კომენტარები –თან ТЭП70-0259

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Губин Александр · 27.04.2019 06:12 MSK
Началась любимая тема. 182 и 259 без ПСС, они в любом случае подлежат списанию. Без ПСС срок службы составляет 25 лет.
0
ლინკები
Евгений Пашковский · 26.04.2019 23:53 MSK
Печальное зрелище, ещё печальней то, что это же депо и прозводит им ремонты.
+1
ლინკები
oleg-BY · 26.04.2019 23:27 MSK
Там такой же ТЭП70-0182 стоит!
+1
ლინკები
Molokanov · 26.04.2019 23:16 MSK
Минус тепловоз
0
ლინკები
Маленький Тушканчик · 10.04.2019 15:11 MSK
А где и когда он был разбит? Что-то я нигде не могу информации найти.
0
ლინკები
Губин Александр · 16.01.2019 19:38 MSK
Цитата (Владимир_1982, 16.01.2019):
> Лишний раз убеждаешся в идиотизме РЖД, относительно не старые машины уже на лом пускают. Но и опять же не следует забывать об откровенных убийцах жд техники на CЕВ.ЖД. Там всё ушатают.

Что вы прицепились к Котласу,он там набегал всего 7500 км. А потом после Котласа еще 2 года работал в Ельце.
+3
ლინკები
Convoker · 16.01.2019 16:34 MSK
Жаль, в теории Коломенский завод мог бы его восстановить до состояния нового с сохранением оригинального вида, но у нас это не очень распространено (не в Японии живём) и париться с каким-то тепловозом никто не будет. Списать-разрезать, хорошо если новым БС-ом заменят, ну вы поняли мысль.
+1
ლინკები
Владимир_1982 · 16.01.2019 16:18 MSK
Лишний раз убеждаешся в идиотизме РЖД, относительно не старые машины уже на лом пускают. Но и опять же не следует забывать об откровенных убийцах жд техники на CЕВ.ЖД. Там всё ушатают.
+4
ლინკები
Губин Александр · 16.01.2019 12:36 MSK
Уже многократно говорилось, что этот тепловоз был в свое время аварии, по сему тепловоз не имеет ПСС на 20 лет. Он отработал заложенные заводом-изготовителем 25 лет и идет на списание. Был бы он в Волгограде, Котласе или еще где-то, он все равно пошел бы на списание.
+4
ლინკები
Шах · 16.01.2019 11:36 MSK
А по какой причине списывают?
+1
ლინკები
v_gildenberg · 16.01.2019 09:45 MSK
Цитата (Плотников П, 16.01.2019):
> Вот как складывается судьба у тепловоза, остался бы в Волгограде, работал бы без проблем, ушел в Елец, умер.

Не могу не согласится. Что есть - то есть. Правда, тут Котлас наложил свою руку.
+2
ლინკები
Плотников П · 16.01.2019 08:29 MSK
Вот как складывается судьба у тепловоза, остался бы в Волгограде, работал бы без проблем, ушел в Елец, умер.
+2
ლინკები
М62-039 · 16.01.2019 06:50 MSK
Внешний вид зачастую обманчив, да и никакой роли не несет, главное внутреннее и в целом техническое состояние.
+1
ლინკები
tsyganenko82 · 15.01.2019 23:25 MSK
Одно слово, "Котлас":(
+1
ლინკები
Diesellokophren · 15.01.2019 21:39 MSK
Боже мой! Как жалко видеть, такой зелененький..., и относительно новенький ТЭП70... в ожидании исключения из инвентаря!(((
+6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.08.2018 21:50 MSK
А, значит всё же Котлас опять постарался. Тогда "всё в порядке"...
+1
ლინკები
Губин Александр · 14.08.2018 21:00 MSK
Из того списка, что я приводил 132 и 413 уже восстановили. 259 не хочет брать ВТРЗ, локомотив был в свое время битый, Елец здесь совершенно не виноват. ТЭП70БС из Тынды в очень плачевном состоянии, хорошо в свое время от ТЭП70-536 отбрехались.
0
ლინკები
oleg-BY · 14.08.2018 18:15 MSK
Была инфа что он в плане на ремонт. Переиграли что?
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.08.2018 13:03 MSK
Ну не беда, но микрокатастрофа) Просто одно дело сломали - починили, а тут на слом
0
ლინკები
Sergey S. · 14.08.2018 12:55 MSK
Одну тачку ушатали и все... Беда прям...
0