А что касается востребованности, то судя по всему, поскольку Украина идет по пути России в отношении разгосударствления железнодорожной отрасли, скоростное движение ближайшим будущем перейдет в частные владения, то и инвестиции в закупку нового ПС внезапно появятся. Это то что было в России. МПС сделали чуть ли не банкротом, а когда отрасль акционировали, создали РЖД, пришли на ж.д. всякие дирекции, ПС начал обновляться.
В пространстве ОАО ПИД, не считая имиджевых проектов, заказывается то, что предлагает завод-изготовитель, изменения по пожеланиям заказчика вносятся, но исключительно касаемые косметических изменений. Пример - те же ЭД4М, уж сколько поливаем их грязью за отсутствие накопительных. И на завод писали. Толку хрен, почти 450 ведер наклепали, а накопительных как не было, так и нет.
А мне снаружи нравится больше, чем те же белорусские ЭПг/ЭПр. Салон симпатичный, в отечественном стиле, сразу видно что сделано в России, а не за "бугром". Главное что оконный шаг больше стандартного 1600 мм, точно не будет ситуации «коленка в коленку», при такой форме сидений с «трамплином» под поясницей. Судя по форме, они должны быть вполне удобными для спины.
Наличие розеток и столов (!) считаю излишним в пригородном МВПС. А отсутствие стеллажей для багажа, инвалидных мест с ремнём безопасности и велосипедных кронштейнов — серьёзный минус. Но это на совести заказчика, а не производителя. Последний может выпустить впринципе всё что угодно в плане «начинки» салона.
Цитата (Hunter, 13.09.2013): > Где место для велосипедов, для багажа? Где самые элементарные розетки? Где столики? З
Поддержу. Особенно про места для велосипедов. У нас в городских электричках с весны по осень просто ахтунг творится с велосипедами, одного спецвагона не хватает, великами заставлены все проходы-выходы. (Сделаю оговорку, такое наблюдается на маршруте Минск-Беларусь, 6 остановок в пригороде - 10 км. от Минска)
Цитата (supermax, 13.09.2013): > У нас это не входит в эконом, полагаю для вагонов другого класса или если закажут с повышенной комфортабельностью и сделают и столики если надо и розетки.
Тот же ТВЗ в новых сидячках предусмотрел эту мелочь - по одной розетке на каждое кресло.
Цитата (supermax, 13.09.2013): > Места для велосипедов - РЖД в таком ТПС не заинтересован, нецелесообразное использование полезной площади вагона.
РЖД и пассажиры-то не особо нужны. Поэтому встаёт вопрос, куда это добро будет поставляться...
Цитата (Hunter, 13.09.2013): > Логика железная, а зачем тогда "быдлу" новые цягники покупать? Сейчас "быдло" повально ездит со смартфонами/айфонами/айпадами/ноутбуками. Потому и столики не были бы лишними. У нас это не входит в эконом, полагаю для вагонов другого класса или если закажут с повышенной комфортабельностью и сделают и столики если надо и розетки. А полки есть - небольшие просто... Места для велосипедов - РЖД в таком ТПС не заинтересован, нецелесообразное использование полезной площади вагона. Сел на велик и погнал до точки "конец"=)
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.09.2013): > Наши быдло-пассажиры их сразу оторвут.
Логика железная, а зачем тогда "быдлу" новые цягники покупать? Сейчас "быдло" повально ездит со смартфонами/айфонами/айпадами/ноутбуками. Потому и столики не были бы лишними.
Цитата (RENFE, 13.09.2013): > Это для пригорода или для "интерсити"?
Цитата (Hunter, 13.09.2013): > Где самые элементарные розетки? Где столики? Это для пригорода или для "интерсити"? У нас в пригороде тоже нет ни розеток, ни столиков. В "интерсити" уже нормально, всё есть.
Что нормального? Поставьте реечные лавки, получится тот же Ср3. Где место для велосипедов, для багажа? Где самые элементарные розетки? Где столики? Зато короб у ног снова хорошо получился. Нормальный салон на той же выставке был у Штадлера.
Ярослав, а чем говно то? Дизайн вообще вещь субъективная, а сидушки хорошие. ЭДшки отдыхают, я б в такой закатился бы. Вот такие дизель-поезда надо закупать РЖД, а не хлам типа РА2.
Moscow Railway — IV Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2013