Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116УД-042

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Матвей П · 28.06.2021 21:41 MSK
Отлично!
Снимал этого 116-ого "с Американским сердцем")
https://youtu.be/mTiazhX6U5Q
0
Ссылка
Лебедевский · 26.06.2021 09:32 MSK
В Дмитрове на маневрах работал в 97г
+1
Ссылка
АСК75 · 25.06.2021 08:01 MSK
Всё равно интересное место, пусть и с ПАБом)
0
Ссылка
VladDzen · 25.06.2021 00:24 MSK
Товарищи, спасибо за пояснение.
+2
Ссылка
MrMatzuk · 25.06.2021 00:04 MSK
Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> В таких случаях не проще поставить матричный указатель направления?

Как раз два зелёных это и есть замена МУ, чтобы их не развешивать дополнительно на каждом светофоре. На Дмитрове с главных путей висят МУ, а со всех боковых на Иванцево З+З подаётся, указателей на них уже нет.
+4
Ссылка
Павел В. Кашин · 24.06.2021 23:58 MSK
Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> В таких случаях не проще поставить матричный указатель направления?

Не-а! Как оказалось, даже с I гл.пути ст. Голицыно на Звенигород отправляются по 2 Зел. Хотя на светофорах соседних путей МУ висят.
+1
Ссылка
Лебедевский · 24.06.2021 23:33 MSK
Я уже и не помню какие там на пассажирском
0
Ссылка
Александр Конов · 24.06.2021 20:01 MSK
Цитата (Лебедевский, 24.06.2021):
> Когда на Калязине-Посту было 3 пути в 90х, 3 путь с которого трехголовый выходной сейчас стоит, считался главным путём.

Вроде как он и остался главным. Может реально и не два жёлтых там. На Калязине-пассажирском в сторону Поста тоже все выходные тройные.
+1
Ссылка
Лебедевский · 24.06.2021 18:03 MSK
В 90х был два зелёных, сейчас не знаю
0
Ссылка
VladDzen · 24.06.2021 16:44 MSK
Цитата (Лебедевский, 24.06.2021):
> При ПАБ из Сонково на Кесову Гору отправлялись по двум зелёным

Интересно, спасибо за информацию. В таких случаях не проще поставить матричный указатель направления?
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.06.2021 16:39 MSK
И в Московском метро, подобное есть, между станциями Киевская и Студенческая, помню было дело, я ехал с Международной, при подъезде на к стрелке у Киевской, поезд ненадолго остановился, значит по другому пути шел еще один поезд от Кунцевской.
–2
Ссылка
Лебедевский · 24.06.2021 16:33 MSK
Когда на Калязине-Посту было 3 пути в 90х, 3 путь с которого трехголовый выходной сейчас стоит, считался главным путём. И со всех путей выходные были двухголовыми красный и зелёный. Зачем сейчас там три головки мне неизвестно. При ПАБ из Сонково на Кесову Гору отправлялись по двум зелёным
+2
Ссылка
VladDzen · 24.06.2021 13:50 MSK
Да, все верно, Павел. Спасибо за поправку!
+1
Ссылка
Александр Конов · 24.06.2021 12:24 MSK
Да, вон на соседнем пути как раз трёхзначный стоит. Два жёлтых и красный. А белых тут нет, потому что нет автоматизации стрелок, все манёвры по сигналам стрелочника. Вот в Белом Городке — есть белые, т. к. стрелки автоматические.
+6
Ссылка
Павел В. Кашин · 24.06.2021 12:18 MSK
Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> А как известно, при ПАБ на выходном светофоре не может быть желтого огня, поэтому выходные двухзначные.

Это не очевидно! Одного жёлтого может и не быть, а 2Ж - вполне себе! А если предусмотрены манёвры за горловиной, то может быть белый. Давным-давно ездил по линии Нвк - Таштагол, так там при ПАБе выходные далеко не 2-значные!
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.06.2021 10:59 MSK
Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> Щас еще про помеху справа напишут:)

Не, на ЖД наоборот - помеха слева же, вот груз и стоит
+5
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 24.06.2021 09:46 MSK
Цитата (АСК75, 24.06.2021):
> 116-й стоит перед маневровым?

Выходным. При ПАБе на выходных могут быть только зеленый и красные огни.
+4
Ссылка
VladDzen · 24.06.2021 09:17 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 24.06.2021):
> И да: там стоят двузначные выходные?

Да, ибо там ПАБ. А как известно, при ПАБ на выходном светофоре не может быть желтого огня, поэтому выходные двухзначные.
+3
Ссылка
Vosskuez · 24.06.2021 08:27 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 24.06.2021):
> М.б. человек дальше руля в этой жизни ничего не ещё видел и не в курсе?

Да все он видел.
+4
Ссылка
Павел В. Кашин · 24.06.2021 08:22 MSK
Цитата (VladDzen, 24.06.2021):
> Шутка уже неактуальна.


Цитата (kharkiv_ua, 24.06.2021):
> Кто первый)

А зачем стебаться и минусить? М.б. человек дальше руля в этой жизни ничего не ещё видел и не в курсе? Могли бы уже пояснить, что на ж.д. преимущество у того, у кого светофор открыт на разрешающее показание. В данном случае, на стрелку въезжает пассажирский, т.к. он свой выходной светофор уже проехал.

И да: там стоят двузначные выходные? (В принципе это логично для ПАБ. Не был здесь, потому спрашиваю. Надеюсь, за простой человеческий вопрос минусов не будет?)
+23
««1234»»