Цитата (Ammendorf, 03.06.2024): > 20 лет назад эти гей-парадные поезда вовсю работали на линии в своем относительно аутентичном виде…
Можно было всё то же самое сказать без ругательств? Мне тоже не слишком улыбается, например, видеть отремонтированный и размалёванный в современную ливрею «Номерной» вместо привычного синего с былыми полосами, но к «Ежам» я уже привык - и смирился, что ездить будем на таких, ибо измайловских и черкизовских в своё время не сберегли. От трёпа на RailGallery всё равно ничего существенного не поменяется. Поменяется ли от трёпа на TransPhoto - вопрос открытый (судя по тому, с каким жаром там доказывали нужность тоннеля как смычки на МЦД-5 - его власти не только читают, но «пасут» там верных себе ребят). Но в любом случае усилий это потребует несколько больше, чем просто написать несколько строк на форуме.
Цитата (Marat Elektrichka, 03.06.2024): > Давайте вы мне не будете приказывать, ок?
Не обессудьте, но уже просто надоедает - когда одно и то же повторяют не по одному разу.
> Я буду ругать эту аутентичность, которой нет, ровно столько, сколько оно того требует — постоянно.
Тем более, что от этого повторения ничего существенно не изменится.
> И не стоит забывать что, как выше совершенно справедливо заметил Артур, 20 лет назад всё это в принципе бегало на линии, а сам Гаев про такое настолько не мог слышать, что именно при нём спокойно сохранили целые составы, порезанные уже при Козловском, при котором-де всё так радужно и прекрасно.
Это ведь при нём вырезали самый первый «Е», большинство оставшихся «И», немало остававшихся «Г» и «Д», отправили в утиль старые вагоны депо «Измайлово». Тогда было возможности организовать толковое ретро-движение КУДА БОЛЬШЕ. Можно было ещё с линии набрать составы. И не надо было бы всякие дефектоскопы под это набирать.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 03.06.2024): > Слушайте, ну, прекратите! > Вы можете сколько угодно ругать неполную аутентичность парадных поездов (и я даже отчасти поддержу это), но не стоит забывать, что лет 20 назад такое было по определению невозможно! > Гаев про такое слышать просто не мог! Он тут был сильно хуже нынешнего начальства. > Аутентичность восстанавливать есть из чего - не всё сразу. В конце концов, будапештские «Евы» толково отреставрировали тоже не сказать что бы слишком давно.
Давайте вы мне не будете приказывать, ок? Я буду ругать эту аутентичность, которой нет, ровно столько, сколько оно того требует — постоянно. И не стоит забывать что, как выше совершенно справедливо заметил Артур, 20 лет назад всё это в принципе бегало на линии, а сам Гаев про такое настолько не мог слышать, что именно при нём спокойно сохранили целые составы, порезанные уже при Козловском, при котором-де всё так радужно и прекрасно. И именно благордаря нынешнему начальству восстанавливать _уже_ не из чего — вы вообще видите, что я пишу, или нет? Я уже в третий раз вам про дефектоскоп напоминаю
20 лет назад эти гей-парадные поезда вовсю работали на линии в своем относительно аутентичном виде, и гоняться за ними с высунутым языком и капающей слюной, не имело ни малейшего смысла. Был правда плюс - отдельных моделей, участвующих в мероприятии, еще не существовало ))
Цитата (Marat Elektrichka, 03.06.2024): > См. выше: он уже победил, и никто даже не собирается элементарно перекинуть сиськи с мягкими диванами с сохранившегося дефектоскопа на зрэпсовскую некрофилию, чего в принципе было бы более, чем достаточно для готового ретропоезда.
Слушайте, ну, прекратите! Вы можете сколько угодно ругать неполную аутентичность парадных поездов (и я даже отчасти поддержу это), но не стоит забывать, что лет 20 назад такое было по определению невозможно! Гаев про такое слышать просто не мог! Он тут был сильно хуже нынешнего начальства. Аутентичность восстанавливать есть из чего - не всё сразу. В конце концов, будапештские «Евы» толково отреставрировали тоже не сказать что бы слишком давно.
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 03.06.2024): > Ну, Е-шка и Ёжик - это уже на глаз не одно и то же. Это - раз.
И... всё. Все остальные модификации Е отличаются внешне друг от друга чуть менее, чем никак, а вот внутренне половина из них несовместима друг с другом чуть менее, чем полностью. Это раз
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 03.06.2024): > Если сохранять по одному вагону каждого типа, а не полный состав - это полного впечатления о серии не составит. Это - два.
Для этого достаточно всего лишь сохранить по нескольку вагонов одной-двух модификаций и... всё — состав готов. Это два
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 03.06.2024): > И, пока не поздно, лучше старые вагоны сохранять. Момент, когда мы останемся один на один с «пластмассовым миром», не так уж и далёк. Это - три.
См. выше: он уже победил, и никто даже не собирается элементарно перекинуть сиськи с мягкими диванами с сохранившегося дефектоскопа на зрэпсовскую некрофилию, чего в принципе было бы более, чем достаточно для готового ретропоезда. Это три
Цитата (Marat Elektrichka, 02.06.2024): > А какой смысл в этом всём? Достаточно одного состава, плюс куда-нибудь чистый Е воткнуть.
Ну, Е-шка и Ёжик - это уже на глаз не одно и то же. Это - раз. Если сохранять по одному вагону каждого типа, а не полный состав - это полного впечатления о серии не составит. Это - два. И, пока не поздно, лучше старые вагоны сохранять. Момент, когда мы останемся один на один с «пластмассовым миром», не так уж и далёк. Это - три.
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024): > Аналогично в принципе с парой ЭР1 и ЭР2. > > А то так можно договориться, что на гей-параде метропоездов должны все модификации Е-образных участвовать например :D (А их там десятка три?)
Совершенно верно, но школьным минусаторам лишь бы как можно больше совершенной одинаковости было
А какой смысл в этом всём? Достаточно одного состава, плюс куда-нибудь чистый Е воткнуть. Вся вот эта вот солянка нафиг никому не нужна — главное, чтобы салон был аутентичен, а какие там технические отличия у них друг от друга, не знают даже фоннаты, что уж говорить про рядового зрителя. Но аутентичный салон с сиськами и мягкими диванами под угрозой распила, и остаётся только зрэпсовская некрофилия
Цитата (Ammendorf, 02.06.2024): > так можно договориться, что на гей-параде метропоездов должны все модификации Е-образных участвовать например :D (А их там десятка три?)
Фу такими словами бросаться!
Ну, набрали бы состав из чистых «Е», один состав как солянку из Е-образных, и ещё один оставить нынешний - это было бы сильно хуже?
Цитата (Никита Лапин, 02.06.2024): > И сколько поездов бы учавствовало? Если по чесноку, то, если бы парад поездов на МЦК был, то вот какая колонна была бы: Ср3, ЭР1, ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭМ2, ЭМ4, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКМ, ЭП2Д, ЭП2ДМ, ЭС2Г.
Ещё давайте в строй добавим Д1, ДР1, АЧ2 и ДТ1 - и вся история пригородного МВПС будет перед глазами!
> Помечтать, конечно, можно, но эти планы никогда не претворят в жизнь в виду отсутствия живых ЭР1 и чистых ЭР2
Тут ещё как знать! Может, ЭР1 и ЭР2 ещё можно из чего наскрести - но кто бы этим занялся…
Я бы начал издалека. Ее берегут, т.к тяговых двигателей больше взять неоткуда. А как себя поведут ТД от машины, простоявшей 25 лет, грубо говоря - никто не знает.
В Питере помнится хотели сделать ходовой макет из См3 но с приспособленным современным оборудованием, даже привезли этот хоспис в ТЧ-15, но на этом все и закончилось, похоже.
Во-первых в таком случае эту секцию надо оборудовать КЛУБ или БЛОК для движения по АЛСО с подвижными блок-участками, во-вторых, чисто по моему мнению, она просто кольцевой график не вывезет
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.06.2024): > что нужно проводить парады, электричек разных поколений на МЦК.
И сколько поездов бы учавствовало? Если по чесноку, то, если бы парад поездов на МЦК был, то вот какая колонна была бы: Ср3, ЭР1, ЭР2, ЭР2К, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ2, ЭТ2М, ЭМ2, ЭМ4, ЭД2Т, ЭД4М, ЭД4МКМ, ЭП2Д, ЭП2ДМ, ЭС2Г. Помечтать, конечно, можно, но эти планы никогда не претворят в жизнь в виду отсутствия живых ЭР1 и чистых ЭР2
В метро бывает парад поездов, разных поколений, сначала он проходил на кольце, а теперь на БКЛ, так же считаю, что нужно проводить парады, электричек разных поколений на МЦК.
Ср3-1668, Moscow Railway