И ещё один красавец. Вообще любопытный дизель. Если бы не ДТП в сентябре 2017-го, то так бы и не было этого гибрида 002-010. Вполне возможно, что до сих пор ходили бы оба дизеля с родной составностью и никого не списали бы. А так получилось, что объединили самый первый из стандартных МДП и последний (001 не в счёт, он особый). К слову то, что именно голову 002 взяли на замену разбитой, а не скажем 003 или 006 это не назвать иначе, как судьбой. Он оказался что называется не в то время, не в том месте. Тогда 002 стоял в депо в качестве запасного, 003 отправили работать на Беняконе вместо 010, 006 и 004 работали в Орше и Волковыске соответственно. Так вот и получился этот гибрид, а ВКУ 002 порезали за ненадобностью. И да, на фото первый раз за всё время, когда 002 и 010 после ремонта получили на корпусе надпись "Депо Лида".
Цитата (Vosskuez, 30.05.2021): > При мне схема была такая: с Литвы приехало два поезда с кашками литовскими и обратно они ушли двойной тягой с поездом. Может, тут тоже ждали второй тепловоз?
Ситуация всегда разная. На этот год чаще ходят литовские 2М62М, но бывают дни, когда хоть весь день ездят 2ТЭ10, могут быть ER20, возможна связка ER20 и К-шки, ну и редкие варианты 2М62К-0600, беларуские машки или TEM-TMX. Самый пик товарных, примерно 9-11 и 15-18 часов. Да и не все рейсы регулярны, некоторые зависят от поступления заказов на товары
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021): > Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021): > > В этот день почти весь поток был с Лиды. > > Тогда очень странно, что именно этот локомотив у нас задержался на весь день. Можно конечно предположить, что его готовили под конкретное время и конкретный поезд. Хотя вот что еще интересно, из Лиды тогда по большей части шли локи БЧ? Если так, тогда и правда этот лок ждал конкретный поезд.
При мне схема была такая: с Литвы приехало два поезда с кашками литовскими и обратно они ушли двойной тягой с поездом. Может, тут тоже ждали второй тепловоз?
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021): > В этот день почти весь поток был с Лиды.
Тогда очень странно, что именно этот локомотив у нас задержался на весь день. Можно конечно предположить, что его готовили под конкретное время и конкретный поезд. Хотя вот что еще интересно, из Лиды тогда по большей части шли локи БЧ? Если так, тогда и правда этот лок ждал конкретный поезд.
Цитата (Man_in_Train, 30.05.2021): > Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021): > > которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру > > Да, не повезло, с литовскими локомотивами бывает по разному, могут и сразу дать под поезд обратно, если такой есть, а могут отправить отстаиваться под депо. Но тут ещё и очень долго что-то он отстаивался у нас, обычно часа 3-4 в среднем локомотив дожидается поезда, видимо в тот день было слабое движение прибывающих поездов.
Цитата (ИГОРЬ ШУЛЯК, 30.05.2021): > которая в 6 утра приехала в Лиду и уехала уже ближе к вечеру
Да, не повезло, с литовскими локомотивами бывает по разному, могут и сразу дать под поезд обратно, если такой есть, а могут отправить отстаиваться под депо. Но тут ещё и очень долго что-то он отстаивался у нас, обычно часа 3-4 в среднем локомотив дожидается поезда, видимо в тот день было слабое движение прибывающих поездов.
МДП-010, Belarusian Railway