Цитата (dak2407, 11.10.2024): > Цитата (Chicopay, 11.10.2024): > > Данный состав уже в Ростове главном > > А зачем их на юг погнали? По идее должны были на север ехать...
В Сочи намечается сходняк правления РЖД +ФПК и "сочувствующих". Вот и гонят, на "показухуя
Евгений Робертович! Полностью поддерживаю все слова, сказанные Вами здесь (и на схожем сайте) в адрес этой "пое..ни": от мыслей о здравом смысле до мнения железнодорожников. Не знаю только, курят ли дизайнеры во время своих творческих потуг, но складывается впечатление, что схема проектирования проста, как карандаш: - берём модель китайского автопрома; - вытягиваем лобовую часть в вертикальной плоскости; - урезаем капотную часть. ГОТОВО !!! Фотографы-юннаты в восторге...
А разве не так? У любого ремастеринга "морды" - китайский прищур. 2ЭС6 по сравнению с ними - просто красавец, особенно до №770.
Цитата (Marat Elektrichka, 28.09.2024): > Страшный. Для грузовых такая морда более, чем логична, но под пассажирские такой ужас ставить — это додуматься надо было, конечно...
Вот вот! С первого взгляда можно подумать что грузовой локомотив, а это пассажирский
Цитата (Антон1984, 11.10.2024): > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > > Цитата (Антон1984, 11.10.2024): > > > Цитата (vzrm_grs, 11.10.2024): > > > > Не, красно-чёрный однозначно лучше, чем такое. > > > > > > А седующий покрасят, напишешь что голубой лучше чем следующий да? > > > > Во-первых, не помню, чтобы я с вами на "Ты" переходил когда-то; во-вторых, смотря как покрасят: если ещё всратее, чем этого, то напишу. > > В интернете уже давно стерлось понятие на Ты или на Вы. Для, таких людей обычно следующий, всратее предыдущего.
> Последний поезд в Простоквашино, хотим мы этого или нет, давно ушёл.
Речь не идёт о времени, которое как общеизвестно однонаправленно: из будущего в прошлое, а о здравом смысле и об общих законах красоты как целесообразности строения не важно мира природного, или созданного человеком. Давайте разберёмся. Пассажирский локомотив. Какие ассоциации у человека должны возникать при его виде? Ощущение (или впечатление) мощи и скорости. Новые очертания кабин машиниста на ЭП2К, так же, как и кабины со старым очертанием, абсолютно не отвечают этим требованиям. Сравните "старый" ЭП2К или "новый", с БСом. Разница бросается в глаза, а ведь локомотивы одного производителя. А "ларчик" очень просто открывается: кабины для локомотивов, производимых на заводах ТМХ проектируются и изготавливаются на СОВЕРШЕННО далёком от ж.д. производстве. А там, думают, как бы им посильнее выпендриться, забывая что и ДЛЯ ЧЕГО он делают. Я уже не буду повторять мнение ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ про буферные фонари.
Цитата (ЕвРо, 30.09.2024): > Нетрудно понять, что речь идёт о ФОНАРЕ, но никак не о СВЕТОВОЙ ПОЛОСЕ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ
как будто сложно внести эти изменения, уточнения в ИСИ (по новому все в общей ПТЭ) они регулярно там что то меняют, даже запятую или точку в новом месте ставят и уже считается изменения в ПТЭ по которым производится переаттестация.
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > Буферные огни везде круглые и 4 огня, по 2 слева и справа, а тут даже не понятно как оно светить будет.
Как на ТЭ28, конечно. И красные, и белые светодиоды в одном корпусе. Типа блокфары у автомобиля. Какая разница, это ж не осветительные приборы, а сигнализирующие. https://railgallery.ru/photo/245651/
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > За бугром хотя бы мощность 6,4 мВт которая может на 160 без проблем разогнать.
Ну да. Только если Сименса к нам, к примеру, перешить на 1520 и в голову нашего поезда поставить - не разгонит до 160. В этом плане интересно, какие поезда и с какими скоростями таскают на КТЖ и АДЙ "те самые забугорные" KZ4А и АZ4A. Первые - те точно гоняют, только с Talgo)
Цитата (Kris272, 11.10.2024): > Подудел по тормозил, компрессор сдох, шикарно...
Не сдох, а "перегрузка по АИН", а? А сие - разгрузочный клапан дуру гонит, давление в напорной не скидывает после останова компрессора. Компрессор сам нормальный. Стараемся больше интервал между запусками компрессора делать - тогда запустится (давление само стравится). В ТУ-152 пишем по приезде - "не запускается компрессор при быстрых повторных запусках, неисправен разгрузочный клапан". Всё, больше ничего не сделать.
ЭП2К-500, October Railway
ЭП2К-501, October Railway