კომენტარები –თან ЧС4Т-386

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Денис Доронин · 07.09.2016 15:59 MSK
Да там в ТЧ-8 у 2 колонны забастовка будет, если Неваду отменят)))
Так там какой допуск заканчивается, по колёсам или вообще всего вагона?

Иван, так а зачем проектировать односистемный ЭП20? Разве сам ЭП20 не модульный? То есть просто не ставить вторую пару рогов, и ненужные элементы/блоки/модули для переменного тока.
0
ლინკები
supermax · 07.09.2016 14:05 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.09.2016):
> Так что неверное так и будут возить Невский на ЭП20 наверное или отменят его в пользу Сапсанов.
У вагонов Невского экспресса насколько я помню на 200 км/ч допуск до 2018 г. Далее вагоны переведут в более медленные поезда, а новых сидячек с тележкой на 200 км/ч в инвест. программе ФПК нет, значит скорее всего НЭ помрёт.

Цитата (Ваня 543, 07.09.2016):
> ЭП10-011 этому большой пример
У мелкосериек так всегда. В больших сериях восстанавливается всё без проблем на ремонтных заводах благодаря большой номенклатуре выпускаемых запчастей. Как пример - долго гнивший и восставший из мёртвых ЭП1-002.
+3
ლინკები
IronJohn · 07.09.2016 13:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.09.2016):
> аналогично как Джон Конор тоскует о Терминаторе.

Уважаемый Иван! Вот за эту фразу я вашему комментарию ставлю однозначный и железобетонный плюс:). Это будет в топе лучших комментариев года! И прошу всех поддержать аналогичным образом!
+2
ლინკები
Ваня 543 · 07.09.2016 12:52 MSK
Вполне согласен с Сашей Губиным по им поводу написанного. Что есть техника которая нравится в детстве и о ней самые приятные воспоминания, это аналогично как Джон Конор тоскует о Терминаторе. Сравнение принтера с локомотивом это уже прямое глумление над написанным выше. Так же абсолютно наплевать многим описывающим тут своё отношение к ЧС4Т, сколько сейчас в ходу/стоит в запасе ЭП1М. Сейчас много локомотивов различных серий поддерживаются в рабочем состоянии за счёт донорства от стоящих в запасе собратьев, обидно что помимо уже практически выработавших свой ресурс локомотивов, аналогичная ситуация и с новыми сериями. И когда встаёт вопрос - надо бы поднять локомотив с запаса в работу - оказывается что он давно уже пустой и разворованный и в нём просто пусто и не из не от куда пропавшее оборудование взять. ЭП10-011 этому большой пример. Всему приходит своё время: можно понять когда ЧС4Т меняют на ЧС8 - они новее и мощнее, раньше всё таки двигались вперёд и в плане скоростей и количества вагонов и как-то цены были такие что народ ездил на поездах. Сейчас когда собираются менять ЧС8 на ЭП1М и ЧС7 на ЭП2К тоже всё понятно - скорости мало где растут но действительно на Юг они выросли по сравнению с тем, что было раньше, а так количество вагонов упало и в принципе мощные локомотивы не нужны. Уже поднималась тема, что ЭП2К на Ю-УР не может заменить ЧС7 на участках с тяжёлым профилем. Так же к примеру, что на смену ЧС200 нет и не будет ни каких скоростных локомотивов для вождения Невского Экспресса. Использовать ЭП20 для вождения данного поезда неграмотно и со стороны использования двухсистемного электровоза на участке постоянного тока и очень коротком плече, проектировать ради одного поезда электровоз постоянного тока на 200 км/ч тоже ни кто не будет да и это не целесообразно. Так что неверное так и будут возить Невский на ЭП20 наверное или отменят его в пользу Сапсанов.
+10
ლინკები
Дима_Чех · 07.09.2016 12:32 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.09.2016):
> На самом деле ТР "О безопасности ж/д транспорта" при нынешних темпах закупки похерит в ближайшее время (1 - 3 года) немало раритетных вещей: ЭР2, ЭР9п, ЧС8, ЧС4т, ВЛ80т, ВЛ10, возможно даже серии ЧС7, 2ТЭ10 и 3ТЭ10. Всё, документ вступил в полную силу с 1 августа 2016 года, отсрочка для ПСС осталась только у локомотивов промышленного транспорта до 2018 года.

А как же парк ВЛ80С? А как же ЭР9Т? А как же многие 2ТЭ116? Или там металл не подвержен старению? :) Про ЧС7 и ЧС8 вообще что-то новенькое, учитывая что у многих машин ЧС7 ПСС проводился на ЯЭРЗ совместно с ВНИКТИ, вот с ЧС8 то понятно, но всё же, а куда денем остаточную стоимость? На базы не воткнёшь, наоборот, машины должны работать чтобы быстрее выработать ресурс.
0
ლინკები
Дима_Чех · 07.09.2016 12:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2016):
> Во-первых - такой же квадратный, во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте. В третьих - зачем зарекаться, найдутся и такие фанаты.

Из области сравнений хлеба и локомотива :) Кстати, а где этот дивный парень подевался-то? :)
0
ლინკები
IronJohn · 07.09.2016 12:11 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.09.2016):
> во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте.

Это? Что это? Топологию в университете учили? С топологической точки зрения разницы между принтером и локомотивом нет никакой. Да и с гуманитарной позиции - что локомотив, что принтер - это совокупность агрегатов, объединенных в единый аппарат.
"Аппарат (от лат. apparātus — снаряжение, оборудование) — завершённая совокупность частей или элементов для выполнения какой-либо функции".
–6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.09.2016 11:01 MSK
Во-первых - такой же квадратный, во-вторых сравнение принтера и локомотива это... термин сами найдёте. В третьих - зачем зарекаться, найдутся и такие фанаты.
+1
ლინკები
IronJohn · 07.09.2016 09:58 MSK
Цитата (АК-63, 07.09.2016):
> Хотите сказать, что если человек наколол якорь (или другой морской сюжет), то все нормально, а если что-то на ж-д тему - то его пора закрывать в психушку?

У нас на работе большой IT-департамент и технический отдел при нем есть. Ремонт и обслуживание офисной техники по всем филиалам фирмы. Надо этим молодым ребятам подкинуть идею татуировки, скажем, принтера KonicaMinolta Bizhub 163. А что - по дизайну гораздо лучше гробоподобного ЧС4Т выглядит:
https://market.yandex.ru/product/1569135...&nid=54546
–9
ლინკები
Антон Недовиченко · 07.09.2016 09:17 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016):
> У нас законсервированных ЭП1М почти 30% парка

Если здесь идёт речь об уходе ЧС4Т и воспоминаниях, связанных с ними, то вряд ли кто-то огорчится, что 30% унитазов не на ходу...
0
ლინკები
АК-63 · 07.09.2016 06:50 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.09.2016):
> татуировки с ЧС4т - это уже конкретное психическое отклонение.

Хотите сказать, что если человек наколол якорь (или другой морской сюжет), то все нормально, а если что-то на ж-д тему - то его пора закрывать в психушку?
+3
ლინკები
Губин Александр · 07.09.2016 06:03 MSK
Цитата (Siroger, 06.09.2016):
> Да не обращайте внимание на злопыхателей - они же не могут пройти мимо. Всё равно не поймут, что для многих людей ЧС4Т - это эпоха, значительная часть жизни.
> Как можно выразить словами чувства, когда с самого раннего детства все самые приятные воспоминания связаны именно с этими машинами: долгожданные приезды родственников - обязательно под 4Т, детсткие походы на железку - так или иначе всегда увидишь пассажирский под ЧС4Т, первые самостоятельные поездки - опять же под четвёркой, знакомства с новыми людьми - опять же не без участия этих машин.

Причем здесь злопыхатели? То, что вы описываете в своем сообщении с точки зрения психологии называется "кризис определенного возраста". Это естественный процесс через который проходят все люди несколько раз в своей жизни. Все самое лучшее обычно происходит в молодости: тогда и небо синее, и люди добрее, и условия труда лучше, и электровозы красивее. На самом деле, если сесть и совсем объективно, без эмоций оценить что было тогда и что сейчас, то выяснится, что в целом мало чего изменилось, просто раньше это воспринималось совсем не так. Человек взрослеет и стареет, появляется куча совсем других проблем, болезни и т.д., необходимо содержать семью, детей, стареющих родителей, что заставляет совсем по-другому воспринимать окружающий мир. Как говорится, все течёт, всё меняется, к сожалению, надо уметь к этому адаптироваться. Кстати, один из работников ДТ мне как-то сказал, что при вводе в массовую эксплуатацию новых серий локомотивов, они всегда меньше всего прислушиваются к мнению опытных машинистов или машинистов приличное количество лет отработавших на старой серии. Они абсолютно всегда не довольны новыми машинами, практически всегда осваивают новую технику хуже, чем молодые коллеги и пишут кучу абсолютно субъективных замечаний.
Ранее упомянутый сбор всяких предметов - табличек, шильдиков, тифонов и прочего - это совсем не психическое отклонение, это состояние, описывающее тот самый кризис возраста человека. Человеку хочется находиться в окружении вещей, с которыми у него связаны приятные воспоминания. Эти предметы ему сто лет не нужны, не представляют никакой исторической и эстетической ценности, и когда будет следующая возрастная ломка, скорее всего, они будут либо отданы, либо выброшены, либо человек просто перестанет на них обращать внимания, забросив в дальний угол кладовки. Сам прошел через это. Вот татуировки с ЧС4т - это уже конкретное психическое отклонение.
+5
ლინკები
Губин Александр · 07.09.2016 06:00 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 07.09.2016):
> А я и посчитал те которые ездят, недвижимость не учитывал.

В базе много не отмечено, многие давно не ездят. Просто за этим никто не следит. У нас законсервированных ЭП1М почти 30% парка, а по факту ни одного электровоза на данный момент, ну за исключением разбитых. Только сейчас начнут выходить приказы о консервации после летних пиковых перевозок.
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 07.09.2016 05:49 MSK
А я и посчитал те которые ездят, недвижимость не учитывал.
+1
ლინკები
Губин Александр · 07.09.2016 05:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 06.09.2016):
> Вместо 2ТЭ10 и 3ТЭ10- который в парке больше тясячи - на чем будут ездить?

Вы не смотрите сколько их, вы смотрите сколько их работает. На самом деле единственное место, где они могут зацепиться - это дальневосточный полигон. С ЕТР их быстро выведут. Тем более, ДТ они сильно не нравятся. Тепловозы, по-моему, одна из статей по которой закупки сокращать не будут.
0
ლინკები
Ammendorf · 07.09.2016 01:15 MSK
Да, но там в середине пути есть разъезд где может стоять часть или вся искомая сплотка. И вот если она стоит там, то вариант автобуса автоматом становится невыгодным. Все свои встречи с утилизируемыми Д1 я производил как раз на этом разъезде. Исключением был 1 визит по станции Люберцы-два, когда я ждал друга на Панках, а пока ждал - прогулялся туда и изъял на вечное хранение на стене гаража трафаретницу с Белевом.
+1
ლინკები
Ваня 543 · 06.09.2016 23:27 MSK
2,8 км вроде
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 06.09.2016 23:02 MSK
Сколько от Люберец-2?
+1
ლინკები
Ammendorf · 06.09.2016 22:30 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 06.09.2016):
> Долго идти пешком, а на 722 автобусе можно доехать?

Да не так там далеко.
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 06.09.2016 22:26 MSK
Siroger спасибо за хорошие слова.
–1