это были скорее всего сравнительные замеры - кто круче меряет
СМДЛ116 на дальние расстояния по ДВжд таскает с собой вагон-салун с хавчиком и ночлегом - заказанные 6 спальных мест в лаборатории оказалось малавата для многопрофильной лаборатории, болтающейся по тайге по всему полигону ДВжд - и восточному БАМу, и по ТрансСибу, и по АЯМу, и по всем ветвям, а частенько и один-два вагон-лаба для сравнительных замеров при локомотивной нагрузке на ось выявляется гораздо больше косяков в РШР - всякие просадки-перекосы - см. статью в Гудке http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=135059...2016.09.20
Лично гонял на этом ЧС200 в Выборг с каким-то вагоном. Я хз, что за вагон, я не разбираюсь в этих путемерах да дефектоскопах, но помимо ЧС200 этого, был еще и вагон. Измерением занимались оба.
Цитата (Vasiljev Sergei, 21.09.2016): > Путешествуем" по линиям от Москвы на Вязьму, Сухиничи, Владимир и Вековку. Цель: проверка устройств инфраструктуры (путь и контактная сеть) на максимальных скоростях по участкам. Почему именно нас гонят из Питера, не могу сказать.
Когда к нему по идеи должен, быть прицеплен вагон лаборатория?
"Путешествуем" по линиям от Москвы на Вязьму, Сухиничи, Владимир и Вековку. Цель: проверка устройств инфраструктуры (путь и контактная сеть) на максимальных скоростях по участкам. Почему именно нас гонят из Питера, не могу сказать. Коллега ВЛ стоял без бригады. Я специально вставал для съёмки.
ВЛ11-496 , Moscow Railway