კომენტარები –თან ТЭП70-0465

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Валентин Самосюк · 01.05.2019 15:14 MSK
Электрифицирует не страна, а БЧ. И деньги у нее есть. Платить ваши дети и внуки не будут.
+2
ლინკები
Полесские Забулдоны · 01.05.2019 12:34 MSK
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

А платить будут наши дети и внуки.. В эти же дни взяли еще 60 миллионов у Китая на электрификацию потому что потеряли эту же сумму из предыдущего связанного кредита. РБ во всей красе...

Страна "денег нет" (с) электрифицирует однопутки. Точнее под этим видом берут кредиты у Китая и умудряются их разворовать...
–1
ლინკები
Валентин Самосюк · 01.05.2019 11:57 MSK
Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

Что касается пассажирских электровозов: 18-го января 2019г. подписан контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм, которые предназначены для межрегионального сообщения. Естественно их будут запускать на Гомель и Брест не как дополнительные, а взамен поездов лок. тяги. С брестского хода парочка электровозов освободится.
+1
ლინკები
Ратибор · 01.05.2019 11:27 MSK
Цитата (Siriuss, 16.04.2019):
>
> А сколько пар за сутки тут в среднем проходит? Наверное не самый грузонапряженный участок на БЧ.
Пассажирских в четном направлении 5,75, в нечетном 3,75. Грузовых от 7 до 10.
После электрификации, один пассажирский скорей всего заменят на электропоезд, остальные будут ездить под
тепловозами. Грузовые? Сейчас на участке Минск - Гомель грузовые смешанно водят электровозы и тепловозы. На БЧ нет грузовых электровозов на то, что есть сегодня. Чем больше тут будут ездить электровозы, тем больше на других электрифицированных участках будут ездить тепловозы.
0
ლინკები
Ваня 543 · 30.04.2019 23:17 MSK
Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!
+1
ლინკები
Vivan755 · 30.04.2019 14:21 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 17.04.2019):
> Для АЭС железная дорога мягко говоря не лучший потребитель. Ввиду скачкообразности потребления.

Это если напрямую к АЭС подключить лишь ЖД. В системе мощностью только по Белоруссии в десятки гигаватт (только два энергоблока БАЭС будут выдавать 2,2 ГВт) мегаваттные скачки растворяются. А если вспомнить про коэффициент нагрузки и то, что ТПС работает не синхронно, то всё становится совсем хорошо.

Эх, когда уже вместо очередного шахматного компьютера кто-нибудь разработает сеть автоведения, которая будет учитывать всё — и график, и профиль, и отклонения на боковой, и работу тормозов конкретного состава, и нагрузку на сеть, и прогнозировать загруженность станций, которая будет дирижировать всей дорогой как оркестром... Техническая возможность есть уже сейчас, надо только много денег.
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 19.04.2019 15:28 MSK
Поясните пожалйста)
+1
ლინკები
Александр Южный · 19.04.2019 15:24 MSK
Цитата (skorpion494526, 16.04.2019):
> В электрификации данного участка ключевую роль сыграли нефтяные перевозки. Провод тянут до мозырского нефтеперерабатывающего завода (Жлобин - Калинковичи - Барбаров (завод) - с перспективой продления до границы с Украиной).

Со вчерашнего дня это еще актуальнее
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 17.04.2019 15:51 MSK
Но потреблять будет: "В ближайшей перспективе мы планируем задействовать мощности, которые будет вырабатывать атомная электростанция, строящаяся в Беларуси. К 2030 году должны полностью завершить работу по электрификации основных грузонапряженных участков железнодорожных линий"
+1
ლინკები
Полесские Забулдоны · 17.04.2019 05:14 MSK
Для АЭС железная дорога мягко говоря не лучший потребитель. Ввиду скачкообразности потребления.
+1
ლინკები
Валентин Самосюк · 16.04.2019 21:02 MSK
В электрификации данного участка ключевую роль сыграли нефтяные перевозки. Провод тянут до мозырского нефтеперерабатывающего завода (Жлобин - Калинковичи - Барбаров (завод) - с перспективой продления до границы с Украиной).
+3
ლინკები
Siriuss · 16.04.2019 20:35 MSK
Симпатично!
А сколько пар за сутки тут в среднем проходит? Наверное не самый грузонапряженный участок на БЧ. И электрификация делается в основном под дешевую электроэнергию с АЭС?
+1
ლინკები
Wanderbilt · 13.05.2017 22:41 MSK
Отличное фото,Игорь!!!
+4
ლინკები
ИГОРЬ ШУЛЯК · 13.05.2017 22:05 MSK
Цитата (Mangyst12, 13.05.2017):
> Игорь, шикарное фото с ТЭП70!) А второй путь действующий?

Да, действующий и его колея 1435 мм. По этому пути с Брест-Северного до Лыщиц ходит наша узкоколейная Чмуха с Польским наливом.
+4
ლინკები
Maksym Kashenkov · 13.05.2017 22:01 MSK
Игорь, шикарное фото с ТЭП70!) А второй путь действующий?
+4
ლინკები
Романтик · 13.05.2017 19:23 MSK
Ну не первый пассажирский,а с начальником да-с
+4
ლინკები
Движенец В · 02.02.2017 22:22 MSK
Ничего себе... а не жирно 4 вагона? Вообще страх потеряли.
0
ლინკები
oleg-BY · 01.02.2017 11:55 MSK
Снова на фото ник другой! Если ты просишь обрабатывать людей твои фото, так пусть ставят твой ник или вообще не ставят. А то получается как будто размещается чужое фото. https://trainpix.org/photo/185855/
+1
««12»»