Боковые стенки кабин снаружи гладкие. знак качества СССР под боковым номером. в электровозах я не силён, но таких машин думается мало было. обычно знак качества вешался ниже, на юбке электровоза.
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019): > Цитата (mashinist23, 21.03.2019): > > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу. > > У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019. > > Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > > В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К > > Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере. > > > Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > > Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы > > Госжелдорнадзор. > > > Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > > К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7 > > Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.
Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты, пусть хоть в 5 раз дороже будет. Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...
> > Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача.
Цитата (mashinist23, 21.03.2019): > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019.
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К
Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере.
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы
Госжелдорнадзор.
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019): > К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7
Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.
Цитата (mashinist23, 21.03.2019): > А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!! > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ. > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу. > А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.
Вроде уже по этому поводу писали под фото ВЛ80Т на РЭРЗе - у разных машин разные сроки ПСС. Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача. В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К, и передачи всех Челябинских машин в Москву-Курскую. В запасе около 70-ти машин. Несмотря на это запас продолжает расти, нехватка электровозов разумеется тоже. Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы, ДТ сказали ставить рабочие машины в запас - их ставят. К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7, чтобы закрыть нехватку локомотивов, пока свежие ЭП2К неделями запускаются в работу, прикатываются и простаивают на внеплановых ремонтах...
все очень просто, клептократия, однажды видел передачу про механиков по дискваери где нато поремонтировало старые грузовики а потом их чистыми и блестящими списали
А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!! ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ. ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу. А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.
А ведь 18.03.2019 был на ПТО Батайск-Юг запущенным а на следующий день 19.03.2019 стоял с неисправным передним токоприёмником. Думал отремонтируют но увы...
"Начиная с электровоза № 956, была изменена технология изготовления кузовов, в связи с чем взамен девяти гофр на боковых стенках кузова (сверху – вниз: три одинарных, два двойных и два одинарных) имелись восемь одинарных гофр, а сам кузов изготавливался из двух частей – верхней и нижней, соединённых сваркой. Электровозы до № 955 включительно имели на стенках кабин машиниста двойной гофр вверху и один внизу, на электровозах № 956-970 гофр на боковых стенках кабин машиниста не было. На электровозах № 971-989 – два одинарных гофра внизу стенок кабин машиниста, на электровозах № 990-1000, и, начиная с № 1021 – три одинарных гофра, на электровозах № 1001-1018 – четыре гофра (двойной вверху и три одинарных)." Из электронной книги Евгения Робертовича.
ВЛ80Т-970 , North Caucasus Railway