Ну может в РЖД бородатый анекдот про АвтоВАЗ прочитали (-Я же тебе говорил, что тут земля проклятая! А ты всё "руки из жопы, руки из жопы!") и решили перевести немецкие дизеля на бывшую немецкую землю.
Цитата (Дима_Чех, 21.03.2019): > Да немцам как-то и в 45-м не особо повезло :)
Да и в Сталинграде 42-го особенно не повезло! А внуков зря от родного гнезда (БМЗ и депо Брянск-2, где они бы нормально работали) оторвали - ремонтная база депо Калининград "заточена" для М62, 2М62, 2М62У. В итоге "посыпятся" неплановые ремонты, ремонтировать немецкие дизели и прочее импортное оборудование этих тепловозов будет нечем. В лучшем случае до первого ТР-3 доработают - а там и спишут, как несерийные, угробив в очередной раз миллионы евров псу под хвост. Ибо для ОАО "РЖД" это копейки, оно контора "бохатая", вон новый единый офис собралось строить на товарном дворе у Рижского вокзала за 72 лярда "деревянных"(в старом офисе на Ново-Басманной, наверно, кабинетов перестало хватать для сыновей и дочек "дефективных манагеров"). Вот так и живем, хлеб жуем!
немного не в этом дело, тут как в той фразе "вы просто не умеете его готовить" ну и сверхтяжелые поезда нечего прицеплять по 8 тыщ веса, показатели себе лепить..
2ТЭ25АМ-002 , Kaliningrad railway
2ТЭ25АМ-001 , Kaliningrad railway