Цитата (М.В., 21.08.2021): > Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Ну мы вообще на 2тэ10 с 10д100 ездим и радуемся, на этих пепелацах мне кажется еще лет 20 будем ездить)
Цитата (М.В., 21.08.2021): > Не идёт ему такая морда.
Уж что, что. А морда мне такая уж очень понравилась, посимпатичнее нынешней. Посмотреть бы ещё, как будут гореть буферные в темноте. Если светодиодами, то вообще отлично.
Она и не должна ему идти. Это что-то типа демонстрационного экспоната возможной новой ливреи с элементом новой морды. Боковины должны быть тоже другие. Если РЖД понравится морда, то будет полностью новый дизайн всей линейки ТМХ. В принципе, к 2025 году планируется в основном перейти к закупкам уже совсем другой техники. А пока будет допзаказ на конец этого или начало следующего года еще на 20 единиц этой модели.
Цитата (Т-64БВ, 22.08.2021): > — Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка. > > 100 лет прошло, а ничего не изменилось
— Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка.
Нет, не по солнцу стоит. Что ещё было там: ЧС4, 2М62, ЭС2Г-136, ЧС200-004, ТЭ3, 2М62 ПИДованная с Рязани, ЧС4Т и всякие паровозы. ВЛ60К не видел, Ср3-1668 стояла в цеху, на улице стояла Ср3-1775. Так же были 3ЭС5К-1216 и 1217
ТЭМ23-0001 , South Urals Railways