Всеравно,эти трамваи не обеспечат пригородные перевозки,а особенно в дачный период,нужно сцеплять несколько составов,а это тоже самое что сцепить 5 м620,а какая у него конструкционная скорость на таких колесиках?
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014): > К слову, когда был объявлен конкурс на поставку, ДМЗ даже от БЧ приглашения подать заявку на участие, НЯЗ, не получил. Даже почти мертвому РВЗ предложили, а ДМЗ - нет :)
Вот потому и позвали RVR, что он мертвый был. Знаем мы, как в Беларуси тендерные закупки проводят, когда итоги ясны еще до их начала..
Цитата (Valdis.cn, 27.01.2014): > Интересные люди белорусы,всегда выступают за таможеный союз,мол мы с россией,а в итоге покупают какието трамваи,а не ЭД9М,Э.
Причём тут таможенный союз? И вообще если страна политику проводит в сторону России, это ещё не значит, что это отражает мнение народа. Логично?
Цитата (Moder4, 27.01.2014): > Внешне не очень красивые. Конечно ЭД9 намного лучше!
Цитата (Ammendorf, 27.01.2014): > Потому что белорусы умеют считать деньги Как сказать... Если бы не ЧМ-2014 скорее всего закупили бы ЭД9М,Э и радовались разработкам 80-ых.
Потому что белорусы умеют считать деньги и не хотят покупать демиховское гэ по цене нормального европейского поезда. Собственно говоря, они со времен ДДБ1, от демиховских вагонов открещиваются как от огня. И ясно сразу сказали, что электропоезда у ДМЗ мы покупать не будем. К слову, когда был объявлен конкурс на поставку, ДМЗ даже от БЧ приглашения подать заявку на участие, НЯЗ, не получил. Даже почти мертвому РВЗ предложили, а ДМЗ - нет :)
ЭПр-007, Belarusian Railway