Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > А что там стоит не расскажите? > > Точно стоят вагоны в ливреях фирменных поездов типа "Камы", был тендер узкоколейного паровоза, двухосные вагоны; что на данный момент - не знаю, давно не видел, в интернете есть фотографии локомотивного депо, где показана стоящая там техника. > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть. > > Ну вот видите, в чём проблема: информацией вы обладаете, а делиться заведомо не хотите. А когда человека доводите до отчаяния, ещё и претензии ему предъявляете. > > >Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. > >нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой > > Далеко не у всех есть возможность получать информацию из первых рук, тем более, что с первыми встречными такой информацией делиться никто не станет. Далеко не все музеи, как уже говорилось, идут на контакт, а если и идут, то не всегда обладают возможностью компетентно ответить ввиду того, что все важные вопросы решаются далеко не на уровне самого музея. В этой связи важно наличие профильных сообществ, клубов, где должна публиковаться вся известная информация. Данный сайт является как раз таким сообществом, однако, получение информации здесь иногда сродни выбиванию признания. > > И вообще странным выглядит совет "иди добывать информацию сам". Возможно ли с другого конца страны, не имея (либо не зная) нужного направления поиска, получить компетентную информацию? А местные вполне себе могут обладать и каналами связи, и знать направление изысканий. > > К слову, в научных сообществах проводятся конференции, фестивали и другие подобные мероприятия. Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество, где люди могли бы выступать с докладами, представлять свои работы/фотографии и обсуждать их не только в формате данного сайта, а с изданием какого-то конечного продукта - сборника статей, например, вот это был бы надёжный источник информации.
Да, все верно сказали Вы! Из Ростова мне сложно узнать что-то про Екатеринбург-что ответят мне, то и буду знать! Да, конференции и встречи вообще хорошая идея!
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2023): > Явно предвзято, ибо > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > > Прошу подробнее. пожалуйста! > > (повелительным тоном, очевидно) > > дважды выраженная просьба — это явно не повелительный тон, а когда вот уже несколько месяцев все просто молчат, отвечают отпиской или предъявляют какие-то претензии в ответ, то после этого подобное: > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить! > > — не просто ожидаемо, но и было бы крайне удивительно, если бы этого не было. > > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е. > > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом > > Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А > > > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там) > > 25 часов снимать транспорт здоровье есть. > > Эх, век интернета. > > А за какой период были сняты эти 25 часов? Может, это за несколько лет поездок, что можно сделать вообще не напрягаясь, а вы уже ярлык налепили на человека.
Спасибо! Да, я всего-то не хочу пролететь с музеем, ездить то-дорого. Я на 15 дней поеду т.к. много планов. 25 часов видео за 3 поездки отснял. Часть-с коптера
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > Я всего-лишь высказал своё видение ситуации. Агрессия к этому пользователю очевидно не только у меня. Возможно отношусь предвзято, но вот такие пёрлы: > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > Прошу подробнее. пожалуйста! > (повелительным тоном, очевидно) > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить! > > не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть. > Повторюсь. Возможно, это в принципе предвзятое отношение ко всем блогерам. Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е. > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом > Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там) > 25 часов снимать транспорт здоровье есть. > Эх, век интернета.
Я сидя на своём стульчике складном снимал, в метро-на лавочке снимал, Метеоры-тоже на лавочке, что не так? Да, нельзя мне физ/трудом заниматься, это что, предмет для презрения? А что, блоггером, извините запад...о быть? Разве я поливал кого-то грязью, да меня в этом уличили? Даже про гнилые трамваи Волгограда я нашёл, что хорошего писать, т.к. люблю своё дело. И да, есть такое-я окупаю свои поездки (т.е. возвращаю потраченные средства) в среднем месяцев 5-10, только потом что-то и в карман. Мои фото в свободном доступе. 25 часов видео и около 6000 фото отсняты за 3 поездки 10/10/12 дней, это тоже труд. Я когда пришёл на СТТС (о гортранспорте сайт), ждал дней 15 модерации фото и просто удалил всё в итоге. Поэтому скорее на Дзен что-то выложу, где нет предвзятости к тому, кто душой болеет за историю.
Цитата (Marat Elektrichka, 15.04.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > > Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить! > > > > У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой. > > Я чё-то никак не пойму претензий к человеку. Я перечитал все его комментарии — он вот уже несколько месяцев справедливо интересуется сроками открытия музея, находясь вообще в другом городе, в надежде попасть в этот музей, когда окажется в этом городе. Сами музейщики ответили отпиской, вот человек и пытается найти хоть какую-то инфу по срокам открытия музея, а ему предъявляют за то, что он пытается её найти. > > То, что он позиционирует себя блогером — какая вообще разница? Блогеры что, не могут задавать вопросы у сообщества? Тут у больше половины пользователей есть аккаунт в инстаграме, стало быть, они блогеры — им тоже никаких ответов давать теперь нельзя? > > Как информация о том, когда откроется музей, может быть инсайдерской, а добыча её — сродни коллекционированию? И какая приятность общения с причастными может быть от отписки с их стороны, с которой всё и началось? Ладно бы, речь шла о каких-то деталях музейной деятельности, но речь идёт о дате открытия музея — это в принципе должно быть общедоступной информацией. Пускай сроки не будут выполнены, но они должны быть хотя бы озвучены. И когда вместо хоть какого-то ответа ему начинают кидать претензии, высказывания в стиле «А чо, ответить сложно?» совершенно логичны. И задавая вопросы здесь, человек точно так же добывает информацию, как может, в силу своих возможностей. Что не так-то?
Спасибо за поддержку! Согласен на все 100! Я просто не хочу пролететь с музеем (если он вообще летом откроется) и всего-то.
Цитата (Marat Elektrichka, 17.04.2023): > С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
Тем-более что основатель и единственный бессменный штатный работник (шеф-редактор) журнала "Локотранс" Олег Александрович Сергеев, насколько я помню из многолетнего общения с ним, совершенно не против, чтобы кто-то подхватил это знамя и нёс его дальше именно в виде электронного СМИ. И как всегда всё упёрлось в то, что статьи писать и фотки публиковать желающие были (и надеюсь есть), а вот мало-мальски профессиональной вёрсткой заниматься, бухгалтерию (на минималках) вести желающих не нашлось. А сам Олег Александрович с головой ушёл в новую основную работу, да и возраст уже далеко не самый молодой. Да и, очевидно, поднаелся за 22 года (1993-2015 включительно).
С ВОЛЖД сейчас всё очень сложно, если верить устойчивому мнению злых языков, да и до этого было не то, чтобы легко, если верить ему же. А вот реанимировать тот же «Локотранс» в виде какого-то сетевого издания — явно не составит особого труда: потенциальных авторов даже здесь немало — как минимум, по технической и исторической части это и Виван, и ЕвРо, и Кошакур; можно какие-нибудь рассказы о поездках спокойно публиковать, опять же. Вопрос в желании его создать и в желании людей в нём публиковаться. Хотя, если приделать ему статус СМИ, то можно было бы и пресс-карты создать, с которыми можно было бы не бояться при съёмке ни охранников, ни ментов, ни ещё кого.
Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023): > Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество
Оно и было создано году в 1989-90 под названием: "Всероссийское общество любителей железных дорог" и как бы существует до сих пор, хотя (как говорят злые языки) сейчас от него остались только: председатель (А. Б. Вульфов) и печать.
Цитата (Артур Газизов, 17.04.2023): > с изданием какого-то конечного продукта
Аналогично: года с 1993-го на протяжении более 20 лет выходил журнал "Локотранс", который, правда, в итоге приказал долго жить, из-за падения читательского спроса...
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > А что там стоит не расскажите?
Точно стоят вагоны в ливреях фирменных поездов типа "Камы", был тендер узкоколейного паровоза, двухосные вагоны; что на данный момент - не знаю, давно не видел, в интернете есть фотографии локомотивного депо, где показана стоящая там техника.
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть.
Ну вот видите, в чём проблема: информацией вы обладаете, а делиться заведомо не хотите. А когда человека доводите до отчаяния, ещё и претензии ему предъявляете.
>Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. >нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой
Далеко не у всех есть возможность получать информацию из первых рук, тем более, что с первыми встречными такой информацией делиться никто не станет. Далеко не все музеи, как уже говорилось, идут на контакт, а если и идут, то не всегда обладают возможностью компетентно ответить ввиду того, что все важные вопросы решаются далеко не на уровне самого музея. В этой связи важно наличие профильных сообществ, клубов, где должна публиковаться вся известная информация. Данный сайт является как раз таким сообществом, однако, получение информации здесь иногда сродни выбиванию признания.
И вообще странным выглядит совет "иди добывать информацию сам". Возможно ли с другого конца страны, не имея (либо не зная) нужного направления поиска, получить компетентную информацию? А местные вполне себе могут обладать и каналами связи, и знать направление изысканий.
К слову, в научных сообществах проводятся конференции, фестивали и другие подобные мероприятия. Вот если бы и в сфере любителей железной дороги было создано такое сообщество, где люди могли бы выступать с докладами, представлять свои работы/фотографии и обсуждать их не только в формате данного сайта, а с изданием какого-то конечного продукта - сборника статей, например, вот это был бы надёжный источник информации.
дважды выраженная просьба — это явно не повелительный тон, а когда вот уже несколько месяцев все просто молчат, отвечают отпиской или предъявляют какие-то претензии в ответ, то после этого подобное: Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
— не просто ожидаемо, но и было бы крайне удивительно, если бы этого не было.
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е. > Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом > Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А > > Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там) > 25 часов снимать транспорт здоровье есть. > Эх, век интернета.
А за какой период были сняты эти 25 часов? Может, это за несколько лет поездок, что можно сделать вообще не напрягаясь, а вы уже ярлык налепили на человека.
Я всего-лишь высказал своё видение ситуации. Агрессия к этому пользователю очевидно не только у меня. Возможно отношусь предвзято, но вот такие пёрлы:
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > Прошу подробнее. пожалуйста! (повелительным тоном, очевидно) Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
не вызывают желание делиться информацией, хотя она у меня есть. Повторюсь. Возможно, это в принципе предвзятое отношение ко всем блогерам. Тем более, что добрая часть из них примерно с одинаковыми житейскими темами как у Ивана, т.е. Цитата (iva-savickii, 14.04.2023): > Я инвалид с детства и не могу заниматься физ. трудом Прийти в музей для души поработать на благо истории - не, не моё, неззя. А
Цитата (iva-savickii, 13.04.2023): > как в Питер уже не приеду (я и так 25 часов видео отснял о транспорте там) 25 часов снимать транспорт здоровье есть. Эх, век интернета.
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2023): > Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > > Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить! > > У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.
Я чё-то никак не пойму претензий к человеку. Я перечитал все его комментарии — он вот уже несколько месяцев справедливо интересуется сроками открытия музея, находясь вообще в другом городе, в надежде попасть в этот музей, когда окажется в этом городе. Сами музейщики ответили отпиской, вот человек и пытается найти хоть какую-то инфу по срокам открытия музея, а ему предъявляют за то, что он пытается её найти.
То, что он позиционирует себя блогером — какая вообще разница? Блогеры что, не могут задавать вопросы у сообщества? Тут у больше половины пользователей есть аккаунт в инстаграме, стало быть, они блогеры — им тоже никаких ответов давать теперь нельзя?
Как информация о том, когда откроется музей, может быть инсайдерской, а добыча её — сродни коллекционированию? И какая приятность общения с причастными может быть от отписки с их стороны, с которой всё и началось? Ладно бы, речь шла о каких-то деталях музейной деятельности, но речь идёт о дате открытия музея — это в принципе должно быть общедоступной информацией. Пускай сроки не будут выполнены, но они должны быть хотя бы озвучены. И когда вместо хоть какого-то ответа ему начинают кидать претензии, высказывания в стиле «А чо, ответить сложно?» совершенно логичны. И задавая вопросы здесь, человек точно так же добывает информацию, как может, в силу своих возможностей. Что не так-то?
Если бы Вы иногда бывали на Дзене, то поняли бы, что блогинг-тоже хобби и о снижении заработков пишут все, кому не лень-они в 8 раз снизили наши гонорары, з/п в 1-3 тысячи, это только упаковку дисков для ПК можно купить, скажем-мелочь же. Если-бы меня просили поделиться, я б не придумывал тысячу отмазок (пардон. но это похоже так!), а просто рассказал бы всё, что знаю, мне вот почему-то не сложно. Я вначале так и спрашивал: подскажите. пожалуйста. что с музеем, когда откроется и т.д. и пояснил-еду в те края, хорошо бы после открытия там оказаться-а что тут не ясного? А как самому мне её добыть, я вообще в Ростове, не могу я просто придти туда и спросить-а музей то ваш когда откроется? Ладно, я понял-спрашивать бесполезно. Как у Одесситов-даром не ответят!
Цитата (iva-savickii, 15.04.2023): > Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить!
У вас не правильная подача просьб. Попробую пояснить. Любители получают инсайдерскую информацию о делах музейных и им подобных путём личного общения с людьми профессионально причастными к этим самым музеям. Т.е. не смотря на приятность самого этого общения в принципе добыча информации это сродни коллекционированию. Т.е. имеет некоторую ценность для получившего информацию. И тут появляется Иван Савицкий с кучей вопросов, человек не просто интересующийся, но блогер с Дзен, т.е. монетизировавший своё увлечение и какие-никакие деньги на этом зарабатывающий. Причём после серии вопросов, которые другие пользователи вежливо проигнорировали, Иван Савицкий начинает вбросы в диссию типа "А мне так никто и не ответил )))" (было под какой-то фоткой со станции Люблино) или "А чо, ответить сложно?" как здесь. Это у людей и вызывает отторжение и критику этих вопросов. Как говорится - нужна информация, добудь её сам, а не выпрашивай (требуй) в сети на блюдечке с каёмочкой.
Мда...писанина так себе...причём здесь кто кому что-то должен? Ответить сложно? Так это проблема того, кто не может толково ответить! Как раз любители и ратуют за сохранение и реставрацию до идеального состояния, обыватель проще смотрит на эти вещи. 30 лет-это долго, чего уж там! Но времена нынче не те, музеев становится больше, у некоторых ещё и деньги водятся! Есть и иное мнение-музей на доп-услугах, сувенирах, билетах тоже может получать средства для реставрации ценных экспонатов. Нужен просто грамотный подход. Я музейные проблемы и дела в какой-то мере знаю с 1997 года, когда и познакомился с Бураковым, Даниловым и остальными любителями истории, наблюдал за созданием музея, много узнал о сложностях работы музея и понимаю их очень даже. Но наш музей всё-же не 30 лет открывали. Я могу ещё раз напомнить-реставрация внутреннего оборудование дело не только долгое, но и дорогое, а в СПб я нутрянки не видел, хоть к музею и шли 30 лет! Есть альтернатива-сохранённое отделать внешне (про МВПС я молчу, понятоно, там салон на виду), а имея средства и доукомплектовать. Тот-же ПБ как вы укомплектуете? А на ВЛ19 есть запчасти? И потом не забывайте про человеческий фактор-вот сменится руководство РЖД, а может придёт хозяйственник, который постарается всё, до чего дотянется в металлолом сдать? Разве не сдавали редкие образцы в лом?
Почитав с трудом продолжение унылого обсуждения... Хотелось спросить что то, да пере хотелось. Про музей на Балтийском вокзале, хотелось напомнить, до нынешнего комплекса был долгий путь более чем в 30 лет. От открытия импровизированного музея в Шушарах. Многие экспонаты прошли долгий путь реставрации. Многим это предстоит еще, без спешки, вдумчиво, научно-методической работы на десятилетия. Куда спешить? Для чего? Если предмет сохранён и находится в более-менее сохранных условиях - дальше спешить некуда! Я так думаю. _______________________________________________ Есть такое мнение. Полезно будет прочесть некоторым -
"Почему любители всё время считают, что им кто-то что-то должен докладывать? Объявлять? Показывать? Музеи - это для посещения обычных граждан. Если ты любитель, или еще както себя так обозначаешь - будь добр, входи в соответствующие клубы. Работай над сохранением истории, над архивными исследованиями, экспедициями в поля. Участвуй в проектах по реставрации техники и предметов истории. Придёт время - будет открытие. Работа - будет сделана. Результат - показан."
Если ты реальный участник - должен знать положение дел. Как это все не просто, долго, дорого. Если "блогер" и т.п. - не твоё ... дело, где, что и когда будет у музея(музеев).
Цитата (Артур Газизов, 14.04.2023): > попасть на территорию депо Из 5-10 любителей техники найдется-таки одна козлина, которая цыганет себе номер, намалюет на борту или еще какую-нибудь гадость выкинет. Из-за чего охрана после настороженно ко всем относится
Единственное, что можно сказать - некоторые экспонаты будущего музея стоят на тракционных путях депо, их видно из окна поезда, а некоторые - даже с перрона. Наверное, по каким-нибудь тропкам можно попасть на территорию депо, посмотреть их поближе. В любом случае, в Екатеринбурге столько всего можно посетить, что поездка точно будет не бесполезной)
ВЛ8-1642 , Sverdlovsk Railway