бы
> приборы и все остальное были максимально поняты и удобными.
> Что бы в случае чего, машинист не думал, и не отвлекался на выяснение.

Посторонний человек просто не попадёт в кабину случайно, поэтому интерфейс и рассчитан на тех, кто им будет пользоваться. В самолёте даже с понятным интерфейсом нужен ни один год, чтобы научиться им пользоваться и грамотно всё выполнять. Посторонний человек даже с красивым и понятным интерфейсом практически ничего не сделает, так как ещё авиационные знания нужны, так же как и для КЛУБ-У. Вы ведёте рассуждение о массовости приборов, которые для этого не предназначены изначально.
0
ლინკები
BOBANRyde · 20.02.2019 04:11 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Тогда какие ко мне претензии?

Вы уже сами себе отвечаете?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Ну если машинист может, то почему я не могу?

Оценить можете, объективно оценить - нет.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Если Вам кажется, что машинист может, то и я могу.

Как Вы можете оценить то, чем Вы не пользовались?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Для любого постороннего человека, который умеет читать.

Для любого постороннего человека пульт локомотива представляет собой набор непонятных кнопок и рычагов, которые неизвестно в какой последовательности включать и нужно ли включать вообще. Он в этом не разбирается, и нахрена лезть туда куда не знаешь?
+3
ლინკები
Плотников П · 20.02.2019 00:37 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> > Вам конкретно я ничего не навязывал, не нравится, не читайте, не отвечайте.

Тогда какие ко мне претензии? Ведь это Вы начали писать ко мне претензии. В общем кто-то тут заврался.

> Я просто поинтересовался зачем Вам эта информация, но в ответ Вы мне пишите, чтобы я не лез куда не надо.

Понимаете в чем дело, это не важно зачем мне эта информация. Не об этом речь идет.
>
> Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> > И да у меня вопрос, а что машинист может как-то оценить работу КЛУБ-У?
>
> Может. А Вы?

Ну если машинист может, то почему я не могу?

> Может. А Вы?

Если Вам кажется, что машинист может, то и я могу.

> Понятны для кого?

Для любого постороннего человека, который умеет читать.
Понимаете в чем дело, самолет проектируют люди специально что бы
приборы и все остальное были максимально поняты и удобными.
Что бы в случае чего, машинист не думал, и не отвлекался на выяснение.

> С дуру можно х** сломать

Не об этом речь.
–5
ლინკები
BOBANRyde · 19.02.2019 21:44 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Вам конкретно я ничего не навязывал, не нравится, не читайте, не отвечайте.

Не надо указывать мне что делать. Хочу отвечаю, а хочу нет.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Вы вообще влезли в чужой разговор, со своим мнением.

Я просто поинтересовался зачем Вам эта информация, но в ответ Вы мне пишите, чтобы я не лез куда не надо.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> И да у меня вопрос, а что машинист может как-то оценить работу КЛУБ-У?

Может. А Вы?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Он может понять, удобно им пользоваться или нет?

Может. А Вы?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Большинство приборов интуитивно понятны, там разборчивые символы, и так далее.

Понятны для кого?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> В автомобиле все интуитивно понятно, что-то сломать, там нельзя.

С дуру можно х** сломать
+4
ლინკები
Плотников П · 19.02.2019 21:36 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.02.2019):

> Потому, что Вы её упорно навязываете. Мало того, Вы её навязываете людям, которые работали и работают на локомотивах с КЛУБ-У, но при этом сами смотрели только на это со стороны.

Вам конкретно я ничего не навязывал, не нравится, не читайте, не отвечайте.
Вы вообще влезли в чужой разговор, со своим мнением.
И да у меня вопрос, а что машинист может как-то оценить работу КЛУБ-У?
Он может понять, удобно им пользоваться или нет?


> Не любому, а только тому кто разбирается и работает с этим. Или по Вашему, все приборы управления самолёта тоже должны быть понятны любому?

В самолете да, там думают над этим. Большинство приборов интуитивно понятны, там разборчивые символы, и так далее. Там все стандартно. Там не пишут на стрелках буквы как в КЛУБ-У.

>
> Да. Потому что, производители автомобилей исключают тот вариант, что какой нибудь дурачок сядет в него и начнёт нажимать/включать/давить всё подряд не зная азов и не удосужившийся прочитать инструкцию и пройти обучение.

В автомобиле все интуитивно понятно, что-то сломать, там нельзя.
–4
ლინკები
BOBANRyde · 19.02.2019 21:17 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> По этому непонятно зачем Вы мне начали рассказывать важна кому-то моя точка зрения или нет.

Потому, что Вы её упорно навязываете. Мало того, Вы её навязываете людям, которые работали и работают на локомотивах с КЛУБ-У, но при этом сами смотрели только на это со стороны.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Проблема в том, что интерфейс любого устройства, или прибора, должен быть легко понятен и доступен любому человеку.

Не любому, а только тому кто разбирается и работает с этим. Или по Вашему, все приборы управления самолёта тоже должны быть понятны любому?

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Что бы во время стресса или от тяжелой усталости, он могу легко с ним работать, и что бы не использовать простыню в виде инструкции, проделывая простую и ежедневную операцию.

Когда знаешь инструкцию и работаешь постоянно, то эта инструкция откладывается в голове. Иркутские машинисты тоже раньше когда впервые увидели электровоз с КЛУБом, то за голову хватались: "да как так? там же хрен пойми сколько кнопок и какие и когда нажимать?". Но со временем все напрактиковались и спокойно с ним работают без каких либо инструкций. Однако, не исключаю такого варианта, как дебильное написание инструкции. Столкнулся с этим лично когда впервые с машинистом попали в электровоз с КПД-3П. Делаем всё по инструкции, но нихрена не получается. Вот только у меня не сложилось мнение, что КПД-3П гавно, поскольку даже делая всё по инструкции не удалось ввести данные, потому что практики без теории (эту инструкцию в счёт не берём) не уществует, как и наоборот.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> А производители автомобилей тратят миллионы долларов, что бы научить автомобили хорошо ездить, вкладываются в разработку подвески, и настройку ее на полигонах, откатывая тысяч км.
> А оказывается надо всего лишь накачать шины. А производители не знали.

Да. Потому что, производители автомобилей исключают тот вариант, что какой нибудь дурачок сядет в него и начнёт нажимать/включать/давить всё подряд не зная азов и не удосужившийся прочитать инструкцию и пройти обучение.
+4
ლინკები
Плотников П · 19.02.2019 20:42 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.02.2019):

> Да я от этого ничего не потерял.

Я тоже. По этому непонятно зачем Вы мне начали рассказывать важна кому-то моя точка зрения или нет.

> А Вы купили электровоз с КЛУБ-У и не можете с ним разобраться? Нет, Вы только лишь видели, что кто то там что то не мог запустить. А делал ли он всё по инструкции, или тыкал кнопки от балды Вы и понятия не имеете.

Я задумываюсь о покупке и эксплуатации локомотива с КЛУБ-У.
Проблема в том, что интерфейс любого устройства, или прибора, должен быть легко понятен и доступен любому человеку. Что бы во время стресса или от тяжелой усталости, он могу легко с ним работать, и что бы не использовать простыню в виде инструкции, проделывая простую и ежедневную операцию.

> Вот так сами себе и отвечайте, задавая кому то вопрос в комментариях.

Я как нибудь сам разберусь как мне отвечать, не надо мне давать советов.

> Да я и так вижу. Тупо троллинг и не более.

Смотрите, мне не жалко. Имеете право на такую точу зрения.


> А потом выясняется, что машина плохо рулится потому что колёса спущены, а тормозите ручником.

Эврика. А производители автомобилей тратят миллионы долларов, что бы научить автомобили хорошо ездить, вкладываются в разработку подвески, и настройку ее на полигонах, откатывая тысяч км.
А оказывается надо всего лишь накачать шины. А производители не знали.
–3
ლინკები
Плотников П · 19.02.2019 20:34 MSK
Цитата (А.Тимохин, 19.02.2019):

> Очередная коллекция весёлых высказываний "Плотникова П". Пойдём по пунктам?

Ну главное что не грустное, ведь веселое лучше грустного, А. Тимохин?

> 1. Немотивированное высказывание. Хочется конкретики, уж извините. А без неё это просто тро-ло-ло.

1. Я уже написал. Для вас еще раз повторю. Внешний вид устройства, отсутствие экрана, отсутствие интуитивно понятного интерфейса, плохо читаемые шрифты, нелогичное элементов на передней панели, совершенно непонятная логика надписей на клавишах, и их расположение.
Про Тро-ло-ло это вы при себе оставьте.

> 2. АЛС введена в конце 30-х годов прошлого века. Тоже "устаревшее барахло"? Применяется до сих пор в нашей стране (а в Европе?). Вы будете спорить, что это прогрессивная система по обеспечению безопасности движения?

Я вообще ничего не говорил про АЛСн. Откуда Вы это взяли?

> 3. С точки зрения КЛУБа-У, Пётр Плотников тоже не очень... Исполнение так себе ))

Зачем Вы так нагло врете? Вы не можете знать точку зрения КЛУБ-У по многим причинам. По этому Ваши слова откровенное вранье.

> 4. Если Вы делаете критические высказывания, то неплохо было бы иметь представление о данном вопросе, читай "разбираться".

Представления я имею. Ведь это электронный блок управление устройством.

> К сожалению, разработчики КЛУБа-У делали "легко понятный интерфейс" для штатных машинистов, а не для Петра Плотникова... Увы. С этим нужно смириться. Не уверен, что доступный Петру интерфейс придется по душе машинистам. Вы согласны, Пётр?

Я с Вами не соглашусь, откуда им знать разработчикам, что такое легко понятный интерфейс для машинистов?
Среди них были машинисты?
Легко доступный интерфейс доступный мне, легко подойдет любому человеку, даже машинисту.

> P.S.:
> 1.
> Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> > Нет я имею право высказываться, потому что видел как машинист сидит с КЛУБом и нажимает на нем нелогично кнопочки
> "Я видел как спали с девушкой" и "я спал с девушкой" - чувствуете разницу?

Я так понял, что девушки для Вас больная тема?
Я посмотрел как проходит процедура запуска двигателя автомобиля, и настройка радио в машине.
И я спокойно смогу судить, как просто это делается, или сложно, причем сам не участвуя в этом процессе.
>
> 2. КЛУБ-У и ЭПК-150 это два разных прибора и рассматривать их работу нужно в отдельности. Ничего не стоит ввести в качестве сигнала к возможному автостопному торможению речевой информатор, вместо свистка ЭПК. Работа КЛУБ-У от вида сигнала никоим образом не зависит. Думайте об этом.

К работе КЛУБ-У тоже есть вопросы. Время смены кабины, и смены локомотива серьезно увеличились с его появлением.
Два разных так два разных, какая разница. Не суть важно.
–3
ლინკები
BOBANRyde · 19.02.2019 20:31 MSK
Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> А я Вам прямо скажу, а мне Ваша точка зрения не интересна.

Да я от этого ничего не потерял.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Я покупаю машину, она не управляется, плохо тормозит. Я выхожу из машину и говорю Вам машина не рулится, и плохо тормозит.

А Вы купили электровоз с КЛУБ-У и не можете с ним разобраться? Нет, Вы только лишь видели, что кто то там что то не мог запустить. А делал ли он всё по инструкции, или тыкал кнопки от балды Вы и понятия не имеете.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> А это не Вашего ума дело, какая мне разница.

Вот так сами себе и отвечайте, задавая кому то вопрос в комментариях.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Это секрет. Кто Вы такой, что бы я Вам докладывал?

Да я и так вижу. Тупо троллинг и не более.

Цитата (Плотников П, 20.02.2019):
> Вы мне отвечаете на это, а ты че хотел? Реши сам этот вопроса, разберись с подвеской и тормозами.
> Ах не разбираешься, так зачем критикуешь?

А потом выясняется, что машина плохо рулится потому что колёса спущены, а тормозите ручником.
+4
ლინკები
Плотников П · 19.02.2019 20:09 MSK
Цитата (BOBANRyde, 19.02.2019):

> Я Вам по секрету скажу, что никому Ваша точка зрения неинтересна.

А я Вам прямо скажу, а мне Ваша точка зрения не интересна.


> Да какая Вам разница? Вы не машинист, к РЖД тоже не имеете никакого отношения, то зачем это Вам?

А это не Вашего ума дело, какая мне разница.

> Какое Вам дело до чужих недоработок и проблем?

Это секрет. Кто Вы такой, что бы я Вам докладывал?


> Если Вы действительно хотите решить эти проблемы, так занимайтесь ими, но Вам этого не нужно, ведь Вы в этом не разбираетесь. Так зачем вся эта писанина нужна? Вывод очевиден: для пустой болтовни ни о чём.

Всмысле занимайтесь ими? Я покупаю машину, она не управляется, плохо тормозит. Я выхожу из машину и говорю Вам машина не рулится, и плохо тормозит.
Вы мне отвечаете на это, а ты че хотел? Реши сам этот вопроса, разберись с подвеской и тормозами.
Ах не разбираешься, так зачем критикуешь?
–4
ლინკები
Плотников П · 19.02.2019 20:02 MSK
Цитата (wolf92, 19.02.2019):

> Пётр, вы читать не умеете? Выше я писал про Францию и TGV их. В Германии есть подобные устройства.

Я умею читать. Я разве против подобных устройств? Меня не устраивается само исполнение.

> Действительно зачем разбираться?! Давайте сделаем, а потом подумаем. Чтобы что-то качественно сделать надо сначала разобраться. Глядите и поймёте почему именно такой интерфейс сделан был,а не тот, который вы двигаете. Может тот не совсем подойдёт для унификации. Люди же не совсем тупые его разрабатывали, чтобы пришёл Пётр и в пух и прах разнес его интерфейс, не вникая в суть работы прибора.Товарищ же инженер.

А почему вы считаете что сие устройства разрабатывали не тупые люди?
Все может быть.
Ну я видел же как машинист с ним работает, этого достаточно.
–3
ლინკები
А.Тимохин · 19.02.2019 19:36 MSK
Цитата (Плотников П, 06.02.2019):
> 1. КЛУБ-У барахло редкое.
> 2. Где же я хрень написал? Что КЛУБ-У устаревшее барахло? А что не так?
> 3. Я не против работы самого КЛУБ-У, МНЕ не нравится его исполнение. Он убог!
> 4. Зачем мне разбираться в КЛУБе? Если Я ВИЖУ что его делали левой ногой, никто вообще не задумывался о дружественном и легко понятном интерфейсе.

Очередная коллекция весёлых высказываний "Плотникова П". Пойдём по пунктам?
1. Немотивированное высказывание. Хочется конкретики, уж извините. А без неё это просто тро-ло-ло.
2. АЛС введена в конце 30-х годов прошлого века. Тоже "устаревшее барахло"? Применяется до сих пор в нашей стране (а в Европе?). Вы будете спорить, что это прогрессивная система по обеспечению безопасности движения?
3. С точки зрения КЛУБа-У, Пётр Плотников тоже не очень... Исполнение так себе ))
4. Если Вы делаете критические высказывания, то неплохо было бы иметь представление о данном вопросе, читай "разбираться".
К сожалению, разработчики КЛУБа-У делали "легко понятный интерфейс" для штатных машинистов, а не для Петра Плотникова... Увы. С этим нужно смириться. Не уверен, что доступный Петру интерфейс придется по душе машинистам. Вы согласны, Пётр?

P.S.:
1.
Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Нет я имею право высказываться, потому что видел как машинист сидит с КЛУБом и нажимает на нем нелогично кнопочки
"Я видел как спали с девушкой" и "я спал с девушкой" - чувствуете разницу?

2. КЛУБ-У и ЭПК-150 это два разных прибора и рассматривать их работу нужно в отдельности. Ничего не стоит ввести в качестве сигнала к возможному автостопному торможению речевой информатор, вместо свистка ЭПК. Работа КЛУБ-У от вида сигнала никоим образом не зависит. Думайте об этом.
+4
ლინკები
BOBANRyde · 19.02.2019 19:14 MSK
Цитата (Кошакур, 19.02.2019):
> А пока что Вы высказываетесь в духе "Пастернака не читал, но осуждаю!"

Скорее, "я не гинеколог, но посмотреть могу"

Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Да мое мнение субъективное, я же написал что высказываю свою точку зрения.

Я Вам по секрету скажу, что никому Ваша точка зрения неинтересна.

Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Нет я имею право высказываться, потому что видел как машинист сидит с КЛУБом и нажимает на нем нелогично кнопочки

Да какая Вам разница? Вы не машинист, к РЖД тоже не имеете никакого отношения, то зачем это Вам? Какое Вам дело до чужих недоработок и проблем? Если Вы действительно хотите решить эти проблемы, так занимайтесь ими, но Вам этого не нужно, ведь Вы в этом не разбираетесь. Так зачем вся эта писанина нужна? Вывод очевиден: для пустой болтовни ни о чём.
+3
ლინკები
wolf92 · 19.02.2019 18:09 MSK
Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Сергей, в других странах нет свистка ЭПК, без него обходятся. Но Вам опять этого не понять.

Пётр, вы читать не умеете? Выше я писал про Францию и TGV их. В Германии есть подобные устройства.

Цитата (Плотников П, 19.02.2019):
> Зачем мне разбираться в КЛУБе? Если я вижу что его делали левой ногой, никто вообще не задумывался о дружественном и легко понятном интерфейсе.

Действительно зачем разбираться?! Давайте сделаем, а потом подумаем. Чтобы что-то качественно сделать надо сначала разобраться. Глядите и поймёте почему именно такой интерфейс сделан был,а не тот, который вы двигаете. Может тот не совсем подойдёт для унификации. Люди же не совсем тупые его разрабатывали, чтобы пришёл Пётр и в пух и прах разнес его интерфейс, не вникая в суть работы прибора.Товарищ же инженер.
+2
ლინკები
Плотников П · 19.02.2019 11:00 MSK
Цитата (Кошакур, 19.02.2019):

> Российская сторона никак не обязана проводить конечные испытания продукта - во всем мире это обязанность поставщика, чтобы в итоге тот выпускал качественные изделия. И если испытания должны были проводиться поставщиком в России - российская сторона должна была предоставить для этого соответствующие условия и не более того. А Вы пытаетесь прикрыть Сименс договором, в котором его менеджеры якобы накосячили.

Я вообще никого не пытаюсь прикрыть. Я написал много строчек назад, что косяк за Сименс.
А кто накосячил? Совет директоров? Почему не менеджер?
И еще, пока вы не предоставите сам договор на поставку, все его пункты, тему можно не продолжать.
>
> Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> > Вот эти Ваши фразы про бабло, и срубить, и прочее, ну противно читать.>
> Ваши фразы о том, как Вы пытаетесь идеализировать "мировых лидеров" (ну, или мировых лидеров, если Вам так больше нравится) - хотя у них далеко не все идеально - читать не менее противно.

Я не пытаюсь никого идеализировать. Просто одни компании лучше других.
Нет идеальных компаний, Вы не знали об этом? Или вы считаете Коломенский завод мировым лидером?

> Ваше мнение по этому поводу субъективное - кому-то женский голос нравится, кому-то нет, кому-то все равно. Так что не надо говорить за всех.
>
Да мое мнение субъективное, я же написал что высказываю свою точку зрения.
Дело не в женском голосе или мужском, дело в конкретном голосе. Слухи идут что нашли первую попавшуюся бабу, по блату. Никто не разбирался хороший у нее голос или нет.

> Ездить в кабине локомотива "наблюдателем" не один час (не неся при этом никакой ответственности) и пользоваться приборами безопасности в качестве машиниста локомотива, работая в должности не один год - это очень сильно разные вещи.

Конечно разные вещи.

> Вы, как специалист в области ИТ, попробуйте предложить альтернативу (для этого Вам надо в КЛУБе-У разобраться хотя немного поглубже, а не как сейчас - на уровне обывателя) - обратитесь с этим в НИИАС, ИРЗ и НПО "САУТ", может, чего-нибудь удачное продвинете. Тогда Ваши глубокомысленные рассуждения о "полных анахронизмах со свистком ЭПК" и с "устаревшим барахлом КЛУб-У" будут иметь хоть какой-то смысл. А пока что Вы высказываетесь в духе "Пастернака не читал, но осуждаю!"

Зачем мне разбираться в КЛУБе? Если я вижу что его делали левой ногой, никто вообще не задумывался о дружественном и легко понятном интерфейсе.
Можно было его сделать нормальным? Да конечно. Пригласить группу специалистов, машинистов в качестве испытательной группы и так далее.
Но всем было пофиг.
Зачем я должен туда обращаться? От моего обращения что-то изменится?
Нет я имею право высказываться, потому что видел как машинист сидит с КЛУБом и нажимает на нем нелогично кнопочки, и я Пастернак тут не причем.
Когда я вижу какой либо программный продукт который имеет убогий интерфейс и нелогичную работу, я не должен в нем разбираться, все видно сразу.

> Так что Ваши аргументы по тембру и громкости свистка ЭПК не состоятельны!

Вся это длинная и грустная история конечно интересна, но не имеет никакого отношения к свистку ЭПК. Я разве говорил что звук сигнализации должен быть тихим? Нет не говорил.
А тогда с чего вы взяли это что я хочу что бы свисток ЭПК должен быть тихим и приятным?
По этому Вы можете продолжать рассказывать свои басни, и нравоучительные истории, как много лет назад кто-то при неисправном ЭПК, не исправном РБ, сорвал автостоп, и только потому что свисток ЭПК был тихий. Ну это не бред? Где логика Сергей? Где она? Ее тут нет.

> "Наблюдателю" все это, конечно, "по барабану" и "фиолетово" - только вот машиниста накажут (а если это произошло под запрещающий сигнал, то могут и уволить!).

Машиниста накажут только потому что он или слепой или глухой, а может и тупой.
Сергей, в других странах нет свистка ЭПК, без него обходятся. Но Вам опять этого не понять.
Почему я должен Вам разжевывать эти вещи?
–5
ლინკები
Кошакур · 19.02.2019 07:43 MSK
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Я вижу это так, это ошибка одного из менеджеров проекта Сименс, и Российскую сторону в том числе, которая не провела испытания конечного продукта, и скорее всего накосячили в условиях договора и прочего.>
Российская сторона никак не обязана проводить конечные испытания продукта - во всем мире это обязанность поставщика, чтобы в итоге тот выпускал качественные изделия. И если испытания должны были проводиться поставщиком в России - российская сторона должна была предоставить для этого соответствующие условия и не более того. А Вы пытаетесь прикрыть Сименс договором, в котором его менеджеры якобы накосячили.

Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Вот эти Ваши фразы про бабло, и срубить, и прочее, ну противно читать.>
Ваши фразы о том, как Вы пытаетесь идеализировать "мировых лидеров" (ну, или мировых лидеров, если Вам так больше нравится) - хотя у них далеко не все идеально - читать не менее противно.

Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Сергей, мне не важно кто говорит женским голосом, голос раздражающий и крайне неприятный, и дело тут не тембре.>
Ваше мнение по этому поводу субъективное - кому-то женский голос нравится, кому-то нет, кому-то все равно. Так что не надо говорить за всех.

Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Свисток ЭПК это полный анахронизм, от него давно пора избавляться. Не важно как часто он срабатывает.
> И разве я Вас просил рассказывать как работает КЛУБ-У? Мне это совершенно не интересно.
> Я не один час проехал в кабинах разного рода локомотивов.>
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Я не против работы самого КЛУБ-У, мне не нравится его исполнение. Он убог!
> И да, во многих странах спокойно обходятся без такого вида устройств.
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Где же я хрень написал? Что КЛУБ-У устаревшее барахло? А что не так?
Ездить в кабине локомотива "наблюдателем" не один час (не неся при этом никакой ответственности) и пользоваться приборами безопасности в качестве машиниста локомотива, работая в должности не один год - это очень сильно разные вещи.
Вы, как специалист в области ИТ, попробуйте предложить альтернативу (для этого Вам надо в КЛУБе-У разобраться хотя немного поглубже, а не как сейчас - на уровне обывателя) - обратитесь с этим в НИИАС, ИРЗ и НПО "САУТ", может, чего-нибудь удачное продвинете. Тогда Ваши глубокомысленные рассуждения о "полных анахронизмах со свистком ЭПК" и с "устаревшим барахлом КЛУб-У" будут иметь хоть какой-то смысл. А пока что Вы высказываетесь в духе "Пастернака не читал, но осуждаю!"

Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Я ничего не имею против звуковой сигнализации. Я против именно свистка ЭПК. Звук должен быть, но не такой.>
Цитата (Плотников П, 17.02.2019):
> Я считаю что свисток ЭПК слишком громкий, слишком резкий и внезапный.>
Цитата (Плотников П, 18.02.2019):
> Не таким резким, громким и неприятным.>
Чтобы Вы не высказывались так резко и однозначно относительно тембра и громкости свистка ЭПК, то вот Вам пример. На тепловозах М62 и 2М62 с постройки звук свистка ЭПК был тихий и приятного тона (именно такой, как Вам надо!). В начале 80-х работал машинистом летом на пригородных в депо Тында, на тепловозе ТЭМ2. Но на некоторое время дали нам тепловоз 2М62, а ПСС (Л-143) на нем еще не успели оборудовать. Работали на два направления, утренняя смена локомотивных бригад была без отцепки от поезда по станции Тында при стоянке 20 минут (поезд шел с одного направления на другое). А дело было в конце августа, всю неделю шли муссонные дожди - но в тот день дождь прекратился рано утром. Поменялись, попробовали тормоза, отправились по расписанию. Следовали с открытыми окнами кабины мимо восстановительного поезда, от стука колес сильное эхо заглушило тихий свисток ЭПК при выезде с некодированного пути и смене показания локомотивного светофора на белый. На нажатие РБ ЭПК не среагировал и свисток не отключился. Помощник не успел выключить ЭПК (надо было еще открыть крышку в столике, а ключ в замке заело), в итоге сорвало автостоп. Но меня смутило необычно малое время свистка - где-то 2..3 секунды. По заезду в депо на ТО-2 нашел ТЧМИ по тормозам и мастера КИП, комиссионно проверили срабатывание ЭПК на срыв в той самой кабине - время срабатывания составило 3,5 сек, а контакты РБ при проверке оказались подгоревшими. Когда разобрали ЭПК, оказалось, что в камере выдержки времени больше половины объема - вода (которой там не должно быть в принципе), из-за этого время от начала свистка до срыва ЭПК и оказалось в два раза меньше нормы. На разборе у ТЧЗЭ ко мне и моему помощнику претензий предъявлено не было, а машиниста и помощника, у которых мы принимали машину под поездом, лишили талонов предупреждения - оказалось (и на ленте это было хорошо видно), что в пункте оборота при смене кабин они не выполнили обязательную проверку работы обоих ЭПК на срыв, чтобы эту воду из КВВ удалить. Так вот, если бы свисток ЭПК был резкий, громкий и неприятный, то как минимум ключ ЭПК помощник успел бы выключить вовремя и талоны предупреждения у "лишенцев" остались бы целыми.
Так что Ваши аргументы по тембру и громкости свистка ЭПК не состоятельны!

Цитата (Плотников П, 18.02.2019):
> Есть полно всяких звуков которые прекрасно слышны. Ничего не будет, поезд остановится автоматически.>
"Наблюдателю" все это, конечно, "по барабану" и "фиолетово" - только вот машиниста накажут (а если это произошло под запрещающий сигнал, то могут и уволить!).
+2
ლინკები
Diesel1672 · 18.02.2019 12:03 MSK
Цитата (vladlen, 18.02.2019):
> Да, но на самом деле свистит и с клубом при смене сигнала, но есть одно но, если машина с КЛУБ то при смене сигнала сначала срабатывает ПСС, а потом только свисток, в отличие от машин оборудованных 3СЛ-2М. Поэтому при смене сигнала на БИЛ машинист успевает нажать РБ до срабатывания ЭПК

При появлении более разрешающего показания с КЛУБом свисток не раздаётся. На «дереве» свистит постоянно, только «З» отсевать не надо. Перед сменой огней с КЛУБом можно удачно поймать момент - отсечь ПСС и оставить РБ в зажатом состоянии - при смене огней свистка не будет, но можно после такой «фишки» поплясать с бубном в кабине - не отсекут РБ и РБС, только кратковременное отключение ЭПК. Мораль - ездите с ТСКБМ, чаще меняйте батарейки в носимой части, не забывайте отключать ТСКБМ при выходе из кабины и будет вам счастье!)
+2
ლინკები
Плотников П · 18.02.2019 09:32 MSK
Цитата (wolf92, 18.02.2019):
> Звук резкий, громкий и неприятный. А каким звук бдительности должен быть, если все другие системы уже проигнорированы?!

Не таким резким, громким и неприятным. Давно доказано что слишком громкие звуки аварийной сигнализации могут возыметь обратные действия, ввести в ступор, сбить с толку и отвлечь управления.


Не дай бог машинист прозевает красный или во время не снизит скорость. Пётр, потом же будете говорить, что как машинист не услышал ЭПК?

Есть полно всяких звуков которые прекрасно слышны. Ничего не будет, поезд остановится автоматически.

> И ещё замечу: вы были не машинистом, а строителем и IT. Так что ни мне, инженеру, ни вам инженеру мнение главное делать, а машинистам, которые работают на локомотивах, для кого это в первую очередь предназначено и на чьё мнение вы в первую очередь почему то игнарируете.

Да какая разница кем я был, а кем не был? Электронный сигнал издаваемый динамиком, спокойно справлялся бы этой функцией.
Как-то справляются с этой функцией на других дорогах, и в других компаниях?
–3
ლინკები
vladlen · 18.02.2019 08:34 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.02.2019):
> Цитата (Плотников П, 18.02.2019):
> > На машинах без КЛУБа он свистит по-моему почаще.
>
> Да, все правильно. При любой смене огней свистит, с КЛУБом не на все.

Да, но на самом деле свистит и с клубом при смене сигнала, но есть одно но, если машина с КЛУБ то при смене сигнала сначала срабатывает ПСС, а потом только свисток, в отличие от машин оборудованных 3СЛ-2М. Поэтому при смене сигнала на БИЛ машинист успевает нажать РБ до срабатывания ЭПК
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 29»»