Да, КРС и ЗСИБ не совсем потеряны по пригороду, но если сравнить графики с годами "до перекладывания пригорода на регионы", падение все же будет. Если мне память не изменяет, некоторого рода сокращения тогда даже московского узла коснулись, пусть и в самом незначительном объеме. По ОКТ ЖД уже гораздо сильнее. И т.п.
Чока, вот скажу по поводу "билетов хватает". Сейчас на Транссибе объединили несколько поездов пассажирских и вагонов стало меньше. А народу надо ездить. Если за несколько недель – неделю брать, то ещё можно ухватить, но вот за два дня уже можно и не взять, если срочно надо. Поэтому это вас сейчас, пока резко ехать не припрёт, не волнует
В основном по грузовым стабильно только на Транссибе, так как тут возят уголь, контейнеры и лес. Даже бочек с нефтью и бензином стало меньше. Сборных поездов стало меньше. Со второстепенных линий стал вывоз меньше
Не, ну если пишут, что 2х2=4, а вы лучше всех знаете, что 2х2=5, то я, конечно, спорить не буду. Где уж там РЖД знать, как у них дела обстоят, люди ж видят...
Цитата (PrivDTshnik, 13.03.2020): > Так что можете идти и дальше утешать себя этой статистикой, если не хотите видеть реальную картину.
Я в РЖД не работаю, а билетов на поезда мне в подавляющем числе случаев хватает, так что меня никак не тревожат ни падения, ни росты перевозок. Что до статистики, то она хотя бы есть, а все ваши "я вижу" - это пустословие.
Видимо товарищ Чока решил оправдать свой никнейм... Что ж, тогда напишу более простым языком для непонятливых: я тут не один пишу про общее падение грузооборота. Уже люди с нескольких дорог отписывались об этом. По пассажирским можете фотки посмотреть: сколько там вагонов катается в этих поездах?) А ещё можете посмотреть сколько их отменяют. Бумажную статистику можно привести любую и написать что угодно. Никто эти данные проверять не будет, тем более если приказ пришёл сверху. Нужно отчитаться о росте - отчитаются о росте. У нас вон экономика тоже в сплошном "росте" какой год. Только почему-то в кармане от этого не прибавляется. Про нынешнюю ситуацию вообще молчу. И предприятий только больше позакрывалось. Так что можете идти и дальше утешать себя этой статистикой, если не хотите видеть реальную картину.
Цитата (SMATRON, 13.03.2020): > Вы сказали что рост везде.
Так правильно, грузооборот немного вырос, пассажирские перевозки немного выросли. Рост по всем видам перевозок. А то, что есть локальные падения я и не отрицал.
Цитата (Чока, 13.03.2020): > Цитата (SMATRON, 13.03.2020): > > Враньё. Ибо падение по всем фронтам. А рост идёт за счёт всяких унылых МЦД и МЦК. В дальнем следовании полный тухляк. > > Ну приведите свои цифры и на что они опираются. А то может это вы врёте, а не РЖД? Да, МЦК, МЦД дают прибавку по пригороду, но на дальнее следование они никак не влияют, а там рост второй год подряд.
Вы сказали что рост везде. Я сказал что ничего подобного нет. Дальнее следование выросло на 3%?! Отлично. В этом году за с чёт Крыма ещё вырастет. А ничего что оно только в 15-м году упало на 7%?! Ещё раз повторяю - реальный рост идёт только за счёт Москвы и области. А в грузовых перевозках вообще жопа.
Цитата (SMATRON, 13.03.2020): > Враньё. Ибо падение по всем фронтам. А рост идёт за счёт всяких унылых МЦД и МЦК. В дальнем следовании полный тухляк.
Ну приведите свои цифры и на что они опираются. А то может это вы врёте, а не РЖД? Да, МЦК, МЦД дают прибавку по пригороду, но на дальнее следование они никак не влияют, а там рост второй год подряд.
Цитата (Антон 1984, 12.03.2020): > > > Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.03.2020): > > Чем не устраивает? Нормальный бюджетный "трамвай" > > Говнище это а не нормальный трамвай, еще и с платсмассовыми сидушками.
На чём основано сие "экспертное" мнение?! Господин Пегов так приказал?! В очередной раз назначил любимой женой?!
Цитата (angrapa1980, 12.03.2020): > > На самом деле из ЭТ2М, можно сделать хорошие машины. Полностью переделать салон, установив туда нормальные и удобные сидения, как вариант, сидения с ЭП2Д, они поудобнее будут. Установить климат контроль, тоже вполне реально, сделать нормальные окна и освещение, запустить туалеты. И пускай себе ездят. Машины не старые, но вот конструкция салона и кабины машиниста дерьмо. Пульт в кабине тоже стоит поменять.
Всё это давно уже делается во время тяжёлых ремонтов. Включая кондеи, окна, лавки и т.д. Получается уныло. Уж лучше бы оставили как есть.
Цитата (Антон 1984, 12.03.2020): > > О ее когда в депо загоняют она реально так гремит как кастрюля. Аргументы, часто бывает не греет зимой, периодически двери висят, а еще прикол светильники в тамбурах...
Опять сплошное враньё и пропаганда в угоду боссам из ДОСС. Всех на Ласточки, Пегас и его банда в шоколаде, пассажиры как обычно по уши в дерьме(((.
Цитата (Антон 1984, 12.03.2020): > > В туалет раз зашел больше не захожу.
В ласточках на Ленинградке попобуйте зайти... Эффект тот-же - либо тупо закрыто, либо всё засрано (включая раковины и стены), либо такая вонища какой-то тухлой кислятиной что на откидных рядом сидеть невозможно.
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020): > > Нравятся они вам или нет -- только вот других пригородных электричек кроме "Ласточек" на ОЖД в скором времени похоже вообще не будет.))
Если Пегас и его поганая кодла и дальше будут править на ОКТ ЖД - так и будет.
Цитата (Чока, 13.03.2020): > > У вас какое-то альтернативное зрение, потому что уже 2 года подряд это самое ОАО отчитывается о росте как грузовых, так и пассажирских перевозок. Да, меняется структура, в дальнем следовании растёт сектор дневных поездов, но сокращается сектор дальних ночных, но это уже совсем другой вопрос.
Враньё. Ибо падение по всем фронтам. А рост идёт за счёт всяких унылых МЦД и МЦК. В дальнем следовании полный тухляк.
Цитата (PrivDTshnik, 12.03.2020): > За то я наблюдаю падение как грузовых, так и пассажирских перевозок,
У вас какое-то альтернативное зрение, потому что уже 2 года подряд это самое ОАО отчитывается о росте как грузовых, так и пассажирских перевозок. Да, меняется структура, в дальнем следовании растёт сектор дневных поездов, но сокращается сектор дальних ночных, но это уже совсем другой вопрос.
Цитата (Ammendorf, 13.03.2020): > ООО "Рога и Копыта"
Но мы-то понимаем, что ООО "Рога и Копыта" не строило линии, не закупало локомотивы и вагоны, а всё это сделано силами РЖД.
Цитата (Ammendorf, 13.03.2020): > И что теперь возим...
А что возим?
Цитата (Ammendorf, 13.03.2020): > Пригород вне 2 столиц мертв,
Это совершенно незаметно в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и плохо заметно в Казани, Самаре и ещё ряде городов. Пригорода стало меньше, но нельзя сказать, что он мёртв.
Цитата (Ammendorf, 13.03.2020): > пассажирские в 5 вагонов с сидячкой дороже саломета - норма.
Это где такая дорогая сидячка из 5 вагонов ходит, пример можно? Сидячка дороже самолёта в России всего одна - Сапсаны, остальная сидячка сильно дешевле самолёта. Ещё бывает дороже самолёта ночной поезд, например, Москва - Самара, но это реально удобные и востребованные поезда, которые пассажиры сознательно выбирают вместо самолёта.
Цитата (Ammendorf, 13.03.2020): > Грузовые направления с четко выраженной спецификацией, на запад нефть, на восток лес, с востока говнецо с алиэкспресс... Тьфу.
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020): > две линии МЦД запустили
Москва
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020): > Новые поезда в Крым запустили, и ещё новые маршруты в Крым запустят.
ООО "Рога и Копыта"
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020): > А сколько новых электропоездов ЭП2Д, ЭГ2Тв
Опять ООО "Рога и Копыта" вперемешку с Москвой.
А прежде чем считать, сколько нового металлолома построили - стоило бы вспомнить, сколько старого порезали, да какие объемы движения посокращали. И что теперь возим... Пригород вне 2 столиц мертв, пассажирские в 5 вагонов с сидячкой дороже саломета - норма. Грузовые направления с четко выраженной спецификацией, на запад нефть, на восток лес, с востока говнецо с алиэкспресс... Тьфу.
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020): > Да ладно. Я это уже сколько лет слышу, а почему-то вижу всё с точностью до наоборот: МЦК запустили, две линии МЦД запустили, скоро ещё запустят. С 2022 года ещё 13 штук "Сапсанов" купят. Новые поезда в Крым запустили, и ещё новые маршруты в Крым запустят. А сколько новых электропоездов ЭП2Д, ЭП3Д, ЭГ2Тв, и тех же "Ласточек" построили, и ещё построят
Не знал что для вас просто дикий попил бюджета - это достижение. Цитата (Семён Градов, 12.03.2020): > И вы после всего перечисленного будете продолжать утверждать, что ОАО РЖД дескать "скоро загнётся"?
Да, продолжу. Потому что работаю в этой сфере. И закупки с собянинско-РЖДшным попилом бюджета мне неинтересны. За то я наблюдаю падение как грузовых, так и пассажирских перевозок, а так же массовое увольнение работников из этой компании. Взять одних только проводников. Этого мне вполне достаточно, чтобы сделать такие выводы. Ну а вы можете идти дальше смотреть телевизор и слушать про "инновации", "достижения", "экономическую эффективность", "аналогоффнет" и прочую ересь.
Цитата (PrivDTshnik, 12.03.2020): > Это "прогрессивное" ОАО всё равно скоро загнётся, ему уже ничего не поможет.
Да ладно. Я это уже сколько лет слышу, а почему-то вижу всё с точностью до наоборот: МЦК запустили, две линии МЦД запустили, скоро ещё запустят. С 2022 года ещё 13 штук "Сапсанов" купят. Новые поезда в Крым запустили, и ещё новые маршруты в Крым запустят. А сколько новых электропоездов ЭП2Д, ЭП3Д, ЭГ2Тв, и тех же "Ласточек" построили, и ещё построят. А сколько построили новых электровозов и тепловозов для пассажирского и грузового движения, и сколько ещё построят. И вы после всего перечисленного будете продолжать утверждать, что ОАО РЖД дескать "скоро загнётся"? ))
Цитата (Семён Градов, 12.03.2020): > Нравятся они вам или нет -- только вот других пригородных электричек кроме "Ласточек" на ОЖД в скором времени похоже вообще не будет.
Та мне как-то на всё это вообще пое... Пусть хоть перепёлок закупают :)) Это "прогрессивное" ОАО всё равно скоро загнётся, ему уже ничего не поможет.
О чём спор? В скором времени вообще по всей Октябрьской железной дороге в роли пригородных электричек будут "Ласточки" ездить. От Москвы до Твери почти все пригородные электрички исключительно "Ласточки".
ЭВС2-02, October Railway