Слышал от бригад ТЧЭ Ртищево когда туда пришли ещё ТЭП70БС-096 098 099 и 102 что тепловозы уже через 2 недели после ввода в эксплуатацию потекли и начали ломаться!
По отзывам проводников-не все. Только те, кто успел занять сидячие места. А их немного: 62*3=186. Плюс узкий проход и отсутствие тамбуров-накопителей. Некоторые пассажиры просто отказывались от поездки из-за перенаселённости вагонов. Для справки: ДТ1/3 вагона/: 64+108+64=236 ДТ1/4 вагона/: 64+108+108+64=344 (в РЭ указано 352 )
Часов больше на 2-3 где-то, а заграничных я 800 рублей получать не буду. Днём вместо прогулки по Нарве отдых в ДОЛБ ст.Веймарн, один магазин на весь посёлок. Кому от этого лучше?
Проезд по Бородулино в декабре 2014 помнишь? Вот после того и завелись. В Нарве нет ПРМО, проходишь только алкометрию после поездки в Шушарах. Двоих пьяных поймали, так значит все на работе бухают
С Праздником, мужики! Рома, хорошее фото, только лучше указать в описании не перегон, а станцию Стекольный. В кадре виден входной с Тосно, а хвост ещё на станции.
Цитата (Typhoon, 19.12.2014): > но, нужно это делать, как то в меру, без фанатизма!
В точку!
Цитата (Ирина, 19.12.2014): > Ну как же!
Фотогалерейная истерия, в моём понимании, это даже не столько создание искусственного ажиотажа вокруг вполне рядовых событий и набрасывание толпой на новый объект (зачастую в ущерб учёбе, личной жизни, а то и здоровью), сколько массовый и судорожный слив наперегонки во все ж. д. галереи однотипного материала в один день, после чего ТП начинаешь воспринимать, как ФГП-2 или какой-нибудь ВКонтактик. Зачем?! Неужели самим не стрёмно?..
ТЭП70БС-235 , October Railway