Цитата (Эдвард, 08.03.2013): > Где доказательства? 2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б http://trpx.org/k7 http://trpx.org/kO 2ТЭ10У-0213 целиком - могу только оригинал показать http://trpx.org/images/2013/03/08/PAtlX.jpg Если увеличить на максимум в районе секции Б где номер, можно цифру 3 опознать в конце. (Тогда зря сказал, что совсем не видно в оригинале номера) помню что на следующий день после съемки этой фотографии я хотел сфоткать этот поезд под другим тепловозом, но опять попался этот. И заметил, что обе секции были 0213.
Цитата (xtreme-93, 08.03.2013): > Обрезать низ и немного справа. А вообще, надо стараться выбирать более бочинные ракурсы и менее тупомордные. Оптимальный угол съёмки ПС - 45-50° относительно направления пути. Спасибо за совет!
Цитата (xtreme-93, 08.03.2013): > В ноябре 2012 2ТЭ10У-0213 ходил целиком
Цитата (xtreme-93, 07.03.2013): > Сейчас секцию 2ТЭ10У-0213А подцепили к 2ТЭ10У-0214Б
Где доказательства?
В конце июля 2012 г. снимал гибрид 2ТЭ10У-0213А/0214А (обе секции бордовые). Какой смысл сцеплять секции 2ТЭ10У-0213, а через три месяца снова раздербанивать на гибриды?
Цитата (xtreme-93, 08.03.2013): > что-то не принимают, говорят что неудачна композиция и если исправить недостаток возможна публикация. А что исправить - не вижу
Обрезать низ и немного справа. А вообще, надо стараться выбирать более бочинные ракурсы и менее тупомордные. Оптимальный угол съёмки ПС - 45-50° относительно направления пути.
Нет, в ноябре 2012 2ТЭ10У-0213 ходил целиком. Вот гибрид: http://trpx.org/images/2013/03/07/dAQJF.jpg снял 1.03.13. но что-то не принимают, говорят что неудачна композиция и если исправить недостаток возможна публикация. А что исправить - не вижу.
2ТЭ10У-0213, South Urals Railways