Номер этого ТГК - 001,002,004. Тройка в Кшени, пятерку порезали. И фото восьмерки когда-то было на ТП, его потом удалили (так надо было), у неё кузов как у ТГМ61
Цитата (Lesnic, 08.09.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > > Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего. > > И что за товарищи Вам так "насолили"? У меня тоже есть подобный неудачный опыт.
Не хотелось бы переходить на конкретику в публичном пространстве. Кто знает, тот знает. При живом общении многим знакомым рассказывал конкретику и именами и фактами.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
И что за товарищи Вам так "насолили"? У меня тоже есть подобный неудачный опыт.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > машину с кузовом вагонного типа в этом сарае даже не разберёшь нормально
Согласен, но такие операции можно делать и снаружи краном, тем более, летом. Конечно, это всё выглядит несколько комично, но вариант вполне рабочий. :)
Ну то что крышу тепловоза снимали целиком в мае-июне, это я сам видел. Единственный косяк, этот крокодил длинный слишком, вот по секциям его и таскали по территории, сначала одну половинку делали, потом вторую. Обычно там односекционные ремонтируют.
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2022): > Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.
Дан, так в том-то и дело, что машину с кузовом вагонного типа в этом сарае даже не разберёшь нормально. Уверен на 99,9%, что нет у них крана способного "вынуть" Д49, высота цеха и тип крыши как-бы намекает даже. Что в таком цехе можно капиталить ТГК2, ТГМ23в/и, ну Бог с ним ТГМ4в/и я не оспариваю. Но тГМ6, ТЭМ, ЧМЭ, не говоря уже о магистральных - это извините.
Цитата (lumberjack, 07.09.2022): > Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?
К сожалению нет. Не пустили. Просился, запрос писал в департамент по внешним связям ТМХ. Ответили, что совещание закрытое и кроме представителей "Гудка" никакой другой прессы и полупрессы там не будет. В "Гудке" кстати материал был про это совещание.
Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.
Цитата (Maxim, 07.09.2022): > А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.
Работать этой машине на путях общего пользования, вот и привязались. В авиации распоследний аэроклуб с кукурузником обязан иметь вагон документов и либо договор на обслуживание с аттестованной организацией, либо своего техника с допуском, даже если этот кукурузник летает над аэродромом и над соседним пустырём. Если после «ремонта» у машины лопнет бандаж, она снесёт букет опор и оставит регион без движения поездов и без связи — станет ясно, чего привязались.
Цитата (lumberjack, 07.09.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > > И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же > > Интересно,каковы итоги этих проб? Около года фантомас на БМЗ зависает уже…
Уже не зависает. Доделали. 30 августа презентовали, как одну из ветвей деятельности ТМХ, на мини-выставке на Коломенском заводе, приуроченной к совместному совещанию ТМХ и РЖД. Так что должен скоро вернуться в депо приписки.
Цитата (Maxim, 07.09.2022): > Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > > Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке. > > А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.
Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022): > Да уж. Теперь в этих гаражиках частных и 2ТЭ116У капиталят на коленке.
А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.
Цитата (Sherman, 07.09.2022): > А что за ТГК2? Обозначен как ТГК2М. Больше инфы нет.
Цитата (Машинист пивного крана, 17.04.2022): > Это вроде ТГК2М-0008, если не ошибаюсь было его фото на trainzup. Но нужно проверить.
ТГК2М-001, Moscow Railway