И в Московском метро, подобное есть, между станциями Киевская и Студенческая, помню было дело, я ехал с Международной, при подъезде на к стрелке у Киевской, поезд ненадолго остановился, значит по другому пути шел еще один поезд от Кунцевской.
Когда на Калязине-Посту было 3 пути в 90х, 3 путь с которого трехголовый выходной сейчас стоит, считался главным путём. И со всех путей выходные были двухголовыми красный и зелёный. Зачем сейчас там три головки мне неизвестно. При ПАБ из Сонково на Кесову Гору отправлялись по двум зелёным
Да, вон на соседнем пути как раз трёхзначный стоит. Два жёлтых и красный. А белых тут нет, потому что нет автоматизации стрелок, все манёвры по сигналам стрелочника. Вот в Белом Городке — есть белые, т. к. стрелки автоматические.
Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > А как известно, при ПАБ на выходном светофоре не может быть желтого огня, поэтому выходные двухзначные.
Это не очевидно! Одного жёлтого может и не быть, а 2Ж - вполне себе! А если предусмотрены манёвры за горловиной, то может быть белый. Давным-давно ездил по линии Нвк - Таштагол, так там при ПАБе выходные далеко не 2-значные!
Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > Шутка уже неактуальна.
Цитата (kharkiv_ua, 24.06.2021): > Кто первый)
А зачем стебаться и минусить? М.б. человек дальше руля в этой жизни ничего не ещё видел и не в курсе? Могли бы уже пояснить, что на ж.д. преимущество у того, у кого светофор открыт на разрешающее показание. В данном случае, на стрелку въезжает пассажирский, т.к. он свой выходной светофор уже проехал.
И да: там стоят двузначные выходные? (В принципе это логично для ПАБ. Не был здесь, потому спрашиваю. Надеюсь, за простой человеческий вопрос минусов не будет?)
ТЭП70БС-039 , October Railway