მომხმარებლების მიერ დაწერილი კომენტარები Serg23

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 891011121314 ··· 40»»
ლინკები
Serg23 · 04.09.2024 14:34 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Плотников П, 04.09.2024):
> Никакого Сахалинского габарита не было.

Ну-ну. Охотно верю. С колеей 1067, на которую они изначально делались. То-то на Сахалине тоннели расширяли до перешивки, два обходами заменили, японские дизель-поезда и тепловозы ТГ16 - построенные специально для Сахалинской ж.д - эксплуатировали. Так, на всякий случай, наверно - а габарит наш, родной был:) Читайте, учитесь, сравнивайте с общесетевым габаритами Т, 1-Т и 1ВМ-03ВМ (ранее 0-Т - 03-Т).

"Основная масса японских железных дорог имеет колею 1067 мм и рассчитана на подвижной состав шириной 3 м и высотой 4,1 м. Часть линий, однако, имеет меньшие габариты". ТГ16 - ширина 3000, высота 4080 мм.
+12
+12 / –0
ლინკები
Serg23 · 03.09.2024 23:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Машинист Чмуха, 03.09.2024):
> Лилипут какой-то

Сахалинский габарит, батенька, никуда не денешься)
+26
+26 / –0
ლინკები
Serg23 · 02.09.2024 18:00 MSK
არ არის სურათები
Цитата (TrainBomber, 30.08.2024):
> штадлер семейства евродуал

Это ж теплоэлектровозы. Они-то в Грузии нафига, там провод везде подвешен. Двойного питания - да, в Азербайджан ездить, но GR же чистые постоянники хочет.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 31.08.2024 15:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 30.08.2024):
> Так чье бабло пилится то??? А если не выяснится?? Тогда как??

Да всё просто. Есть господа с упадническим подходом: что-то новое - a priori прописывают чёрный пи...ц и неудачу в будущем. В комментариях сколько такого: "Да куда его", "конструктивно никакой", "дизайн говно", "распил бабла", "у нас всё равно ни хрена не умеют", "оно мертворожденное"... И про 3ЭС8, и 2ТЭ35А, и 2ЭС5С, которые хоть и не пошли в крупную серию - но вполне себе работают. Представляю, сколько дерьма в будущем выльется на 2ТЭ30 и 2ЭС9 (они по планам следующими новинками должны быть), а также этот... "белый кречет", или как там его, который для ВСМ. Ок, пускай даже так, не оправдает себя ЭМКА2. Но встречный вопрос: что, поэтому делать не надо ни черта нового? Любая разработка, даже неудачная - это опыт, без которого дальше не двинуться. Как в СССР: не пошли ВЛ80В, ВЛ84, ВЛ86, ВЛ80А, ВЛ12 - да и хрен с ним, давай дальше клепать знакомое, ламповое. ВЛ80С, который по сути ВЛ80Т с СМЕ - даже не ВЛ80Р! - и ВЛ10У с чудовищем ВЛ11. А теперь вопли тех же товарищей, что европейцы на асинхронниках ездят (на многосистемных, и некоторые из них полноценные теплоэлектровозы!), а мы всё на коллекторном приводе сидим. Зато как что-то появилось - "караул, пилят бабло!" Наверное, еще вопрос напрашивается: а в европейских странах что, не пилят? - "Пилят, но это другое..."
+8
+9 / –1
ლინკები
Serg23 · 31.08.2024 14:45 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ТЭП60, 04.01.2017):
> Списан в возрасте 12 лет??? Варварство и полнейшая бесхозяйственность!

На тот момент уже вовсю были ТЭП70. На 1000 лошадей мощнее, масло и топливо двухтактник 60-ки жрал немилосердно, ходовая гораздо сложнее. Плюс могла быть какая-то несиспрааность, с которой проще списать, чем ремонтировать. Устаревшие они были, даже на 90-е годы.
0
+0 / –0
ლინკები
Serg23 · 31.08.2024 12:57 MSK
არ არის სურათები
Лобовая маска - штурмовик из "Звездных войн".
+2
+2 / –0
ლინკები
Serg23 · 30.08.2024 08:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (supermax, 30.08.2024):
> электротепловоз на высоком капоте
> решить вопросы совместного нахождения ДГУ и электрооборудования для питания от КС.

И смысл этого? Электротепловоз хорош магистральный, когда на дальние расстояния возить по электрифицированным и неэлектрифицированным путям, либо на горнообогатительных комбинатах - где-то на руднике есть провод, где-то нет. А здесь выехал из-под провода, уволок состав в ранжирный парк закрепили, обогнался, вернулся через минут 10 обратно под провод. А впихнуть-то ДГУ как раз не проблема. Но это всё равно что на троллейбус с увеличенным автономным ходом ставить дизель-генератор ради того, чтобы проехать несколько км без проводов.
+2
+2 / –0
ლინკები
Serg23 · 30.08.2024 08:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 30.08.2024):
> Есть такое желание

По сути, Вуокса - это упрощенный вариант окраски "Сапфир" для ЧС6 и ЧС200. https://railtrain.pro/wp-content/uploads...10.webp У тех был снизу темносиний, сверху ярко-голубой, крыша снова синяя; у ЭП10-004 синий-синий-синий на серебристом фоне.
+8
+8 / –0
ლინკები
Serg23 · 29.08.2024 01:39 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Машинист Чмуха, 28.08.2024):
> Что-то в ДНР/ЛНР планируют отправить? ВЛ10У и ВЛ11/8/М?

Ну, Синары если в этом году дадут - на Окт в Волхове что-то из 10У высвободится, на Мск - 10У и 11М/.8 Возможно, и передадут. Там же еще вопрос владельца - ЖДН это напрямую Минтранс, а не РЖД.
+6
+6 / –0
ლინკები
Serg23 · 28.08.2024 18:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Шляпин, 28.08.2024):
> типа как бы типа

Она вроде как в Питер должна была, 001 в Москву. Ну, поглядим.
+3
+3 / –0
ლინკები
Serg23 · 28.08.2024 18:39 MSK
არ არის სურათები
Здорово! В опытную эксплуатацию передали?
+8
+8 / –0
ლინკები
Serg23 · 28.08.2024 18:36 MSK
არ არის სურათები
Классный исторический снимок, только сделать бы с ним что-нибудь современными программными средствами ретуши, кто на высоком уровне владеет.
+5
+5 / –0
ლინკები
Serg23 · 28.08.2024 14:31 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 28.08.2024):
> со установленными скоростями

На Окт ограничения для ВЛ10У/ВЛ15/3ЭС4К с 25т/ось кое-где были только по стрелкам на бок и по боковым путям станций: там, где у ВЛ10 и 2ЭС4К - 40, для машин с повышенной осевой было 25, и всё. Где 25 - соотв. для тяжелых машин 15. Но это только до замены стрелок и путей, обычно где деревяшки лежали.
+9
+9 / –0
ლინკები
Serg23 · 28.08.2024 13:54 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ластовка М.О., 28.08.2024):
> а вы точно школу заканчивали? Где надёжности "больше"и шансов поймать брак меньше, когда крутятся 12 кол пар или 18? 12 ТЭДов или 18?

Гм... то есть, получается, самое надежное - 1 секция? А я-то всегда думал, что едем на 2-3 секциях, одну выбило - если вес поезда позволяет - доедем; если на одиночном тепловозе и он накрылся - встанем, серого закажем и брак в работе... А оно вот как...
+3
+3 / –0
ლინკები
Serg23 · 28.08.2024 12:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Димас, 28.08.2024):
> Новые ермаки 2х секционные,тоже работают по СМЕТ

В смысле? Секции работают по СМЕТ (в таком случае между ними хватает одного кабеля, ну двух для дублирования), или объединение электровозов осуществляется по СМЕТ - тогда между секциями, как и раньше, куча кабелей, т.е. СМЕ, а 2 электровоза - уже по СМЕТ, одним кабелем?
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 28.08.2024 12:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Паровозыч, 27.08.2024):
> потом ЭПТ разберут и тепловозы обратно вернутся в грузовое движение

А зачем ЭПТ разбирать? Она и сейчас грузовые может водить на пневматических тормозах. Вот грузопассажирская версия Дончака: там и ЭПТ, и 2 вида воздухораспределителей, и электроотопление вагонов - легко всё переключается за считанные минуты - и поехали, хоть с грузовым, хоть с пассажирским.

Цитата (Анатолий ТЧЭ-6, 27.08.2024):
> зачем использовать трёхсекционный локомотив

2 секции на тягу (поезд где угодно, на любом профиле может ездить, одной м.б. мало), одна отбор мощности для электроснабжения состава. Вероятнее всего так. Как зимой на участке Тамань-Пасс - Джанкой дают два ТЭП70БС.
+1
+1 / –0
ლინკები
Serg23 · 24.08.2024 22:50 MSK
არ არის სურათები
Ждем ВЛ82М.
+20
+20 / –0
ლინკები
Serg23 · 22.08.2024 20:52 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Антон1984, 22.08.2024):
> первые Дончиаки итд

Естественно, проблемы были. Но такого, чтобы массово вылетали ТЭД/тяговые преобразователи, чтобы электровоз "потухал" полностью, как один из Финистов в первом же рейсе - такого не было, это уже дикость какая-то.
0
+0 / –0
ლინკები
Serg23 · 21.08.2024 22:22 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Витя, 21.08.2024):
> Это не мои выдумки

А чьи? Единственно, о чем говорил ВВП - это то, что надо строить ВСМ. Да, по сути, директивно. Как про Крымский мост - "Значит, надо его построить!" А вот насчет "Потому что весь пассажирский трафик планируется перевести на новую магистраль. Старую отдадут под грузовое движение" - это чистейшей воды ваша брехня. Не дело Президента РФ определять, что по каким путям будет ездить - для этого Минтранс есть, РЖД и частники-владельцы инфраструктуры. Возможно, было что-нибудь про возврат грузовых на главный ход Окт, т.к. не будет скоростных - но это далеко не то же, что написанное вами.
+2
+4 / –2
ლინკები
Serg23 · 21.08.2024 13:38 MSK
არ არის სურათები
Цитата (milrood, 19.08.2024):
> https://railgallery.ru/photo/191319/#474306

Может, это всё-таки лампочки светодиодные в патронах, а не БФ? Большие сомнения, что переделали на светодиодные матрицы, а потом поставили обратно патроны под лампы накаливания. (Лично я был бы счастлив, если бы на моем закрепленном Дончаке поменяли выгоревшие матрицы на патроны, чтоб самому лампочки менять - но никто этого не делает). В Питере встречаются ЭТ2М и ЭД4М: один белый буфер - светодиодная, второй - лампа накаливания.
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 40»»