Цитата (Nikolai, 16.02.2024): > Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
Цитата (Vivan755, 16.02.2024): > Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?
ЭП1М очень хорошо делают. УУЛРЗ и рядом не стоял. Жаль что не все ЭП1в/и в Ярославле ремонтируют. Буряты лучше бы и дальше только с ВЛ80 возились и ни с чем более! Таких вандалов ещё поискать надо...
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 10.05.2022): > не на передачу в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский?
а на кой хрен они нам нужны, если у нас и так питерских + московских ЭП2К в обороте хватает? к нам постоянно с ПДСами прибывают с ТЧЭ-3 Барабинск или ТЧЭ-10 Самара...
Сплотка Барабинских ЭП2К зашла в гости. Куда их гонят,не на передачу в ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский? И почему на ТР гонят на Октябрьскую ж/д,а не делают в СЛД-8 Барабинск?
Цитата (Maxim, 10.05.2022): > Я сначала тоже подумал на передачу.
когда к нам в Питер привезти три ЭП2К с Барабинска (130, 260, 308), я тоже подумал, что они будут переданы в ТЧЭ-8 ОКТ,но после того, как я увидел их цехах депо, то понял, что они у нас на ТР. https://wampi.ru/image/Ru0nbea https://wampi.ru/image/Ru0n5UJ
Цитата (Александр Белкин, 09.05.2022): > у нас в Питере в ТЧЭ-8 до сих пор стоят три ЭП2К с Барабинска (номера 130, 260, 308), которые к нам приехали еще в марте месяце.
ЭП2К-282, West Siberian railway
ЭП1-194, Privolzhsk (Volga) Railway