Цитата (vadimsrzn, 15.07.2018): > Цитата (Dreamcatcher, 15.07.2018): > > Видимо, организацией подобных перевозок занимается какое то ДЦП с аутизмом. > > А в чём проблема? Что тапок, что ласта - оба рассчитаны на 160, в плане комфорта лучше ласточки в России пока ничего нет и видимо не будет, так что какие варианты остаются для таких частично не электрифицированных маршрутов? Гонять под тапком весь маршрут, получая худшую динамику и дополнительные затраты топлива и гсм?
Если мы говорим о затратах, то насколько рационально гонять дорогущий электропоезд под тепловозом там, где можно зацепить к нему пять сидячек и все? Просто билеты на сидячку по 2 цены продать не получится, видимо причина только в этом))
Цитата (iRogov, 16.07.2018): > Цитата (Карлсон, 16.07.2018): > > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились. > > На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет. так то да, но не забывайте про особенности ценообразования крупных корпораций)))
Цитата (Александр Южный, 16.07.2018): > Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))
Чем не устраивают вагоны типа сапсановских или современной тверской сидячки в 1 и 2 этажа? И спинки регулируются, и шаг сидений нормальный, и подножки есть.
Цитата (iRogov, 16.07.2018): > Цитата (Карлсон, 16.07.2018): > > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились. > > На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
Главное чтоб чистота воздуха соответствовала требованиям ГОСТ 17433-80 и ИСО 8573-1.
Зачем гуглить, если можно затрейнпиксить? :) Что-то я слышал об этом 0089, да.
Upd.: https://trainpix.org/photo/213730/ да, неплохо. Но за сиденья лицом друг к другу и кондовую тамбурную дверь всё равно по минусу. :) 0029 https://www.trainpix.org/photo/97716/ в этом плане лучше, но тут уж совсем какой-то бохатый вариант, с занавесочками даже. Впрочем, в Ласточках таких занавесочками как раз очень не хватает, не поспать толком, если едешь с солнечной стороны.
P.S. Вспомнил, что я когда-то и сам ехал из Павшино в Тушино в элке с подобным мягким салоном.
Цитата (Карлсон, 16.07.2018): > как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились.
На ТЭП70/БС стоит простая система осушки воздуха, в которой в качестве адсорбента используется дешевый силикагель. Дорогого там ничего нет.
Цитата (massimoling, 17.07.2018): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018): > > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса > > Фотки примеров можно?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018): > Не знаю про ЭС2ГП, но лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.07.2018): > лучшим по комфорту в персональном хит-параде был непеределанный салон первой сотни ЭД4МК второго класса
100%!!! Регулируемая спинка, нормально расстояние между креслами и откидывающаяся подножка... Но, видимо, больше такого не повторится в истории вагоностроения )))
Цитата (Владик, 16.07.2018): > Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.
Если очень захотеть заморачиваться, можно дополнительный лок с другой стороны цеплять и перетаскивать всю сцепку.
Цитата (Kir39region, 16.07.2018): > обьясните мне лучше про винтовой компрессор, чем этот бс отличается от своих собратьев, и чем он лучше или хуже
винтовой компрессор за счёт своей конструкции менее шумен, вдобавок нагнетает воздух не периодически (поршни вверх) а постоянно - за счёт шнеков (как в мясорубке), отсутстиве масла в рабочих полостях - как следствие не нужны дорогие абсорберы для нежных ласточкиных тормозов. на какие то наши локомотивы такие уже ставились. более подробно - читайте статью про винтовые компрессоры на Вики.
ещё на нем есть кабели отопления для ласточек и розетка для СМЕТ
Это если продливать Петрозаводск-Новгород. Вы же написали что через Лугу. Но это же бред, теряется много времени на переприцепку локомотива в Батецкой и в Луге. Логичнее через Дно ехать.
Цитата (vadimsrzn, 16.07.2018): > У ЭС2Г вполне себе неплохой салон для дальних поездок
Ну сидухи у них такие же жестковатые, как в ЭС1, хотя плюсы в виде сидений в затылок "как у автобусов" + наличие откидных столиков тоже очевидны. Для дальних поездок по-хорошему надо Премиумы ставить с мягкими креслами (не знаю, откидываются они там назад как в автобусах для спанья или нет, не ездил). Но там цены весьма кусаются, не каждый будет готов переплачивать за комфорт, наверно.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.07.2018): > А хрюкающая ходовая - это что?)
Да вот, кстати, на свежих ЭС2Г, что по МЦК катаются вроде не слышно хрюканий. Похоже эта особенность победима. Интересно, не думают ли они такой ТЭПоЛаст от Москвы до Тамбова запустить? И когда уже пойдёт Ласточка в Кострому?
ЭС2ГП-009 , Moscow Railway