Надо вычеслять что там с Урдомы скорее всего, ну или с Печоры уехало в Уссурийск на ремонт. Как вариант оно может уже ездит в виде УК где нибудь в Исакогорке или той же Печоре.
Цитата (Typhoon, 09.11.2019): > если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином Нужно тогда, пойти другим методом, узнать депо приписки и найти нужный тепловоз, скорее из тех которые долго не работали
Цитата (grafist034, 09.11.2019): > может там цифра два, а не девять ?
если цифра два то это должно быть 16280695, это 0035 который давно уже в мире ином! Маленькое уточнение раньше код для 10У 169. Тое сть локомотив ооочень долго был на БЗ, что аж пропустил смену кодировки, которая была в начале 2000-ых (примерно)
Помогите установиться номер второго тепловоза, восьмикод кодной из секций - 16980690. У второй секции, увы, он не читаемый. Но выглядит он конечно брутально https://ibb.co/rdRPgdR
Цитата (ТеплаКолос, 31.10.2019): > В мае 1998года на этом месте шахтеры Инты перекрыли железнодорожные пути.Рядом стояли палатки,флаги,лозунги,транспоранты.Пассажирские поезда сначало стояли,но потом стали пропускать,а грузовые стояли пока решали острые проблемы с руководством страны.Были вркмена.
Да, были люди... А сейчас безхребетное стадо, которое разобщено и даже Шиес не могут отстоять от мусорных фашистов.
К слову Инта загибается быстрыми темпами, все шахты закрыты, безработица и низкие зарплаты.
В мае 1998года на этом месте шахтеры Инты перекрыли железнодорожные пути.Рядом стояли палатки,флаги,лозунги,транспоранты.Пассажирские поезда сначало стояли,но потом стали пропускать,а грузовые стояли пока решали острые проблемы с руководством страны.Были вркмена.
Движение весьма слабое.а световой день 3 грузовых уехало в сторону Воркуты, 1 чмуха с рабочим поездом обернулась. Еще есть почти ночной пригород Инта-I-Марков, но я уже уехал к тому моменту). + пассажирские поезда в направлении Воркуты и Лабытнанги
Вид в сторону Воркуты. Исходя из схем, там весьма интересный участок. По главному ходу идет чередование однопутных и двухпутных участков. Ближний путь, подъездной путь к грузовой станции Инта-II. Накат хороший, видел как с утра туда уехал ЧМЭ3 с 10 вагонами. Расписание автобусов от Верхней Инты до самой Инты не удалось узнать, но по наблюдениям ездят примерно раз в час-полтора.
2ТЭ10МК-0882 , Northern Railway