Цитата (Данил Козлов, 12.04.2019): > Быстро летит, вот буквально на днях сняли его в Екатеринбурге :)
словно он щас во Владивостоке :) карту и расстояния посмотри,время стоянок не особо большие,как и расстояние Екатеринбург-Ижевск, пассажирский поезд в среднем за 12ч.
Он имел в виду до Кизнера идет 6 вагонная ЭД9Мк и в Кизнере всех перехаживают в 4х вагонку,этим поездом народу полно,Ижевск не заказывает больше 4х вагонов,а из-за реформы пригорода ,не более 200км,экспресс не укладывается до Ижевска.Кстати,казанские машины и до Дружинино доезжают,в Казани 4х вагонки не часто встречаются,38,39 машины уже у нас ,будут ходить в место 4х вагонных ЭД9М,которые ходят утренним Канашем и вечером в Свияжск.В Ижевском обороте они ходить не будут,они с Мками не научились обращаться то...
Цитата (karadamir, 16.06.2015): > Цитата (Регион 33 РФ, 31.05.2015): > > Причём, если верить приписке, их там намного больше, чем необходимо для оборота! > > А в Канаш что тогда ходит?
На Канаш-Шумерлю оборот Казанского графика, входит в число 20-ти Казанских маршрутов. У Ижевска свой оборот, и размен электропоездов производится поездами 6423 и 6438. Ижевские машины в Казань приходят только для проведения ремонтов ТО-3 и тяжелее, а также по неисправностям. Оборот через Канаш-Шумерлю занимает максимум двое суток, а две пары из четырёх оборачиваеются в течение этого же дня: 6351-6358; 6353-6360.
Цитата (Плотников П, 04.06.2015): > Я не вижу ничего хорошего в новых ЭД4М, по мне так практически тоже самое все. Кардинальных различий не заметил. А кроме Эд4м ,и эд9э похоже больше и ничего не будет.
Цитата (Чока, 06.06.2015): > Цитата (Плотников П, 06.06.2015): > > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами. > > Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам. > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015): > > Разговор с глухим, чесслово... > > Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны. Для меня как для пассажира Эд4м приписки депо Лобня в окраске наше Подмосковье является нормальным очень тихим ,очень удобным.и очень красивым элетропоездом. Цитата (Чока, 06.06.2015): > Цитата (Плотников П, 06.06.2015): > > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами. > > Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам. > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015): > > Разговор с глухим, чесслово... > > Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны.
Цитата (Плотников П, 06.06.2015): > Пользователь Чока, все ваши доводы абсолютно бессмысленны. Ну не является продукция ДМЗ нормальными электропоездами.
Ну не является и что дальше-то? Я и не писал, что прям супер поезда. Но в сравнении со старыми ЭРками новые демихи комфортнее по объективным параметрам.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.06.2015): > Разговор с глухим, чесслово...
Переписываться можно и с глухими)) Впрочем, я на слух не жалуюсь, а приборная проверка уровня шума показывает, что мои субъективные данные достаточно достоверны.
Цитата (Алексей Степанович, 06.06.2015): > Уважаемы Плотников П и Толя Нагорнов. А Вам, не все равно, что нравится, человеку. ? Мне вот тоже больше нравятся демихи, чем рвань ЭР2. А по настоящему, мне из этого ничего не нравится. Так, что не надо с усёром тут, кому-то доказывать, что-то. Плотников П вообще человек с нетрадиционной железнодорожной ориентацией, а по сути обычный тролль.
Мне все равно что нравится пользователю Чока. Спасибо за комплимент. По поводу вас могу сказать, что вы просто обычный хам.
Уважаемы Плотников П и Толя Нагорнов. А Вам, не все равно, что нравится, человеку. ? Мне вот тоже больше нравятся демихи, чем рвань ЭР2. А по настоящему, мне из этого ничего не нравится. Так, что не надо с усёром тут, кому-то доказывать, что-то. Плотников П вообще человек с нетрадиционной железнодорожной ориентацией, а по сути обычный тролль.
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > и я с уверенностью заявляю что разницы в шуме межвагонного соединения в машинах с БСУ и СА-3 нет или практически нет. > Это неправда, сцепки СА-3 лязгают на 85-95 Дб, в поездах с БСУ уровень шума достигает 75 Дб на скорости за 100 км/ч от общих вибраций и стука колёс. Плюс летом хорошо шумят кондиционеры.
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Еще раз повторяю, на 002-004 стояли стеклопакеты с тонированным стеклом. То что потом на линии туда попадало - это вопрос конкретно к эксплуатации.
https://trainpix.org/photo/53094/ Внимательно смотрим на поезд и убеждаемся, что стеклопакетов там нет. Данные окна не являются стеклопакетами. Нынешние стеклопакеты на 2-ом поезде - это ремонт.
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Да и у современных окон все возвращается на круги своя, стеклопакетов в запасе нет и не было никогда, кузовщики просто режут кусок стекла по размеру и вставляют вместо разбитого. Герметичность стеклопакета при этом нарушается. Это кстати жителю ярославки должно быть прекрасно заметно.
Случаи плохо заменённых и даже разбитых стекол есть, но их не так уж и много. В подавляющем большинстве случаев стеклопакетные окна вполне чистые и прозрачные. А битые окна даже в Сапсанах бывают.
Цитата (Чока, 05.06.2015): > очевидно, что поезд с СА-3 громыхает сильнее, чем с БСУ
Ничего очевидного здесь нет. Грохот идет не от сцепки, а от поглощающего аппарата, гасителей и работы шкворневого узла. Мне по роду увлечений, частенько приходится ездить именно что в тамбурах (Кстати привет накопительным площадкам), и я с уверенностью заявляю что разницы в шуме межвагонного соединения в машинах с БСУ и СА-3 нет или практически нет.
Цитата (Чока, 05.06.2015): > поэтому все старые поезда без стеклопакетов ездят с отвратительно грязными окнами.
Начинает напоминать разговор немого с глухим. Еще раз повторяю, на 002-004 стояли стеклопакеты с тонированным стеклом. То что потом на линии туда попадало - это вопрос конкретно к эксплуатации. Да и у современных окон все возвращается на круги своя, стеклопакетов в запасе нет и не было никогда, кузовщики просто режут кусок стекла по размеру и вставляют вместо разбитого. Герметичность стеклопакета при этом нарушается. Это кстати жителю ярославки должно быть прекрасно заметно.
Цитата (Evgeniy71, 05.06.2015): > Спорить можно долго, каждый при своем останется, но все-таки считать смену сидушек, светильников, стеклопакетов и т.д. эволюцией, по-моему просто смешно. Как было выше сказано,
Технически да, согласен, но все эти мелочи здорово влияют на ощущения от поездки, поэтому и воспринимаются как эволюция.
Цитата (Чока, 05.06.2015): > ЭД4М разных годов выпуска, очень хорошо видна их эволюция.
Спорить можно долго, каждый при своем останется, но все-таки считать смену сидушек, светильников, стеклопакетов и т.д. эволюцией, по-моему просто смешно. Как было выше сказано, Цитата (Дима_Чех, 04.06.2015): > ЭР2, и ЭД4 это те же яйца, только в профиль.
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Специально подобрал одну из последних машин с СА-3.
И смысл в таком подборе, если очевидно, что поезд с СА-3 громыхает сильнее, чем с БСУ. Причём заметно сильнее. Сейчас с СА-3 ЭДшек не делают, значит они стали лучше.
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Кстати не настолько уж негерметичные - стеклопакет, да еще и подтонированный.
Совсем негерметичные, со временем внутрь таких стёкол попадает пыль и грязь и их становится просто невозможно отмыть, поэтому все старые поезда без стеклопакетов ездят с отвратительно грязными окнами. Если что, я о тех окнах, которые у 0002 были с завода.
Цитата (Ammendorf, 05.06.2015): > Вы не с чукотки?
Нет, у меня ярославское направление ближайшее, а там много ЭД4М разных годов выпуска, очень хорошо видна их эволюция.
А у 0370 видимо бсу, да? :). Специально подобрал одну из последних машин с СА-3. Да и кстати не столько уж громыхучая сама по себе сцепка... Окна у 0002 да, совсем забыл упомянуть, были правильные. Кстати не настолько уж негерметичные - стеклопакет, да еще и подтонированный. Не то что нынешнее говно КМТ-шное. А чего вам эта шумность далась? Наслаждайтесь музыкой рельсов...
Цитата (Чока, 05.06.2015): > могут появиться. А могут и нет,
2ТЭ25КМ-0384, Gorky Railway
ТЭП70БС-277, Gorky Railway