Все комментарии к фотографиям ВЛ80Т-970

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Губин Александр · 23.03.2019 20:42 MSK
Цитата (Ваня 543, 23.03.2019):
> Нет мне кажется Саша больше переживает за компанию ржд - чтобы в её парке не было "прогнивших" электровозов.

Я за всех переживаю, мы с Вами как одна семья.

Цитата (Дима_Чех, 23.03.2019):
> Да ничего ему не урезают, ну как могут урезать что-то т.н. "говорящей голове"? Тем более его риторика подобна флюгеру "откуда ветер подует - туда и повернётся".

Ветер с Госжелдорнадзора дул, нагонял беду :(.
А ведь всего в 781 км на юг от этого славного московского депо вовсю увеличивают межремонтные пробеги на чешские прекрасные электровозы. Вот вам и "говорящая голова" со своими гнилостями и дырявостями.
Желтеют не по дням, а по часам списки Москвы-Курской, того и гляди покраснеют...
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.03.2019 19:33 MSK
Да ничего ему не урезают, ну как могут урезать что-то т.н. "говорящей голове"? Тем более его риторика подобна флюгеру "откуда ветер подует - туда и повернётся".
Станут говорить великие умы в РЖД что-де "даёшь асинхронники и синхронники" - "говорящая голова" станет вещать то же самое, причём в тот же миг моментально забудутся речи об 146% невыгодности бесколлекторного ТП в целом :)
Так что чему удивляться-то? :)

Так и сейчас с этими "чехами" - страна взяла показушный курс на "импортозамещение", громко об этом раструбила во всех подноготных СМИ, курс, который при этом не отменяет покупку из той самой "заграницы" (тобишь, импорта) и продукции и технологий соответственно, а тут гляди - под боком работает "импортная" продукция. Надо списать/порезать. Показушно, хоть большинству населения и похрену, но всё же.
Для создания и дополнения образа появляются то тут, то там такого рода "говорящие головы", которые, куда ни глянь, всюду они есть и вещают с точностью одно и тоже.

И класть прибор что при этом работает такая же продукция с той же украинской (ЛТЗ) или латвийской (РВЗ) "заграницы", которая в некоторых моментах в разы старее просто морально, не говоря о технической стороне вопроса. И это если про железнодорожную отрасль.
• Л - логика, но это не про РЖД/Ростехпозор/ТМХ :)

• А отмены поездов и так далее, это как следствие.
Я уже не раз писал что сами виноваты, ибо живём по логике "нас ..бут, а мы крепчаем". Народ-терпилы, обидно, но так и есть.
Сокращают количество вагонов под якобы убедительным для большинства "убыточно" - народ верит. Побухтит, но верит. Ведь управляют перевозками "дуже вумные люди" в этих ваших ФПК.
Затем делают "черезжопное" расписание. Народу в морду "официальные" документы мол, убыточно вас возить тогда-то в такое-то время, четыре раза в день, вот вам время такое-то, раз в сутки - народ молча, но верит. Злится, но ездит.
Поднимают цену проезда. Народу в морду опять "официальные документы" мол, содержание зачуханных вагонов/путей/почей херотени приносит нам многомиллионные убытки. Народ молча, но ездит. Народ молча, но платит. Бухтят между собой и всё.
Затем, некоторые отщепенцы из условного народа, забивают хрен на всё это, покупают подержанную "копейку" или какой-то "автомпром отечественный" и ездят куда ему надо. Пассажиропоток падает на днище.
При этом те, кто ещё вчера писал "дуже вумные слова" этому народу, то "убыточно", то расписание сделать такое они не могуть, ибо "денег нет, но вы держитесь", то вагонов больше они не могут сделать, ибо убыточно, затем, вполне обоснованно, этот условный перевозчик заявляет что-де, возить некого, из села Запердюйск в село Быковатовка ездят полтора садовника, нужно поезд отменить полностью, рельсы убрать и всё. Вот вам расчёты сделанные "дуже вумными людьми".
А полтора садовника и так ездили нахаляву, тем самым нанося многомиллионные убытки...

Всё. И не подкопаешься в итоге.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2019 19:19 MSK
Нет мне кажется Саша больше переживает за компанию ржд - чтобы в её парке не было "прогнивших" электровозов. У ФПК чтобы не было дорогих электровозов в аренде. Нерентабельные поезда? Конечно все отменить, а то будет убыток и международку тоже. Впечатление такое что у Саши из кармана за убытки от международки оклад урезают, за вождение пассажирских дорогими по ставке ЧС7 - премию не платят и т.д....
+1
Ссылка
Дима_Чех · 23.03.2019 18:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.03.2019):
> Дима, пью за Ваше здоровье "Николу".

Спасибо, головешка говорящая, спасибо. Пейте да следите чтобы стакан был наполовину полон всегда!
Вы поди и вправду за родину думы думаете, переживаете за землю родненькую, чтобы бесы буржуйские не овладевали землёй русской и не топтали своими скороходами дымящими да электричными :)
+1
Ссылка
Victor · 23.03.2019 15:08 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.
А у нас на дороге их и не было ТЭП70:) Хорошо, что еще грузовыми тепловозами пассажирские возят у нас и нет этих ТЭП70БС. А на БАМе может пассажиропоток низкий, поэтому такие дела
+2
Ссылка
Pahann4 · 23.03.2019 14:40 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.

Оренбург-Самара 400 км ездят половинками 2тэ10 да еще и со сменой лок. бр. по Бузулуку. Хотя можно без смены ездить оренбургскими бригадами
0
Ссылка
Vivan755 · 23.03.2019 12:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> <во-о-от такенная цитата>

Тёзк, ты когда-нибудь научишься убирать из цитаты всё лишнее, оставляя только те три слова, на которые отвечаешь?
–2
Ссылка
Ваня 543 · 23.03.2019 12:32 MSK
Цитата (Дима_Чех, 23.03.2019):
> Ну право вам, Иван Н., написала же "говорящая голова" что-де "нужно списать ЧС7, одни убытки от них, ФПК хватается за голову (вопрос "за какую" - открытый) - так тому и быть :)
> И ставится цель не искоренить серию на корню, а "импортозамещение", мать его.
>
> Ведь "головушка говорящая" поди за родину переживает. А то доколь землю русскую техника буржуйская будет бороздить, доколе вводить в смуту людей русских будет!
> А вот взглянет око на электричну аль дымящую колесницу, произведённую мужиком русским, русскими молотами откованная в кузницах русских - и душа поёт-радуется! :)

Дима если была бы программа модернизации, то там поставили бы всё русское оборудование, вот тебе и импортозамещение. ТМХ просто не выгодно чтобы дальше эксплуатировали ЧС7 - тогда не будет надобности покупать ЭП2К. ТМХ вообще не выгодно чтобы электровозы долго ездили, поэтому и на современные 2ЭС6 срок службы установлен в 28 лет. Так что лет через 18-20 на сети РЖД думаю стартанёт программа обновления парка в виде замены выработавших свой ресурс 28 летних 2ЭС6 на новые только что выпущенные с завода 2ЭС6...
+1
Ссылка
Губин Александр · 23.03.2019 10:48 MSK
Дима, пью за Ваше здоровье "Николу".
+2
Ссылка
Дима_Чех · 23.03.2019 02:44 MSK
Ну право вам, Иван Н., написала же "говорящая голова" что-де "нужно списать ЧС7, одни убытки от них, ФПК хватается за голову (вопрос "за какую" - открытый) - так тому и быть :)
И ставится цель не искоренить серию на корню, а "импортозамещение", мать его.

Ведь "головушка говорящая" поди за родину переживает. А то доколь землю русскую техника буржуйская будет бороздить, доколе вводить в смуту людей русских будет!
А вот взглянет око на электричну аль дымящую колесницу, произведённую мужиком русским, русскими молотами откованная в кузницах русских - и душа поёт-радуется! :)
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.03.2019 23:44 MSK
Цитата (Paulus, 22.03.2019):
> Почему тогда не попробовать ЧС7 в грузовом движении? Если такой мощный и прожорливый электровоз с пассажирскими обрубками нерентабелен...

Товарищ ставится цель искоренить серию на корню, а не применить её для какой-либо работы. И чтобы не задавать таких глупых вопросов ознакомтесь для начала в личных целях чем грузовой электровоз отличается от пассажирского и почему пассажирский не пригоден для работы в грузовом движении.
0
Ссылка
Ваня 543 · 22.03.2019 22:43 MSK
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
>
> > Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты,
>
> Другие варианты есть. Называется отмена поезда.
>
> > Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...
>
> Никого не интересуют отзывы. Финансов в обрез, а катать нынешние составы с двухсекционными локомотивами - непозволительная роскошь в нынешних условиях. Их и перебросили в М-Курскую именно из-за того, что это единственный полигон, где хотя бы летом бывают длинносоставные поезда. Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.

Другой вариант есть - разгон ФПК и передача пассажирских вагонов РЖД назад и электровозы не надо в аренду брать, народ разогнать из ФПК меньше офисных работников, меньше бумажной волокиты и ЧС7 сразу станут рентабельны...
У кого, каких финансов в обрез? У кого финансов в обрез надо таких банкротить, не правда ли? ЧС7 перебросили из Челябинска в М-Курскую, так как надо было куда-то их от туда передать для поступления в Челябу 2ЭС6. Честно говоря даже летом лично я на Курском направлении длинносоставных поездов - и ума не приложу в каком направлении они могу там быть? До Тулы доезжать или до куда?
Ну правильно первую партию ТЭП70 убили, давай следующую, некоторые тепловозы из первой партии до сих пор не подняли до рабочего состояния.
+2
Ссылка
Paulus · 22.03.2019 22:03 MSK
Почему тогда не попробовать ЧС7 в грузовом движении? Если такой мощный и прожорливый электровоз с пассажирскими обрубками нерентабелен...
–3
Ссылка
Губин Александр · 22.03.2019 18:59 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):

> Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты,

Другие варианты есть. Называется отмена поезда.

> Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...

Никого не интересуют отзывы. Финансов в обрез, а катать нынешние составы с двухсекционными локомотивами - непозволительная роскошь в нынешних условиях. Их и перебросили в М-Курскую именно из-за того, что это единственный полигон, где хотя бы летом бывают длинносоставные поезда. Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 22.03.2019 16:48 MSK
Цитата (Mehanik75, 22.03.2019):
> Цитата (Халимов, 22.03.2019):
> > Боковые стенки кабин снаружи гладкие
>
> А сколько таких электровозов было? Кстати есть такие же десятки

Господин Асабист уже отвечал под одним из фото на этот вопрос с точностью до номеров.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 22.03.2019 15:29 MSK
Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!!
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ.
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.

Вот и я, тоже не понимаю логики списания пригородных электропоездов.
ЭР2Т списывают, включая те, у которых срок службы составил меньше, чем 28 лет?
А ЭР2Р ремонтируют, когда срок службы перевалил за 28 лет, исключение делают для тех, которые в сильно запущенном состоянии?
–2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 22.03.2019 14:27 MSK
Цитата (Владик, 22.03.2019):
> Хорошо подловил. Случайно попал на манёвры?

Спасибо! Совершенно случайно :)
0
Ссылка
Mehanik75 · 22.03.2019 14:25 MSK
Цитата (Халимов, 22.03.2019):
> Боковые стенки кабин снаружи гладкие

А сколько таких электровозов было? Кстати есть такие же десятки
+1
Ссылка
Халимов · 22.03.2019 14:06 MSK
Цитата (Goracio, 21.03.2019):
> все очень просто, клептократия, однажды видел передачу про механиков по дискваери где нато поремонтировало старые грузовики а потом их чистыми и блестящими списали

так же и здесь, всё просто, ремонт-соответственно, выделение денег. потом списание в лом и опять деньги.
+2
««12»»