Вестимо, на запчасти пойдут для ещё живых УД и У. Заморачиваться с восстановлением хлопотно и с неизвестным результатом, КМов наклепают вместо них. А если зрить в корень, то не от хорошей жизню вражеские сердца в них ставили, свои с пороком и устаревшие, да и наживиться с них сложнее. "Просрали все полимеры"
А насколько экономически целесообразно поставить на них ДГУ с тем же Д49, взамен заморской? Или целесообразнее потихоньку разбирать на запчасти, а по окончании установленного срока службы списать?
Цитата (AlexxDrozD, 20.06.2024): > Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
Никто подумать не мог, что начнутся проблемы с запчастями. Так скоро и 3ТЭ25К2М начнут под забор вставать.
Только раньше под забором была техника отработавшая полвека, а сейчас по сути ещё не старьё. Странно конечно, потратить миллионы и сунуть под забор гнить.
Цитата (VladDzen, 24.06.2021): > В таких случаях не проще поставить матричный указатель направления?
Как раз два зелёных это и есть замена МУ, чтобы их не развешивать дополнительно на каждом светофоре. На Дмитрове с главных путей висят МУ, а со всех боковых на Иванцево З+З подаётся, указателей на них уже нет.
Цитата (Лебедевский, 24.06.2021): > Когда на Калязине-Посту было 3 пути в 90х, 3 путь с которого трехголовый выходной сейчас стоит, считался главным путём.
Вроде как он и остался главным. Может реально и не два жёлтых там. На Калязине-пассажирском в сторону Поста тоже все выходные тройные.
2ТЭ116УД-008 , Северная железная дорога
2ТЭ116УД-028, Северная железная дорога
2ТЭ116УД-046 , Северная железная дорога
2ТЭ116УД-042 , Северная железная дорога
ТЭП70БС-300 , Северная железная дорога
2ТЭ116УД-051, Северная железная дорога
2ТЭ116УД-003 , Северная железная дорога
2ТЭ116УД-031 , Северная железная дорога