Все комментарии к фотографиям ТГК2М-001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Maxim · Пост Б · 31.12.2023 09:55 MSK
Фото: 1006
ТЭМ1-1696, донор на запчасти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dieseld12 · В-Сиб · 30.12.2023 19:41 MSK
Фото: 5
За ним ТМ1 стоит ихний?
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 23.07.2023 11:45 MSK
Фото: 1006
С этой стороны виден старый слой краски, где читается последняя цифра ...1. Panzer подсказал что это именно ТГК2М-001.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярик железнодорожник · Дулево · 22.07.2023 20:31 MSK
Фото: 11
Хорошо, что распознали номер
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 09.09.2022 08:00 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Цитата (Panzer, 08.09.2022):
> И с чего ж это ТГК2М-0008? Восьмёрка совершенно другая по кузову, и живёт в Почепе.

Подтверждаю
+2
+2 / –0
Ссылка
Panzer · 08.09.2022 22:22 MSK
Нет фотографий
Номер этого ТГК - 001,002,004. Тройка в Кшени, пятерку порезали. И фото восьмерки когда-то было на ТП, его потом удалили (так надо было), у неё кузов как у ТГМ61
0
+1 / –1
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 08.09.2022 20:50 MSK
Фото: 200
Цитата (Reostatchik, 08.09.2022):
> Из фантомас на БМЗ сотворили полуКм

Интересно посмотреть на это чудо
+4
+4 / –0
Ссылка
Reostatchik · 08.09.2022 19:45 MSK
Нет фотографий
Из фантомас на БМЗ сотворили полуКм, так что пожелаем удачи слесарям в СЛД
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 08.09.2022 19:02 MSK
Фото: 2666
Цитата (Lesnic, 08.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.
>
> И что за товарищи Вам так "насолили"? У меня тоже есть подобный неудачный опыт.

Не хотелось бы переходить на конкретику в публичном пространстве. Кто знает, тот знает. При живом общении многим знакомым рассказывал конкретику и именами и фактами.
+3
+3 / –0
Ссылка
Lesnic · 08.09.2022 17:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> Не люблю я их, вот и всё. Имею печальный опыт работы с одной из компаний предоставляющей услуги маневровой тяги, друзья-соперники той конторы, что на этом фото. Кроме негатива в их адрес и вспомнить нечего.

И что за товарищи Вам так "насолили"? У меня тоже есть подобный неудачный опыт.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 08.09.2022 17:22 MSK
Фото: 1006
Я не утверждаю что это 0008.

https://railgallery.ru/photo/97755/ вот тут просто было его упоминание.

https://i.postimg.cc/PxLKrKmn/000.jpg вот ещё его фото
+3
+3 / –0
Ссылка
Panzer · 08.09.2022 15:39 MSK
Нет фотографий
И с чего ж это ТГК2М-0008? Восьмёрка совершенно другая по кузову, и живёт в Почепе.
+1
+2 / –1
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 08.09.2022 01:26 MSK
Фото: 231
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> машину с кузовом вагонного типа в этом сарае даже не разберёшь нормально

Согласен, но такие операции можно делать и снаружи краном, тем более, летом. Конечно, это всё выглядит несколько комично, но вариант вполне рабочий. :)
+5
+5 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 08.09.2022 00:08 MSK
Фото: 1006
Ну то что крышу тепловоза снимали целиком в мае-июне, это я сам видел. Единственный косяк, этот крокодил длинный слишком, вот по секциям его и таскали по территории, сначала одну половинку делали, потом вторую. Обычно там односекционные ремонтируют.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 23:10 MSK
Фото: 2666
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2022):
> Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.

Дан, так в том-то и дело, что машину с кузовом вагонного типа в этом сарае даже не разберёшь нормально. Уверен на 99,9%, что нет у них крана способного "вынуть" Д49, высота цеха и тип крыши как-бы намекает даже. Что в таком цехе можно капиталить ТГК2, ТГМ23в/и, ну Бог с ним ТГМ4в/и я не оспариваю. Но тГМ6, ТЭМ, ЧМЭ, не говоря уже о магистральных - это извините.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 23:03 MSK
Фото: 2666
Цитата (lumberjack, 07.09.2022):
> Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?

К сожалению нет. Не пустили. Просился, запрос писал в департамент по внешним связям ТМХ. Ответили, что совещание закрытое и кроме представителей "Гудка" никакой другой прессы и полупрессы там не будет. В "Гудке" кстати материал был про это совещание.
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 21:49 MSK
Фото: 231
Его там почти пять месяцев ковыряли. За это время вполне можно было по частям разобрать, куда угодно их увезти, отремонтировать и обратно вернуть и собрать.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2022 21:44 MSK
Фото: 359
Цитата (Maxim, 07.09.2022):
> А чего вы привязались к этой частной конторе? Хозяин тепловоза частник Нефтетранссервис, как он решил, так и будет. Ему значит виднее сколько ждать ремонт, каков его объем и сколько платить за это. Два частника договорились между собой. Вот и всё.

Работать этой машине на путях общего пользования, вот и привязались. В авиации распоследний аэроклуб с кукурузником обязан иметь вагон документов и либо договор на обслуживание с аттестованной организацией, либо своего техника с допуском, даже если этот кукурузник летает над аэродромом и над соседним пустырём. Если после «ремонта» у машины лопнет бандаж, она снесёт букет опор и оставит регион без движения поездов и без связи — станет ясно, чего привязались.
+4
+5 / –1
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 07.09.2022 21:16 MSK
Фото: 200
Понял,спасибо за информацию. А у вас фото имеются с этой презентации?
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.09.2022 21:08 MSK
Фото: 2666
Цитата (lumberjack, 07.09.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 07.09.2022):
> > И пробный 2ТЭ116 на БМЗ капиталили так же
>
> Интересно,каковы итоги этих проб? Около года фантомас на БМЗ зависает уже…

Уже не зависает. Доделали. 30 августа презентовали, как одну из ветвей деятельности ТМХ, на мини-выставке на Коломенском заводе, приуроченной к совместному совещанию ТМХ и РЖД. Так что должен скоро вернуться в депо приписки.
+5
+5 / –0
««12»»