Цитата (Ikarus280, 11.05.2024): > В Иловайск бы её отдать
Донецкая дорога почти вся на постоянке. Там переменнотоковые машины особо и не нужны. При СССР участок от Иловайска до Успенской обслуживался ПС приписки Северо-Кавказской дороги. При Украине - там ходили дизеля до пограничной станции Квашино
Цитата (crazyrussianturist, 28.07.2023): > Я смотрю у Сергея уже фишка такая посещать приграничные станции и перегоны, снимать там) > Хорошо что сотрудник справа добродушно скалится
Самому сколько раз такие попадались!)) Практически все отзывались добродушно, в таких местах всегда лучше документы с собой иметь.
Цитата (Антон Савченко, 15.02.2023): > Цитата (ss760, 15.02.2023): > > Состав с желтыми цистернами с Казначеевки, конечный пункт у груза находился где-то в Венгрии. > > Интересно даже представить, как груз в Венгрию попадёт, если составу путь заказан наиболее кратчайшим путём))
Представлять не надо, достаточно посмотреть на дату снимка и соотнести пару очевидных факторов.
Самый логичный на сегодняшний день путь в Венгрию: до Новороссийска, там в танкер, потом в Румынию, потом опять вагонами до Венгрии. Только не знаю, как там Румыния, принимает наши грузы или нет.
Цитата (ss760, 15.02.2023): > конечный пункт у груза находился где-то в Венгрии.
Интересно. Не сомневался, что с какого-то из химзаводов в Тульской области метанол возят, но почему-то думал, что куда-то в Прибалтику. Сейчас-то явно такой маршрут до Венгрии не используется. Но тут кстати скорее порожняк, так как на этих путях обычно поезда в сторону Бекасово, а на Брянск поезда стоят там, где "Машенька" виднеется. Но бывают и исключения.
ЭД9Т-0002 , Moscow Railway